IMHO VI запускает «Калькулятор» интернет-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2374

Накануне руководство крупнейшего российского селлера интернет-рекламы IMHO VI анонсировало универсальный инструмент для расчета стоимости интернет-рекламы. Он находится в откртытом доступе на сайте агентства. В заблуждение ввести могут две разные ссылки на считалку и калькулятор. Однако по сути, и то и другое - один инструмент.""Калькулятор" позволяет быстро подсчитать скидки, а "Считалка" - сформировать, собственно, медиа-план на основании обширной информации и клиентского брифа, а также - оформить медиа-заявку, чтобы затем предоставить ее IMHO", - комментирует Глеб Шахрай, PR-менеджер IMHO VI.

Пока "считалочку" , так назвывают ее сотрудники IMHO VI, применяют при подсчете рекламных бюджетов и скидок только для клиентов IMHO VI. Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI, так объясняет необходимость внедрения общего для всех клиентов агентства калькулятора цен: «Считалка должна устранить непрозрачность рынка. Старая модель предполагала расчет условий под конкретные агентства и их обороты. Но такая система изжила себя и несправедлива как по отношению к площадкам, так и рекламодателям. Теперь скидки выдаются под объемы конкретного рекламодателя.»Самый важный бонус "считалочки" для рекламодателя в том, что его скидки накапливаются. И если он сменит агентство, но продолжит размещать рекламу через IMHO VI его скидки не потеряются.

Скидка будет основываться на годовых объемах размещения, что должно стимулировать долгосрочное планирование. «Считалка» (или, точнее говоря, калькулятор скидок) объединяет всех участников цепочки «площадка – селлер – агентство – клиент». При этом разграничение прав в системе позволяет каждому участнику видеть только те данные, которые имеют отношение к нему.

Система расчета скидок будет осуществляться в четыре этапа:
Шаг 1: Определение годового бюджета
Шаг 2: Выбор площадок для размещения
Шаг 3: Медиа-заявка (размещение по позициям/месяцам)
Шаг 4: Итог (бюджет, скидки, количество контактов)

Сейчас, в первом квартале, к системе подключают площадки. Во втором будут подключать клиентские агентства. Система будет позволять онлайновое бронирование (и должна стать его главным инструментом).

Преимуществами автоматизированной системы размещения в IMHO VI называют:
- прозрачность расчета цен и скидок;
- простота и удобство в работе;
- наличие информации о ресурсах (подсказок);
- оптимальное планирование с учетов всех скидок, коэффициентов и сезонов;
- изменение условий размещения на сайтах без изменения условий.


Однако шансы, что "считалочка" перевернет рынок интернет-рекламы в Рунете и будет глобально "способствоватьувеличению его прозрачности", очень малы. Представители крупных рекламных интернет-агентств на странциах "Вебпланеты" нелестно отозвались о ней. Дмитрий Ашманов из MindShare Interaction усомнился в том, что "считалочка" может стать отраслевым стандартом в ближайшее время, а Лев Глейзер из AdWatch однозначно заявил, что не поддерживает инициативу IMHO VI.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!