Контекстная реклама – тихая гавань глобального кризиса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1917

Контекстная реклама – тихая гавань глобального кризиса. bigfoto.ruКризис на фондовых биржах продолжает держать всех в напряжении, нависая угрозой над всеми рынками, многие из которых уже подсчитывают свои потери. В том числе и интернет-рынок, акции его ярких представителей Google, Yahoo продолжают падать в цене. И только рынок интернет-рекламы кажется тихой гаванью. В частности российский рынок интернет-рекламы кризис пощадит, уверено рекламное агентство ZenithOptimedia. В этом году, по его оценке, он вырастет, как и в прошлом, на 75%.

Если объемов рекламного рынка России и сократиться, то не намного считает компания J'son & Partners. По словам ее управляющего партнера Карла Йоханнессона, оценки рынка на ближайшие годы снижены примерно на 10%: скажем, в 2009 г. рынок составит $12,59 млрд. вместо $14 млрд.

Гендиректор рекламного агентства Mediaselling Лев Глейзер тоже считает, что интернет, самый молодой из медиаканалов и потому динамично растущий, пострадает от кризиса меньше всего.

С таким прогнозом соглашается и Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText. Мировой кризис окажет определенное влияние и на все сегменты российского рынка интернет-рекламы. В этих условиях, по словам Марии, наиболее подверженными риску такие виды интернет-рекламы как вирусный и партизанский маркетинг. А область контекстной рекламы - в меньшей степени.

Скорее всего, на рынке контекстной рекламы произойдет не падение, а снижение темпов роста. То есть, в 2009 году можно будет ожидать уже не удвоения оборотов, а, например, рост на 35-40%», - прогнозирует Мария.


По словам представителей Яндекса, который получает 80% выручки от продажи контекстной рекламы, в настоящее время снижения спроса на этот вид рекламы не наблюдается. Не отразился кризис и на продажах медийной рекламы, которая в прошлом году принесла компании Рамблер 33,3% выручки. Отмечается, что Рамблер уже подписал с рекламодателями больше 20% из запланированных на четвертый квартал контрактов на размещение медийной рекламы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А я готов оспорить! Для контекстной рекламы нашлась качественная замена! И мы его приведем этот кризис!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    думаете все из офлайна попрут в интернет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    думаем, что всем, кто уже там, бояться кризиса не надо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Конечно . конечно, тешатся этим.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!