сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция по интернет-рекламе Е-target собрала 350 человек

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1518

Сегодня стартовала самая именитая (по компаниям-участницам) конференция об интернет-рекламе Е-target "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Сегодня - в первый день - собралось 350 слушателей.

Как сообщает редактор SEONEWS Анна Макарова: "Большинство участников не регистрировались заранее. Из-за того, что они оплачивали участие, начало конференции немного задержалось".

До обеда успел выступить Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup Media. Презентация исследования уже появилась в открытом доступе. Он представил в результаты масштабного исследования Рунета - TNS Web Index, в ходе которого были изучены возрастные, профессиональные, географических показатели почти 24 миллионной аудитории Рунета. Самые активные рунетчики живут в Москве (70%), в возрасте от 12 до 45 лет. Они либо учатся, либо работают руководителями или специалистами. То есть это самая что ни на есть целевая аудитория для большинства рекламных кампаний. Изюминка исследования - сравнительный анализ февральской аудитории российских телеканалов и радиостанций с посещаемостью крупных интернет-порталов. Аудитория Яндекс и Mail.ru близки по количеству телеаудитории Муз ТВ, MTV и телеканала "Домашний". Общих вывода от Gallup Media два, и оба бьют по инертности российских рекламных агентств:

1) Объем аудитории Интернета - больше, чем кажется:
23.9 миллионов человек в России
в том числе 4.3 миллиона человек в Москве
2) Рост аудитории в 2006 году
19% по России
28% в Москве

И темпы роста будут только увеличиваться.

Сергей Спивак, директор рекламного агентства Prior.Ru, презентовал свою новую разработку, "скромно" названную "Диаграммой Спивака". В основе ее работы тоже индекс, но другой - PageIndex. Это система, которая устанавливается в CRM сайта и позволяет присваивать каждой странице сайта индекс важности – PageIndex. Он выражен цветом: синий – маловажная страница, зеленый, наоборот, очень вжная. Важность определяется не с позиции пользователя, а с точки зрения владельца сайта. Все страницы классифицируются по следующим группам: "внимание", "интерес", "желание", "действие". Пример "зеленой" страницы "действия" – форма заказа товара на сайте интернет-магазина. Это наработка позволит, по словам Сергея Спивка, отслеживать пути пользователя к полезным страницам, а также выяснять, с каких страниц они уходят.
Сейчас "Диаграмма Спивака" находиться на стадии оформления патента. Далее ее предложат протестировать крупным компаниям, занимающимся сбором статистики(Spylog) или разработкой ПО для создания веб-ресурсов("Битрикс").

Самым интригующим в программе первого дня было название доклада Андрея Себрата, директора по спецпроектам компании "Яндекс", - "Постконтекстная реклама: обзор подходов". Однако большая часть его доклада посвящено анализу того, что есть сейчас, а тенденции уместились на трех слайдах презентации.
Тенденций три:
Развитие инструмента. Подразумевает еще большую автоматизацию всей работы с контекстными объявлениями и поддержку лексической экспансии.
Контекстуализация. Прежде всего, увеличение видов таргетинга (поведенческий вид, вид по интересам и социально-демографическим характеристикам и сезонности)
Популяризация. Двойная тенденция: увеличение спроса в уже существующих сегментах и одновременно приход новых клиентов как небольших неинтернетовских компаний, так и крупных брендов.

Подробный отчет от Анны Макаровой о том, что еще интересно было в первый день конференции, читайте завтра на SEONEWS. Прямо сейчас мнения о том, как проходит коференция, можно прочитать на блоге Е-target.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!