iMetrics 2016: 4 столпа построения мгновенного доверия в онлайне
17–18 ноября в Москве прошла крупнейшая в России конференция по веб-аналитике iMetrics 2016. В первый день конференции с докладом выступил специальный гость мероприятия – Тим Эш, CEO SiteTuners. Тим представил доклад на тему «The Four Pillars of Building Instant Trust Online».
Ключевой темой доклада Тима стало создание доверительных отношений между сайтом и пользователями. Именно доверие должно стоять во главе этих отношений, так как оно имеет большое значение при покупке. Но при выстраивании доверительных отношений с потенциальными покупателями владельцы сайтов сталкиваются с некоторыми сложностями:
Проблема 1. Вы должны вызвать доверие моментально. У вас есть доли секунды, чтобы произвести впечатление на пользователя и убедить его совершить покупку именно на вашем сайте.
Проблема 2. Вы работаете вслепую. На самом деле мы знаем о пользователях не так уж много или вовсе ничего, чтобы заставить их довериться нам, считает Тим.
Проблема 3. Люди не знают вас. Если за вами не стоит крупный бренд, вам не повезло. В выдаче Google миллионы «ведущих компаний в сфере…», и в это уже никто не верит.
Тим выделил четыре элемента, которые помогут выстроить доверительные отношения с пользователями:
1. Внешний вид
Люди судят о книге по обложке. Веб-разработка и дизайн развиваются семимильными шагами, так что если ваш сайт все еще выглядит так, будто скоро отметит свое совершеннолетие, лучше это исправить.
Не надо так
Взгляните на свой сайт и сосредоточьтесь на 3 основных моментах:
- Профессионализм дизайна
- Аккуратность и опрятность
- Организация и понятность
2. Транзакционные гарантии
Исследования показывают, что люди все меньше боятся покупать в интернете. Но значительная часть из них все еще предпочитают покупки офлайн. И это тоже вопрос доверия.
Добавьте на сайт элементы, которые убедят покупателей сделать выбор в вашу пользу. И не размещайте их в подвале сайта!
Обязательно обратите внимание на:
- Способы оплаты и доставки
- Безопасность данных и конфиденциальность информации
- Гарантии
3. Авторитетность
Люди доверяют экспертам и агентам влияния. Причем их прямое присутствие не обязательно. Достаточно внешних атрибутов вроде логотипа. Исследования показывают, что блоки вроде упоминаний в СМИ или рекомендаций брендов повышают конверсию на 40%.
Использовать влияние более известного бренда можно с помощью:
- Обзоров и наград
- Раздела с клиентами
- Отзывов в социальных медиа
- Торговых ассоциаций
4. Поддержка «коллег»
Мало кого интересует мнение всех людей, зато всех точно волнует мнение людей, воспользовавшихся товаром или услугой, которую они сами хотели бы приобрести. Показать, что ваши товар или услуга пользуются спросом помогут:
- Счетчики соцсетей
- Стастистика в больших красивых цифрах
Читайте другие обзоры с iMetrics 2016:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.