Контекстная реклама не по ключевым словам?!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1721

Вертикальная поисковая система Healthline Вертикальная поисковая система Healthline представила необычную систему контекстной рекламы Healthline Media Network для сайтов медицинской тематики. Как заявляет поисковик, данная система функционирует на основе семантических поисковых технологий Healthline, что гарантирует лучшее понимание контента страницы сайта партнера. Это дает возможность подбирать более релевантную контекстную рекламу.

"Healthline HealthSTAT - это новое рекламное приложение, которое распознает тематику страницы не по ключевым словам, а по ее общему содержанию и в соответствии с этим предлагает более точную контекстную рекламу для сайта партнера. Например, для страницы с описанием таких симптомов как боль в горле, слезящиеся глаза, система предложит рекламу лекарств от ринита, бронхита или простуды. Параллельно система выполняет некоторые фармацевтические услуги, предлагая дополнительные лекарства на те или иные симптомы, например, лекарства группы SSRI (антидепрессанты), если на страницах будет идти речь о депрессии и т.д." , - сообщается в релизе компании.

Новой системой контекстной рекламы уже пользуется большое количество партнеров поисковика: Elder.com; Health.com; HealthPricer; Just Answer; PracticeFusion; and USNews.com и др. Healthline не используются данные поведенческого тарггетинга, никакой дополнительной информации о пользователях, только технологии лучшего понимания контента страницы. Поэтому недовольства со стоны защитников конфиденциальности, по мнению поисковой системы, не могут иметь места.

Напомним, Google решил не продавать рекламу на своем аналогичном сервисе, избегая тем самым опасений пользователей о том, что может использоваться их личная информация. Google Health является платформой, где пользователи могут хранить такие данные как результаты медицинских тестов или справки от разных врачей. Также есть возможность легко переносить медицинские данные от одного здравоохранительного учреждения к другому.

Напомним, поисковая система Healthline, посвящённая проблемам здоровья, была запущена в 2005 году. Поисковик производит особую обработку данных, основанную на семантических технологиях. Вся получаемая информация сортируется по категориям благодаря каталогу, содержащему около миллиона медицинских терминов и синонимов. Сейчас Healthline является одним из популярных западнных вертикальных поисковиков.

В рунете технологию вертикального поиска недавно предложил Рамблер. «Вертикальный поиск «Рамблера» позволяет определять темы по ключевым словам, однако использование базы знаний для усовершенствования механизмов понимания, чего на самом деле ищут пользователи, представляется перспективным», - говорит Сергей Сергеев, руководитель маркетингового направления группы Поиск и навигация Рамблера, - «Вряд ли такой показ рекламных объявлений будет сильно отличаться от показа по ключевым словам. Например, согласно исследованиям, CTR у рекламных объявлений, показываемых по поведенческой модели, существенно выше, чем CTR у тех, что показывают с привязкой к тематике страницы».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    в первые слышу о такой контекстке. И давно она существует?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!