Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Конференция по интернет-рекламе Е-target собрала 350 человек

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2102

Сегодня стартовала самая именитая (по компаниям-участницам) конференция об интернет-рекламе Е-target "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Сегодня - в первый день - собралось 350 слушателей.

Как сообщает редактор SEONEWS Анна Макарова: "Большинство участников не регистрировались заранее. Из-за того, что они оплачивали участие, начало конференции немного задержалось".

До обеда успел выступить Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup Media. Презентация исследования уже появилась в открытом доступе. Он представил в результаты масштабного исследования Рунета - TNS Web Index, в ходе которого были изучены возрастные, профессиональные, географических показатели почти 24 миллионной аудитории Рунета. Самые активные рунетчики живут в Москве (70%), в возрасте от 12 до 45 лет. Они либо учатся, либо работают руководителями или специалистами. То есть это самая что ни на есть целевая аудитория для большинства рекламных кампаний. Изюминка исследования - сравнительный анализ февральской аудитории российских телеканалов и радиостанций с посещаемостью крупных интернет-порталов. Аудитория Яндекс и Mail.ru близки по количеству телеаудитории Муз ТВ, MTV и телеканала "Домашний". Общих вывода от Gallup Media два, и оба бьют по инертности российских рекламных агентств:

1) Объем аудитории Интернета - больше, чем кажется:
23.9 миллионов человек в России
в том числе 4.3 миллиона человек в Москве
2) Рост аудитории в 2006 году
19% по России
28% в Москве

И темпы роста будут только увеличиваться.

Сергей Спивак, директор рекламного агентства Prior.Ru, презентовал свою новую разработку, "скромно" названную "Диаграммой Спивака". В основе ее работы тоже индекс, но другой - PageIndex. Это система, которая устанавливается в CRM сайта и позволяет присваивать каждой странице сайта индекс важности – PageIndex. Он выражен цветом: синий – маловажная страница, зеленый, наоборот, очень вжная. Важность определяется не с позиции пользователя, а с точки зрения владельца сайта. Все страницы классифицируются по следующим группам: "внимание", "интерес", "желание", "действие". Пример "зеленой" страницы "действия" – форма заказа товара на сайте интернет-магазина. Это наработка позволит, по словам Сергея Спивка, отслеживать пути пользователя к полезным страницам, а также выяснять, с каких страниц они уходят.
Сейчас "Диаграмма Спивака" находиться на стадии оформления патента. Далее ее предложат протестировать крупным компаниям, занимающимся сбором статистики(Spylog) или разработкой ПО для создания веб-ресурсов("Битрикс").

Самым интригующим в программе первого дня было название доклада Андрея Себрата, директора по спецпроектам компании "Яндекс", - "Постконтекстная реклама: обзор подходов". Однако большая часть его доклада посвящено анализу того, что есть сейчас, а тенденции уместились на трех слайдах презентации.
Тенденций три:
Развитие инструмента. Подразумевает еще большую автоматизацию всей работы с контекстными объявлениями и поддержку лексической экспансии.
Контекстуализация. Прежде всего, увеличение видов таргетинга (поведенческий вид, вид по интересам и социально-демографическим характеристикам и сезонности)
Популяризация. Двойная тенденция: увеличение спроса в уже существующих сегментах и одновременно приход новых клиентов как небольших неинтернетовских компаний, так и крупных брендов.

Подробный отчет от Анны Макаровой о том, что еще интересно было в первый день конференции, читайте завтра на SEONEWS. Прямо сейчас мнения о том, как проходит коференция, можно прочитать на блоге Е-target.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    31
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    10
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!