На RIW-2011 пройдет конкурс стартапов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2149

В рамках IV Недели Российского Интернета пройдёт - конкурс стартап-проектов UpStart «Аллея Инноваций», организованный журналом «Интернет в Цифрах» и академией проектов Farminers при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и журнала «Итоги».

Конкурс «Аллея Инноваций» стартует 3 октября. Прием заявок продолжится до 9 октября, а уже 10 октября начнется голосование. Оценивать проекты, номинированные на Конкурс, будут как пользователи, так и экспертный совет, независимо друг от друга. 18 октября, накануне RIW-2011, будут подведены итоги конкурса – две пятерки финалистов займут свои места на Аллее Инноваций, которая станет частью самой большой выставки ИТ-компаний «Интернет-2011».

Помимо получения стенда проекты-победители попадут в short-list номинации “Стартап года” Премии Рунета - 2011, которая пройдет 25 ноября 2011 года в к/т Пушкинский.

Главный победитель конкурса получит специальный приз от академии проектов Farminers - 200 000 рублей, которые помогут в дальнейшем развитии и укреплении своего стартапа.

Напомним, что UpStart Conf это целая серия мероприятий, проводимых журналом «Интернет в Цифрах» и партнёрами для инвесторов, стартапов и всех интересующихся инновационной экономикой. На Russian Internet Week 2011 в рамках UpStart Conf пройдёт не только конкурс проектов и выставка “Аллея Инноваций”, но ряд других событий.

20 октября на Russian Internet Week пройдет «Бой стартапов noMobile», который проведет журнал «Итоги» и сайт noMobile.ru на главной сцене RIW.

Завершением UpStart Conf 21 октября станет конференция, которая будет посвящена созданию, развитию и продвижению проектов, а также рынку инвестиций в России. Партнёры конференции: Mail.ru Group, Fast Lane Ventures, Runa Capital, технопарк «Ингрия», Almaz Capital, информационное агентство UNOVA.

Подать заявку на участие в конкурсе стартапов можно на сайте RIW-2011 - http://2011.russianinternetweek.ru/upstart/request/

«Сегодня в Рунете существует целый ряд проектов стартаперской активности, но они направлены только на "упаковку" идей и проектов к продаже. Нашей задачей было создать площадку, где можно не только презентовать проект, но и получить фундаментальную информацию о рынке. Часто молодым интернет-предпринимателям не хватает понимания их места на рынке и в экономике. Другой важный момент - возможность общения с создателями успешных проектов, давно миновавших фазу стартапа. UpStart Conf проходит в рамках крупнейшей конференции российской интернет-отрасли, но мы намерены в дальнейшем развивать этот формат», - рассказал Дмитрий Чистов, главный редактор журнала «Интернет в Цифрах».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость)
    больше года назад
    А если мой стартап уже получает чистую прибыль в размере 200 000 в месяц?))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!