IMHO VI запускает «Калькулятор» интернет-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2210

Накануне руководство крупнейшего российского селлера интернет-рекламы IMHO VI анонсировало универсальный инструмент для расчета стоимости интернет-рекламы. Он находится в откртытом доступе на сайте агентства. В заблуждение ввести могут две разные ссылки на считалку и калькулятор. Однако по сути, и то и другое - один инструмент.""Калькулятор" позволяет быстро подсчитать скидки, а "Считалка" - сформировать, собственно, медиа-план на основании обширной информации и клиентского брифа, а также - оформить медиа-заявку, чтобы затем предоставить ее IMHO", - комментирует Глеб Шахрай, PR-менеджер IMHO VI.

Пока "считалочку" , так назвывают ее сотрудники IMHO VI, применяют при подсчете рекламных бюджетов и скидок только для клиентов IMHO VI. Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI, так объясняет необходимость внедрения общего для всех клиентов агентства калькулятора цен: «Считалка должна устранить непрозрачность рынка. Старая модель предполагала расчет условий под конкретные агентства и их обороты. Но такая система изжила себя и несправедлива как по отношению к площадкам, так и рекламодателям. Теперь скидки выдаются под объемы конкретного рекламодателя.»Самый важный бонус "считалочки" для рекламодателя в том, что его скидки накапливаются. И если он сменит агентство, но продолжит размещать рекламу через IMHO VI его скидки не потеряются.

Скидка будет основываться на годовых объемах размещения, что должно стимулировать долгосрочное планирование. «Считалка» (или, точнее говоря, калькулятор скидок) объединяет всех участников цепочки «площадка – селлер – агентство – клиент». При этом разграничение прав в системе позволяет каждому участнику видеть только те данные, которые имеют отношение к нему.

Система расчета скидок будет осуществляться в четыре этапа:
Шаг 1: Определение годового бюджета
Шаг 2: Выбор площадок для размещения
Шаг 3: Медиа-заявка (размещение по позициям/месяцам)
Шаг 4: Итог (бюджет, скидки, количество контактов)

Сейчас, в первом квартале, к системе подключают площадки. Во втором будут подключать клиентские агентства. Система будет позволять онлайновое бронирование (и должна стать его главным инструментом).

Преимуществами автоматизированной системы размещения в IMHO VI называют:
- прозрачность расчета цен и скидок;
- простота и удобство в работе;
- наличие информации о ресурсах (подсказок);
- оптимальное планирование с учетов всех скидок, коэффициентов и сезонов;
- изменение условий размещения на сайтах без изменения условий.


Однако шансы, что "считалочка" перевернет рынок интернет-рекламы в Рунете и будет глобально "способствоватьувеличению его прозрачности", очень малы. Представители крупных рекламных интернет-агентств на странциах "Вебпланеты" нелестно отозвались о ней. Дмитрий Ашманов из MindShare Interaction усомнился в том, что "считалочка" может стать отраслевым стандартом в ближайшее время, а Лев Глейзер из AdWatch однозначно заявил, что не поддерживает инициативу IMHO VI.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!