Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

IMHO VI запускает «Калькулятор» интернет-рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1535

Накануне руководство крупнейшего российского селлера интернет-рекламы IMHO VI анонсировало универсальный инструмент для расчета стоимости интернет-рекламы. Он находится в откртытом доступе на сайте агентства. В заблуждение ввести могут две разные ссылки на считалку и калькулятор. Однако по сути, и то и другое - один инструмент.""Калькулятор" позволяет быстро подсчитать скидки, а "Считалка" - сформировать, собственно, медиа-план на основании обширной информации и клиентского брифа, а также - оформить медиа-заявку, чтобы затем предоставить ее IMHO", - комментирует Глеб Шахрай, PR-менеджер IMHO VI.

Пока "считалочку" , так назвывают ее сотрудники IMHO VI, применяют при подсчете рекламных бюджетов и скидок только для клиентов IMHO VI. Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI, так объясняет необходимость внедрения общего для всех клиентов агентства калькулятора цен: «Считалка должна устранить непрозрачность рынка. Старая модель предполагала расчет условий под конкретные агентства и их обороты. Но такая система изжила себя и несправедлива как по отношению к площадкам, так и рекламодателям. Теперь скидки выдаются под объемы конкретного рекламодателя.»Самый важный бонус "считалочки" для рекламодателя в том, что его скидки накапливаются. И если он сменит агентство, но продолжит размещать рекламу через IMHO VI его скидки не потеряются.

Скидка будет основываться на годовых объемах размещения, что должно стимулировать долгосрочное планирование. «Считалка» (или, точнее говоря, калькулятор скидок) объединяет всех участников цепочки «площадка – селлер – агентство – клиент». При этом разграничение прав в системе позволяет каждому участнику видеть только те данные, которые имеют отношение к нему.

Система расчета скидок будет осуществляться в четыре этапа:
Шаг 1: Определение годового бюджета
Шаг 2: Выбор площадок для размещения
Шаг 3: Медиа-заявка (размещение по позициям/месяцам)
Шаг 4: Итог (бюджет, скидки, количество контактов)

Сейчас, в первом квартале, к системе подключают площадки. Во втором будут подключать клиентские агентства. Система будет позволять онлайновое бронирование (и должна стать его главным инструментом).

Преимуществами автоматизированной системы размещения в IMHO VI называют:
- прозрачность расчета цен и скидок;
- простота и удобство в работе;
- наличие информации о ресурсах (подсказок);
- оптимальное планирование с учетов всех скидок, коэффициентов и сезонов;
- изменение условий размещения на сайтах без изменения условий.


Однако шансы, что "считалочка" перевернет рынок интернет-рекламы в Рунете и будет глобально "способствоватьувеличению его прозрачности", очень малы. Представители крупных рекламных интернет-агентств на странциах "Вебпланеты" нелестно отозвались о ней. Дмитрий Ашманов из MindShare Interaction усомнился в том, что "считалочка" может стать отраслевым стандартом в ближайшее время, а Лев Глейзер из AdWatch однозначно заявил, что не поддерживает инициативу IMHO VI.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!