МТТ

IMHO VI запускает «Калькулятор» интернет-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2155

Накануне руководство крупнейшего российского селлера интернет-рекламы IMHO VI анонсировало универсальный инструмент для расчета стоимости интернет-рекламы. Он находится в откртытом доступе на сайте агентства. В заблуждение ввести могут две разные ссылки на считалку и калькулятор. Однако по сути, и то и другое - один инструмент.""Калькулятор" позволяет быстро подсчитать скидки, а "Считалка" - сформировать, собственно, медиа-план на основании обширной информации и клиентского брифа, а также - оформить медиа-заявку, чтобы затем предоставить ее IMHO", - комментирует Глеб Шахрай, PR-менеджер IMHO VI.

Пока "считалочку" , так назвывают ее сотрудники IMHO VI, применяют при подсчете рекламных бюджетов и скидок только для клиентов IMHO VI. Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI, так объясняет необходимость внедрения общего для всех клиентов агентства калькулятора цен: «Считалка должна устранить непрозрачность рынка. Старая модель предполагала расчет условий под конкретные агентства и их обороты. Но такая система изжила себя и несправедлива как по отношению к площадкам, так и рекламодателям. Теперь скидки выдаются под объемы конкретного рекламодателя.»Самый важный бонус "считалочки" для рекламодателя в том, что его скидки накапливаются. И если он сменит агентство, но продолжит размещать рекламу через IMHO VI его скидки не потеряются.

Скидка будет основываться на годовых объемах размещения, что должно стимулировать долгосрочное планирование. «Считалка» (или, точнее говоря, калькулятор скидок) объединяет всех участников цепочки «площадка – селлер – агентство – клиент». При этом разграничение прав в системе позволяет каждому участнику видеть только те данные, которые имеют отношение к нему.

Система расчета скидок будет осуществляться в четыре этапа:
Шаг 1: Определение годового бюджета
Шаг 2: Выбор площадок для размещения
Шаг 3: Медиа-заявка (размещение по позициям/месяцам)
Шаг 4: Итог (бюджет, скидки, количество контактов)

Сейчас, в первом квартале, к системе подключают площадки. Во втором будут подключать клиентские агентства. Система будет позволять онлайновое бронирование (и должна стать его главным инструментом).

Преимуществами автоматизированной системы размещения в IMHO VI называют:
- прозрачность расчета цен и скидок;
- простота и удобство в работе;
- наличие информации о ресурсах (подсказок);
- оптимальное планирование с учетов всех скидок, коэффициентов и сезонов;
- изменение условий размещения на сайтах без изменения условий.


Однако шансы, что "считалочка" перевернет рынок интернет-рекламы в Рунете и будет глобально "способствоватьувеличению его прозрачности", очень малы. Представители крупных рекламных интернет-агентств на странциах "Вебпланеты" нелестно отозвались о ней. Дмитрий Ашманов из MindShare Interaction усомнился в том, что "считалочка" может стать отраслевым стандартом в ближайшее время, а Лев Глейзер из AdWatch однозначно заявил, что не поддерживает инициативу IMHO VI.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!