сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

IMHO VI запускает «Калькулятор» интернет-рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1610

Накануне руководство крупнейшего российского селлера интернет-рекламы IMHO VI анонсировало универсальный инструмент для расчета стоимости интернет-рекламы. Он находится в откртытом доступе на сайте агентства. В заблуждение ввести могут две разные ссылки на считалку и калькулятор. Однако по сути, и то и другое - один инструмент.""Калькулятор" позволяет быстро подсчитать скидки, а "Считалка" - сформировать, собственно, медиа-план на основании обширной информации и клиентского брифа, а также - оформить медиа-заявку, чтобы затем предоставить ее IMHO", - комментирует Глеб Шахрай, PR-менеджер IMHO VI.

Пока "считалочку" , так назвывают ее сотрудники IMHO VI, применяют при подсчете рекламных бюджетов и скидок только для клиентов IMHO VI. Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI, так объясняет необходимость внедрения общего для всех клиентов агентства калькулятора цен: «Считалка должна устранить непрозрачность рынка. Старая модель предполагала расчет условий под конкретные агентства и их обороты. Но такая система изжила себя и несправедлива как по отношению к площадкам, так и рекламодателям. Теперь скидки выдаются под объемы конкретного рекламодателя.»Самый важный бонус "считалочки" для рекламодателя в том, что его скидки накапливаются. И если он сменит агентство, но продолжит размещать рекламу через IMHO VI его скидки не потеряются.

Скидка будет основываться на годовых объемах размещения, что должно стимулировать долгосрочное планирование. «Считалка» (или, точнее говоря, калькулятор скидок) объединяет всех участников цепочки «площадка – селлер – агентство – клиент». При этом разграничение прав в системе позволяет каждому участнику видеть только те данные, которые имеют отношение к нему.

Система расчета скидок будет осуществляться в четыре этапа:
Шаг 1: Определение годового бюджета
Шаг 2: Выбор площадок для размещения
Шаг 3: Медиа-заявка (размещение по позициям/месяцам)
Шаг 4: Итог (бюджет, скидки, количество контактов)

Сейчас, в первом квартале, к системе подключают площадки. Во втором будут подключать клиентские агентства. Система будет позволять онлайновое бронирование (и должна стать его главным инструментом).

Преимуществами автоматизированной системы размещения в IMHO VI называют:
- прозрачность расчета цен и скидок;
- простота и удобство в работе;
- наличие информации о ресурсах (подсказок);
- оптимальное планирование с учетов всех скидок, коэффициентов и сезонов;
- изменение условий размещения на сайтах без изменения условий.


Однако шансы, что "считалочка" перевернет рынок интернет-рекламы в Рунете и будет глобально "способствоватьувеличению его прозрачности", очень малы. Представители крупных рекламных интернет-агентств на странциах "Вебпланеты" нелестно отозвались о ней. Дмитрий Ашманов из MindShare Interaction усомнился в том, что "считалочка" может стать отраслевым стандартом в ближайшее время, а Лев Глейзер из AdWatch однозначно заявил, что не поддерживает инициативу IMHO VI.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!