×
Россия +7 (495) 139-20-33

iMetrics 2016: 4 столпа построения мгновенного доверия в онлайне

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6220
Подпишитесь на нас в Telegram

tim_ash.png17–18 ноября в Москве прошла крупнейшая в России конференция по веб-аналитике iMetrics 2016. В первый день конференции с докладом выступил специальный гость мероприятия – Тим Эш, CEO SiteTuners. Тим представил доклад на тему «The Four Pillars of Building Instant Trust Online».

Ключевой темой доклада Тима стало создание доверительных отношений между сайтом и пользователями. Именно доверие должно стоять во главе этих отношений, так как оно имеет большое значение при покупке. Но при выстраивании доверительных отношений с потенциальными покупателями владельцы сайтов сталкиваются с некоторыми сложностями:

Проблема 1. Вы должны вызвать доверие моментально. У вас есть доли секунды, чтобы произвести впечатление на пользователя и убедить его совершить покупку именно на вашем сайте.

Проблема 2. Вы работаете вслепую. На самом деле мы знаем о пользователях не так уж много или вовсе ничего, чтобы заставить их довериться нам, считает Тим.

Проблема 3. Люди не знают вас. Если за вами не стоит крупный бренд, вам не повезло. В выдаче Google миллионы «ведущих компаний в сфере…», и в это уже никто не верит.

Тим выделил четыре элемента, которые помогут выстроить доверительные отношения с пользователями:

1. Внешний вид

Люди судят о книге по обложке. Веб-разработка и дизайн развиваются семимильными шагами, так что если ваш сайт все еще выглядит так, будто скоро отметит свое совершеннолетие, лучше это исправить.

Pic 1.PNG

Не надо так

Взгляните на свой сайт и сосредоточьтесь на 3 основных моментах:

  • Профессионализм дизайна
  • Аккуратность и опрятность
  • Организация и понятность

2. Транзакционные гарантии

Исследования показывают, что люди все меньше боятся покупать в интернете. Но значительная часть из них все еще предпочитают покупки офлайн. И это тоже вопрос доверия.

Добавьте на сайт элементы, которые убедят покупателей сделать выбор в вашу пользу. И не размещайте их в подвале сайта!

Обязательно обратите внимание на:

  • Способы оплаты и доставки
  • Безопасность данных и конфиденциальность информации
  • Гарантии

3. Авторитетность

Люди доверяют экспертам и агентам влияния. Причем их прямое присутствие не обязательно. Достаточно внешних атрибутов вроде логотипа. Исследования показывают, что блоки вроде упоминаний в СМИ или рекомендаций брендов повышают конверсию на 40%.

Использовать влияние более известного бренда можно с помощью:

  • Обзоров и наград
  • Раздела с клиентами
  • Отзывов в социальных медиа
  • Торговых ассоциаций

4. Поддержка «коллег»

Мало кого интересует мнение всех людей, зато всех точно волнует мнение людей, воспользовавшихся товаром или услугой, которую они сами хотели бы приобрести. Показать, что ваши товар или услуга пользуются спросом помогут:

  • Счетчики соцсетей
  • Стастистика в больших красивых цифрах

Читайте другие обзоры с iMetrics 2016:

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!