×
Россия +7 (495) 139-20-33

iMetrics 2016: 4 столпа построения мгновенного доверия в онлайне

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4661

tim_ash.png17–18 ноября в Москве прошла крупнейшая в России конференция по веб-аналитике iMetrics 2016. В первый день конференции с докладом выступил специальный гость мероприятия – Тим Эш, CEO SiteTuners. Тим представил доклад на тему «The Four Pillars of Building Instant Trust Online».

Ключевой темой доклада Тима стало создание доверительных отношений между сайтом и пользователями. Именно доверие должно стоять во главе этих отношений, так как оно имеет большое значение при покупке. Но при выстраивании доверительных отношений с потенциальными покупателями владельцы сайтов сталкиваются с некоторыми сложностями:

Проблема 1. Вы должны вызвать доверие моментально. У вас есть доли секунды, чтобы произвести впечатление на пользователя и убедить его совершить покупку именно на вашем сайте.

Проблема 2. Вы работаете вслепую. На самом деле мы знаем о пользователях не так уж много или вовсе ничего, чтобы заставить их довериться нам, считает Тим.

Проблема 3. Люди не знают вас. Если за вами не стоит крупный бренд, вам не повезло. В выдаче Google миллионы «ведущих компаний в сфере…», и в это уже никто не верит.

Тим выделил четыре элемента, которые помогут выстроить доверительные отношения с пользователями:

1. Внешний вид

Люди судят о книге по обложке. Веб-разработка и дизайн развиваются семимильными шагами, так что если ваш сайт все еще выглядит так, будто скоро отметит свое совершеннолетие, лучше это исправить.

Pic 1.PNG

Не надо так

Взгляните на свой сайт и сосредоточьтесь на 3 основных моментах:

  • Профессионализм дизайна
  • Аккуратность и опрятность
  • Организация и понятность

2. Транзакционные гарантии

Исследования показывают, что люди все меньше боятся покупать в интернете. Но значительная часть из них все еще предпочитают покупки офлайн. И это тоже вопрос доверия.

Добавьте на сайт элементы, которые убедят покупателей сделать выбор в вашу пользу. И не размещайте их в подвале сайта!

Обязательно обратите внимание на:

  • Способы оплаты и доставки
  • Безопасность данных и конфиденциальность информации
  • Гарантии

3. Авторитетность

Люди доверяют экспертам и агентам влияния. Причем их прямое присутствие не обязательно. Достаточно внешних атрибутов вроде логотипа. Исследования показывают, что блоки вроде упоминаний в СМИ или рекомендаций брендов повышают конверсию на 40%.

Использовать влияние более известного бренда можно с помощью:

  • Обзоров и наград
  • Раздела с клиентами
  • Отзывов в социальных медиа
  • Торговых ассоциаций

4. Поддержка «коллег»

Мало кого интересует мнение всех людей, зато всех точно волнует мнение людей, воспользовавшихся товаром или услугой, которую они сами хотели бы приобрести. Показать, что ваши товар или услуга пользуются спросом помогут:

  • Счетчики соцсетей
  • Стастистика в больших красивых цифрах

Читайте другие обзоры с iMetrics 2016:

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий Купцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Купцов - 40$ за дизайн и 60$ за вёрстку под ключ? Мне кажется там ещё по нолику должно быть...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!