Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Контекстная реклама не по ключевым словам?!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1548

Вертикальная поисковая система Healthline Вертикальная поисковая система Healthline представила необычную систему контекстной рекламы Healthline Media Network для сайтов медицинской тематики. Как заявляет поисковик, данная система функционирует на основе семантических поисковых технологий Healthline, что гарантирует лучшее понимание контента страницы сайта партнера. Это дает возможность подбирать более релевантную контекстную рекламу.

"Healthline HealthSTAT - это новое рекламное приложение, которое распознает тематику страницы не по ключевым словам, а по ее общему содержанию и в соответствии с этим предлагает более точную контекстную рекламу для сайта партнера. Например, для страницы с описанием таких симптомов как боль в горле, слезящиеся глаза, система предложит рекламу лекарств от ринита, бронхита или простуды. Параллельно система выполняет некоторые фармацевтические услуги, предлагая дополнительные лекарства на те или иные симптомы, например, лекарства группы SSRI (антидепрессанты), если на страницах будет идти речь о депрессии и т.д." , - сообщается в релизе компании.

Новой системой контекстной рекламы уже пользуется большое количество партнеров поисковика: Elder.com; Health.com; HealthPricer; Just Answer; PracticeFusion; and USNews.com и др. Healthline не используются данные поведенческого тарггетинга, никакой дополнительной информации о пользователях, только технологии лучшего понимания контента страницы. Поэтому недовольства со стоны защитников конфиденциальности, по мнению поисковой системы, не могут иметь места.

Напомним, Google решил не продавать рекламу на своем аналогичном сервисе, избегая тем самым опасений пользователей о том, что может использоваться их личная информация. Google Health является платформой, где пользователи могут хранить такие данные как результаты медицинских тестов или справки от разных врачей. Также есть возможность легко переносить медицинские данные от одного здравоохранительного учреждения к другому.

Напомним, поисковая система Healthline, посвящённая проблемам здоровья, была запущена в 2005 году. Поисковик производит особую обработку данных, основанную на семантических технологиях. Вся получаемая информация сортируется по категориям благодаря каталогу, содержащему около миллиона медицинских терминов и синонимов. Сейчас Healthline является одним из популярных западнных вертикальных поисковиков.

В рунете технологию вертикального поиска недавно предложил Рамблер. «Вертикальный поиск «Рамблера» позволяет определять темы по ключевым словам, однако использование базы знаний для усовершенствования механизмов понимания, чего на самом деле ищут пользователи, представляется перспективным», - говорит Сергей Сергеев, руководитель маркетингового направления группы Поиск и навигация Рамблера, - «Вряд ли такой показ рекламных объявлений будет сильно отличаться от показа по ключевым словам. Например, согласно исследованиям, CTR у рекламных объявлений, показываемых по поведенческой модели, существенно выше, чем CTR у тех, что показывают с привязкой к тематике страницы».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    в первые слышу о такой контекстке. И давно она существует?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!