Контекстная реклама – тихая гавань глобального кризиса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1773

Контекстная реклама – тихая гавань глобального кризиса. bigfoto.ruКризис на фондовых биржах продолжает держать всех в напряжении, нависая угрозой над всеми рынками, многие из которых уже подсчитывают свои потери. В том числе и интернет-рынок, акции его ярких представителей Google, Yahoo продолжают падать в цене. И только рынок интернет-рекламы кажется тихой гаванью. В частности российский рынок интернет-рекламы кризис пощадит, уверено рекламное агентство ZenithOptimedia. В этом году, по его оценке, он вырастет, как и в прошлом, на 75%.

Если объемов рекламного рынка России и сократиться, то не намного считает компания J'son & Partners. По словам ее управляющего партнера Карла Йоханнессона, оценки рынка на ближайшие годы снижены примерно на 10%: скажем, в 2009 г. рынок составит $12,59 млрд. вместо $14 млрд.

Гендиректор рекламного агентства Mediaselling Лев Глейзер тоже считает, что интернет, самый молодой из медиаканалов и потому динамично растущий, пострадает от кризиса меньше всего.

С таким прогнозом соглашается и Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText. Мировой кризис окажет определенное влияние и на все сегменты российского рынка интернет-рекламы. В этих условиях, по словам Марии, наиболее подверженными риску такие виды интернет-рекламы как вирусный и партизанский маркетинг. А область контекстной рекламы - в меньшей степени.

Скорее всего, на рынке контекстной рекламы произойдет не падение, а снижение темпов роста. То есть, в 2009 году можно будет ожидать уже не удвоения оборотов, а, например, рост на 35-40%», - прогнозирует Мария.


По словам представителей Яндекса, который получает 80% выручки от продажи контекстной рекламы, в настоящее время снижения спроса на этот вид рекламы не наблюдается. Не отразился кризис и на продажах медийной рекламы, которая в прошлом году принесла компании Рамблер 33,3% выручки. Отмечается, что Рамблер уже подписал с рекламодателями больше 20% из запланированных на четвертый квартал контрактов на размещение медийной рекламы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А я готов оспорить! Для контекстной рекламы нашлась качественная замена! И мы его приведем этот кризис!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    думаете все из офлайна попрут в интернет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    думаем, что всем, кто уже там, бояться кризиса не надо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Конечно . конечно, тешатся этим.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!