iMetrics 2016: 4 столпа построения мгновенного доверия в онлайне

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2390

tim_ash.png17–18 ноября в Москве прошла крупнейшая в России конференция по веб-аналитике iMetrics 2016. В первый день конференции с докладом выступил специальный гость мероприятия – Тим Эш, CEO SiteTuners. Тим представил доклад на тему «The Four Pillars of Building Instant Trust Online».

Ключевой темой доклада Тима стало создание доверительных отношений между сайтом и пользователями. Именно доверие должно стоять во главе этих отношений, так как оно имеет большое значение при покупке. Но при выстраивании доверительных отношений с потенциальными покупателями владельцы сайтов сталкиваются с некоторыми сложностями:

Проблема 1. Вы должны вызвать доверие моментально. У вас есть доли секунды, чтобы произвести впечатление на пользователя и убедить его совершить покупку именно на вашем сайте.

Проблема 2. Вы работаете вслепую. На самом деле мы знаем о пользователях не так уж много или вовсе ничего, чтобы заставить их довериться нам, считает Тим.

Проблема 3. Люди не знают вас. Если за вами не стоит крупный бренд, вам не повезло. В выдаче Google миллионы «ведущих компаний в сфере…», и в это уже никто не верит.

Тим выделил четыре элемента, которые помогут выстроить доверительные отношения с пользователями:

1. Внешний вид

Люди судят о книге по обложке. Веб-разработка и дизайн развиваются семимильными шагами, так что если ваш сайт все еще выглядит так, будто скоро отметит свое совершеннолетие, лучше это исправить.

Pic 1.PNG

Не надо так

Взгляните на свой сайт и сосредоточьтесь на 3 основных моментах:

  • Профессионализм дизайна
  • Аккуратность и опрятность
  • Организация и понятность

2. Транзакционные гарантии

Исследования показывают, что люди все меньше боятся покупать в интернете. Но значительная часть из них все еще предпочитают покупки офлайн. И это тоже вопрос доверия.

Добавьте на сайт элементы, которые убедят покупателей сделать выбор в вашу пользу. И не размещайте их в подвале сайта!

Обязательно обратите внимание на:

  • Способы оплаты и доставки
  • Безопасность данных и конфиденциальность информации
  • Гарантии

3. Авторитетность

Люди доверяют экспертам и агентам влияния. Причем их прямое присутствие не обязательно. Достаточно внешних атрибутов вроде логотипа. Исследования показывают, что блоки вроде упоминаний в СМИ или рекомендаций брендов повышают конверсию на 40%.

Использовать влияние более известного бренда можно с помощью:

  • Обзоров и наград
  • Раздела с клиентами
  • Отзывов в социальных медиа
  • Торговых ассоциаций

4. Поддержка «коллег»

Мало кого интересует мнение всех людей, зато всех точно волнует мнение людей, воспользовавшихся товаром или услугой, которую они сами хотели бы приобрести. Показать, что ваши товар или услуга пользуются спросом помогут:

  • Счетчики соцсетей
  • Стастистика в больших красивых цифрах

Читайте другие обзоры с iMetrics 2016:

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!