Сервис Real-Time Consumer Research от компании Webcsan Technologies функционирует на основе метода спонтанных фокус-групп, когда мнение участников интернет-сообществ отслеживается и анализируется в режиме реального времени. Получаемые таким образом данные позволяют выяснить отношение потребителей к компании и её услугам, к ценовой политике, к рекламной деятельности, и т.д. Состав анализируемых данных может меняться в зависимости от специфики деятельности компании, общее число параметров – более 2.5 тысяч. В рамках сервиса анализируется на настоящий момент более 2 000 форумов и около 800 тыс. блогов Рунета. Разработка решения велась более двух лет. Уже завершено тестирование сервиса, в котором приняли участие несколько крупнейших российских компаний.
Генеральный директор Webcsan Technologies Владимир Серовпрогнозирует новому сервису на первом этапе наибольшую популярность среди компаний из Москвы и городов-миллионников, а к концу 2008 года в процесс должны включиться и локальные торговые марки. C января 2007 года Real-Time Consumer Research станет доступным для пользователей Украины, Казахстана и Беларуси.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное