Конференция по интернет-рекламе Е-target собрала 350 человек

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2066

Сегодня стартовала самая именитая (по компаниям-участницам) конференция об интернет-рекламе Е-target "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Сегодня - в первый день - собралось 350 слушателей.

Как сообщает редактор SEONEWS Анна Макарова: "Большинство участников не регистрировались заранее. Из-за того, что они оплачивали участие, начало конференции немного задержалось".

До обеда успел выступить Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup Media. Презентация исследования уже появилась в открытом доступе. Он представил в результаты масштабного исследования Рунета - TNS Web Index, в ходе которого были изучены возрастные, профессиональные, географических показатели почти 24 миллионной аудитории Рунета. Самые активные рунетчики живут в Москве (70%), в возрасте от 12 до 45 лет. Они либо учатся, либо работают руководителями или специалистами. То есть это самая что ни на есть целевая аудитория для большинства рекламных кампаний. Изюминка исследования - сравнительный анализ февральской аудитории российских телеканалов и радиостанций с посещаемостью крупных интернет-порталов. Аудитория Яндекс и Mail.ru близки по количеству телеаудитории Муз ТВ, MTV и телеканала "Домашний". Общих вывода от Gallup Media два, и оба бьют по инертности российских рекламных агентств:

1) Объем аудитории Интернета - больше, чем кажется:
23.9 миллионов человек в России
в том числе 4.3 миллиона человек в Москве
2) Рост аудитории в 2006 году
19% по России
28% в Москве

И темпы роста будут только увеличиваться.

Сергей Спивак, директор рекламного агентства Prior.Ru, презентовал свою новую разработку, "скромно" названную "Диаграммой Спивака". В основе ее работы тоже индекс, но другой - PageIndex. Это система, которая устанавливается в CRM сайта и позволяет присваивать каждой странице сайта индекс важности – PageIndex. Он выражен цветом: синий – маловажная страница, зеленый, наоборот, очень вжная. Важность определяется не с позиции пользователя, а с точки зрения владельца сайта. Все страницы классифицируются по следующим группам: "внимание", "интерес", "желание", "действие". Пример "зеленой" страницы "действия" – форма заказа товара на сайте интернет-магазина. Это наработка позволит, по словам Сергея Спивка, отслеживать пути пользователя к полезным страницам, а также выяснять, с каких страниц они уходят.
Сейчас "Диаграмма Спивака" находиться на стадии оформления патента. Далее ее предложат протестировать крупным компаниям, занимающимся сбором статистики(Spylog) или разработкой ПО для создания веб-ресурсов("Битрикс").

Самым интригующим в программе первого дня было название доклада Андрея Себрата, директора по спецпроектам компании "Яндекс", - "Постконтекстная реклама: обзор подходов". Однако большая часть его доклада посвящено анализу того, что есть сейчас, а тенденции уместились на трех слайдах презентации.
Тенденций три:
Развитие инструмента. Подразумевает еще большую автоматизацию всей работы с контекстными объявлениями и поддержку лексической экспансии.
Контекстуализация. Прежде всего, увеличение видов таргетинга (поведенческий вид, вид по интересам и социально-демографическим характеристикам и сезонности)
Популяризация. Двойная тенденция: увеличение спроса в уже существующих сегментах и одновременно приход новых клиентов как небольших неинтернетовских компаний, так и крупных брендов.

Подробный отчет от Анны Макаровой о том, что еще интересно было в первый день конференции, читайте завтра на SEONEWS. Прямо сейчас мнения о том, как проходит коференция, можно прочитать на блоге Е-target.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!