Go Analytics! 2018

iMetrics 2016: 4 столпа построения мгновенного доверия в онлайне

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2151

tim_ash.png17–18 ноября в Москве прошла крупнейшая в России конференция по веб-аналитике iMetrics 2016. В первый день конференции с докладом выступил специальный гость мероприятия – Тим Эш, CEO SiteTuners. Тим представил доклад на тему «The Four Pillars of Building Instant Trust Online».

Ключевой темой доклада Тима стало создание доверительных отношений между сайтом и пользователями. Именно доверие должно стоять во главе этих отношений, так как оно имеет большое значение при покупке. Но при выстраивании доверительных отношений с потенциальными покупателями владельцы сайтов сталкиваются с некоторыми сложностями:

Проблема 1. Вы должны вызвать доверие моментально. У вас есть доли секунды, чтобы произвести впечатление на пользователя и убедить его совершить покупку именно на вашем сайте.

Проблема 2. Вы работаете вслепую. На самом деле мы знаем о пользователях не так уж много или вовсе ничего, чтобы заставить их довериться нам, считает Тим.

Проблема 3. Люди не знают вас. Если за вами не стоит крупный бренд, вам не повезло. В выдаче Google миллионы «ведущих компаний в сфере…», и в это уже никто не верит.

Тим выделил четыре элемента, которые помогут выстроить доверительные отношения с пользователями:

1. Внешний вид

Люди судят о книге по обложке. Веб-разработка и дизайн развиваются семимильными шагами, так что если ваш сайт все еще выглядит так, будто скоро отметит свое совершеннолетие, лучше это исправить.

Pic 1.PNG

Не надо так

Взгляните на свой сайт и сосредоточьтесь на 3 основных моментах:

  • Профессионализм дизайна
  • Аккуратность и опрятность
  • Организация и понятность

2. Транзакционные гарантии

Исследования показывают, что люди все меньше боятся покупать в интернете. Но значительная часть из них все еще предпочитают покупки офлайн. И это тоже вопрос доверия.

Добавьте на сайт элементы, которые убедят покупателей сделать выбор в вашу пользу. И не размещайте их в подвале сайта!

Обязательно обратите внимание на:

  • Способы оплаты и доставки
  • Безопасность данных и конфиденциальность информации
  • Гарантии

3. Авторитетность

Люди доверяют экспертам и агентам влияния. Причем их прямое присутствие не обязательно. Достаточно внешних атрибутов вроде логотипа. Исследования показывают, что блоки вроде упоминаний в СМИ или рекомендаций брендов повышают конверсию на 40%.

Использовать влияние более известного бренда можно с помощью:

  • Обзоров и наград
  • Раздела с клиентами
  • Отзывов в социальных медиа
  • Торговых ассоциаций

4. Поддержка «коллег»

Мало кого интересует мнение всех людей, зато всех точно волнует мнение людей, воспользовавшихся товаром или услугой, которую они сами хотели бы приобрести. Показать, что ваши товар или услуга пользуются спросом помогут:

  • Счетчики соцсетей
  • Стастистика в больших красивых цифрах

Читайте другие обзоры с iMetrics 2016:

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!