Конференция по интернет-рекламе Е-target собрала 350 человек

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1981

Сегодня стартовала самая именитая (по компаниям-участницам) конференция об интернет-рекламе Е-target "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Сегодня - в первый день - собралось 350 слушателей.

Как сообщает редактор SEONEWS Анна Макарова: "Большинство участников не регистрировались заранее. Из-за того, что они оплачивали участие, начало конференции немного задержалось".

До обеда успел выступить Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup Media. Презентация исследования уже появилась в открытом доступе. Он представил в результаты масштабного исследования Рунета - TNS Web Index, в ходе которого были изучены возрастные, профессиональные, географических показатели почти 24 миллионной аудитории Рунета. Самые активные рунетчики живут в Москве (70%), в возрасте от 12 до 45 лет. Они либо учатся, либо работают руководителями или специалистами. То есть это самая что ни на есть целевая аудитория для большинства рекламных кампаний. Изюминка исследования - сравнительный анализ февральской аудитории российских телеканалов и радиостанций с посещаемостью крупных интернет-порталов. Аудитория Яндекс и Mail.ru близки по количеству телеаудитории Муз ТВ, MTV и телеканала "Домашний". Общих вывода от Gallup Media два, и оба бьют по инертности российских рекламных агентств:

1) Объем аудитории Интернета - больше, чем кажется:
23.9 миллионов человек в России
в том числе 4.3 миллиона человек в Москве
2) Рост аудитории в 2006 году
19% по России
28% в Москве

И темпы роста будут только увеличиваться.

Сергей Спивак, директор рекламного агентства Prior.Ru, презентовал свою новую разработку, "скромно" названную "Диаграммой Спивака". В основе ее работы тоже индекс, но другой - PageIndex. Это система, которая устанавливается в CRM сайта и позволяет присваивать каждой странице сайта индекс важности – PageIndex. Он выражен цветом: синий – маловажная страница, зеленый, наоборот, очень вжная. Важность определяется не с позиции пользователя, а с точки зрения владельца сайта. Все страницы классифицируются по следующим группам: "внимание", "интерес", "желание", "действие". Пример "зеленой" страницы "действия" – форма заказа товара на сайте интернет-магазина. Это наработка позволит, по словам Сергея Спивка, отслеживать пути пользователя к полезным страницам, а также выяснять, с каких страниц они уходят.
Сейчас "Диаграмма Спивака" находиться на стадии оформления патента. Далее ее предложат протестировать крупным компаниям, занимающимся сбором статистики(Spylog) или разработкой ПО для создания веб-ресурсов("Битрикс").

Самым интригующим в программе первого дня было название доклада Андрея Себрата, директора по спецпроектам компании "Яндекс", - "Постконтекстная реклама: обзор подходов". Однако большая часть его доклада посвящено анализу того, что есть сейчас, а тенденции уместились на трех слайдах презентации.
Тенденций три:
Развитие инструмента. Подразумевает еще большую автоматизацию всей работы с контекстными объявлениями и поддержку лексической экспансии.
Контекстуализация. Прежде всего, увеличение видов таргетинга (поведенческий вид, вид по интересам и социально-демографическим характеристикам и сезонности)
Популяризация. Двойная тенденция: увеличение спроса в уже существующих сегментах и одновременно приход новых клиентов как небольших неинтернетовских компаний, так и крупных брендов.

Подробный отчет от Анны Макаровой о том, что еще интересно было в первый день конференции, читайте завтра на SEONEWS. Прямо сейчас мнения о том, как проходит коференция, можно прочитать на блоге Е-target.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!