Контекстная реклама не по ключевым словам?!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1802

Вертикальная поисковая система Healthline Вертикальная поисковая система Healthline представила необычную систему контекстной рекламы Healthline Media Network для сайтов медицинской тематики. Как заявляет поисковик, данная система функционирует на основе семантических поисковых технологий Healthline, что гарантирует лучшее понимание контента страницы сайта партнера. Это дает возможность подбирать более релевантную контекстную рекламу.

"Healthline HealthSTAT - это новое рекламное приложение, которое распознает тематику страницы не по ключевым словам, а по ее общему содержанию и в соответствии с этим предлагает более точную контекстную рекламу для сайта партнера. Например, для страницы с описанием таких симптомов как боль в горле, слезящиеся глаза, система предложит рекламу лекарств от ринита, бронхита или простуды. Параллельно система выполняет некоторые фармацевтические услуги, предлагая дополнительные лекарства на те или иные симптомы, например, лекарства группы SSRI (антидепрессанты), если на страницах будет идти речь о депрессии и т.д." , - сообщается в релизе компании.

Новой системой контекстной рекламы уже пользуется большое количество партнеров поисковика: Elder.com; Health.com; HealthPricer; Just Answer; PracticeFusion; and USNews.com и др. Healthline не используются данные поведенческого тарггетинга, никакой дополнительной информации о пользователях, только технологии лучшего понимания контента страницы. Поэтому недовольства со стоны защитников конфиденциальности, по мнению поисковой системы, не могут иметь места.

Напомним, Google решил не продавать рекламу на своем аналогичном сервисе, избегая тем самым опасений пользователей о том, что может использоваться их личная информация. Google Health является платформой, где пользователи могут хранить такие данные как результаты медицинских тестов или справки от разных врачей. Также есть возможность легко переносить медицинские данные от одного здравоохранительного учреждения к другому.

Напомним, поисковая система Healthline, посвящённая проблемам здоровья, была запущена в 2005 году. Поисковик производит особую обработку данных, основанную на семантических технологиях. Вся получаемая информация сортируется по категориям благодаря каталогу, содержащему около миллиона медицинских терминов и синонимов. Сейчас Healthline является одним из популярных западнных вертикальных поисковиков.

В рунете технологию вертикального поиска недавно предложил Рамблер. «Вертикальный поиск «Рамблера» позволяет определять темы по ключевым словам, однако использование базы знаний для усовершенствования механизмов понимания, чего на самом деле ищут пользователи, представляется перспективным», - говорит Сергей Сергеев, руководитель маркетингового направления группы Поиск и навигация Рамблера, - «Вряд ли такой показ рекламных объявлений будет сильно отличаться от показа по ключевым словам. Например, согласно исследованиям, CTR у рекламных объявлений, показываемых по поведенческой модели, существенно выше, чем CTR у тех, что показывают с привязкой к тематике страницы».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    в первые слышу о такой контекстке. И давно она существует?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!