Как устроен поиск Яндекса, санкции за полноэкранные баннеры и другие новости этой недели
Google начал неделю с объяснения, почему данные из Планировщика ключевых слов теперь доступны не всем пользователям.
AdWords отметился сразу несколькими нововведениями:
- функция «Группы кампаний», которая позволяет устанавливать цели для нескольких кампаний и отслеживать их;
- объявления call-only начали автоматически подтягивать названия компаний в заголовки;
- новый минимум отзывов, при котором в объявлении будет показываться рейтинг продавца.
А Google AdSense отказался от лимита объявлений на странице и объяснил, почему.
Что касается мобильной выдачи, то здесь пользователи заметили тестирование миниатюр изображений. Сам Google пообещал убрать ярлычок mobile-friendly из выдачи. А на AMP можно будет проводить тесты.
Интересное для компаний:
- Local Business Cards для малого бизнеса станут доступны тысячам компаний;
- В Google Мой бизнес можно принимать и отклонять обновления для отдельных полей.
Вебмастерам стоит знать, что:
- Google поддерживает rel=”canonical” для PDF-файлов в веб-поиске;
- роботы Google не переходят по ссылкам в SVG;
- за полноэкранную рекламу на мобильных сайтах будут наказывать;
- код 410 не вредит вашему сайту.
Яндекс
Яндекс рассказал об устройстве поисковой системы, а также о том, как поисковик переваривает миллиарды документов и за доли секунды находит среди них нужный, как управлять десятками тысяч серверов и организовать процесс разработки. Все это – в обзоре встречи «Как устроен поиск Яндекса».
Пользователи мобильного Яндекс.Браузера смогут пожаловаться на плохую рекламу. А Директ запустил Графические объявления.
И после недельного перерыва мы вернулись с «Вопросом недели». Узнали, вредно ли большое число индексируемых внутренних ссылок с главной страницы?
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.