Контекстная реклама не по ключевым словам?!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1602

Вертикальная поисковая система Healthline Вертикальная поисковая система Healthline представила необычную систему контекстной рекламы Healthline Media Network для сайтов медицинской тематики. Как заявляет поисковик, данная система функционирует на основе семантических поисковых технологий Healthline, что гарантирует лучшее понимание контента страницы сайта партнера. Это дает возможность подбирать более релевантную контекстную рекламу.

"Healthline HealthSTAT - это новое рекламное приложение, которое распознает тематику страницы не по ключевым словам, а по ее общему содержанию и в соответствии с этим предлагает более точную контекстную рекламу для сайта партнера. Например, для страницы с описанием таких симптомов как боль в горле, слезящиеся глаза, система предложит рекламу лекарств от ринита, бронхита или простуды. Параллельно система выполняет некоторые фармацевтические услуги, предлагая дополнительные лекарства на те или иные симптомы, например, лекарства группы SSRI (антидепрессанты), если на страницах будет идти речь о депрессии и т.д." , - сообщается в релизе компании.

Новой системой контекстной рекламы уже пользуется большое количество партнеров поисковика: Elder.com; Health.com; HealthPricer; Just Answer; PracticeFusion; and USNews.com и др. Healthline не используются данные поведенческого тарггетинга, никакой дополнительной информации о пользователях, только технологии лучшего понимания контента страницы. Поэтому недовольства со стоны защитников конфиденциальности, по мнению поисковой системы, не могут иметь места.

Напомним, Google решил не продавать рекламу на своем аналогичном сервисе, избегая тем самым опасений пользователей о том, что может использоваться их личная информация. Google Health является платформой, где пользователи могут хранить такие данные как результаты медицинских тестов или справки от разных врачей. Также есть возможность легко переносить медицинские данные от одного здравоохранительного учреждения к другому.

Напомним, поисковая система Healthline, посвящённая проблемам здоровья, была запущена в 2005 году. Поисковик производит особую обработку данных, основанную на семантических технологиях. Вся получаемая информация сортируется по категориям благодаря каталогу, содержащему около миллиона медицинских терминов и синонимов. Сейчас Healthline является одним из популярных западнных вертикальных поисковиков.

В рунете технологию вертикального поиска недавно предложил Рамблер. «Вертикальный поиск «Рамблера» позволяет определять темы по ключевым словам, однако использование базы знаний для усовершенствования механизмов понимания, чего на самом деле ищут пользователи, представляется перспективным», - говорит Сергей Сергеев, руководитель маркетингового направления группы Поиск и навигация Рамблера, - «Вряд ли такой показ рекламных объявлений будет сильно отличаться от показа по ключевым словам. Например, согласно исследованиям, CTR у рекламных объявлений, показываемых по поведенческой модели, существенно выше, чем CTR у тех, что показывают с привязкой к тематике страницы».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    в первые слышу о такой контекстке. И давно она существует?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!