Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция по интернет-рекламе Е-target собрала 350 человек

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1460

Сегодня стартовала самая именитая (по компаниям-участницам) конференция об интернет-рекламе Е-target "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Сегодня - в первый день - собралось 350 слушателей.

Как сообщает редактор SEONEWS Анна Макарова: "Большинство участников не регистрировались заранее. Из-за того, что они оплачивали участие, начало конференции немного задержалось".

До обеда успел выступить Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup Media. Презентация исследования уже появилась в открытом доступе. Он представил в результаты масштабного исследования Рунета - TNS Web Index, в ходе которого были изучены возрастные, профессиональные, географических показатели почти 24 миллионной аудитории Рунета. Самые активные рунетчики живут в Москве (70%), в возрасте от 12 до 45 лет. Они либо учатся, либо работают руководителями или специалистами. То есть это самая что ни на есть целевая аудитория для большинства рекламных кампаний. Изюминка исследования - сравнительный анализ февральской аудитории российских телеканалов и радиостанций с посещаемостью крупных интернет-порталов. Аудитория Яндекс и Mail.ru близки по количеству телеаудитории Муз ТВ, MTV и телеканала "Домашний". Общих вывода от Gallup Media два, и оба бьют по инертности российских рекламных агентств:

1) Объем аудитории Интернета - больше, чем кажется:
23.9 миллионов человек в России
в том числе 4.3 миллиона человек в Москве
2) Рост аудитории в 2006 году
19% по России
28% в Москве

И темпы роста будут только увеличиваться.

Сергей Спивак, директор рекламного агентства Prior.Ru, презентовал свою новую разработку, "скромно" названную "Диаграммой Спивака". В основе ее работы тоже индекс, но другой - PageIndex. Это система, которая устанавливается в CRM сайта и позволяет присваивать каждой странице сайта индекс важности – PageIndex. Он выражен цветом: синий – маловажная страница, зеленый, наоборот, очень вжная. Важность определяется не с позиции пользователя, а с точки зрения владельца сайта. Все страницы классифицируются по следующим группам: "внимание", "интерес", "желание", "действие". Пример "зеленой" страницы "действия" – форма заказа товара на сайте интернет-магазина. Это наработка позволит, по словам Сергея Спивка, отслеживать пути пользователя к полезным страницам, а также выяснять, с каких страниц они уходят.
Сейчас "Диаграмма Спивака" находиться на стадии оформления патента. Далее ее предложат протестировать крупным компаниям, занимающимся сбором статистики(Spylog) или разработкой ПО для создания веб-ресурсов("Битрикс").

Самым интригующим в программе первого дня было название доклада Андрея Себрата, директора по спецпроектам компании "Яндекс", - "Постконтекстная реклама: обзор подходов". Однако большая часть его доклада посвящено анализу того, что есть сейчас, а тенденции уместились на трех слайдах презентации.
Тенденций три:
Развитие инструмента. Подразумевает еще большую автоматизацию всей работы с контекстными объявлениями и поддержку лексической экспансии.
Контекстуализация. Прежде всего, увеличение видов таргетинга (поведенческий вид, вид по интересам и социально-демографическим характеристикам и сезонности)
Популяризация. Двойная тенденция: увеличение спроса в уже существующих сегментах и одновременно приход новых клиентов как небольших неинтернетовских компаний, так и крупных брендов.

Подробный отчет от Анны Макаровой о том, что еще интересно было в первый день конференции, читайте завтра на SEONEWS. Прямо сейчас мнения о том, как проходит коференция, можно прочитать на блоге Е-target.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!