От печатной к интернет рекламе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2032

Конец года и кризис заставляют аналитиков делать прогнозы на будущий год. Очередными прогнозами относительно интернет-рекламы поделились аналитики портала Mediajobs.ru. По их мнению, в будущем году следует ожидать рост доходов интернет-изданий и прирост на рынке онлайн-рекламы.

Рост бюджетов онлайн-СМИ может быть обусловлен следующим: рекламодатели предпочтут те СМИ, за которые пользователям не нужно платить. А это в первую очередь интернет-СМИ. Аудитория рунета в последнее время стабильно росла, поэтому переход от печатной к интернет рекламе вполне логичен. Но такие прогнозы строят не впервые. О том же недавно говорил Александр Деркач, директор ООО «Бегун-Украина».

С другой стороны, аналитики говорят о том, что в условиях кризиса свою силу и свою эффективность сможет доказать контекстная реклама, а медийная, баннерная реклама на правильных местах еще раз подтвердит свой потенциал.

Вторым фактором, который положительно скажется, по мнению аналитиков Mediajobs.ru, на рынке интернет-рекламы, является тот факт, что пользователи, сокращая свои расходы на развлечения, больше времени будут проводить в сети.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Иосиф Хусенский
    2
    комментария
    0
    читателей
    Иосиф Хусенский
    больше года назад
    Для каждого успешного бизнеса находятся свои «прилипалы».   Положение всех, кто делает бизнес в России с выгодой для себя,  стало рабски зависимым от различных разрешающих, проверяющих, и контролирующих  структур. Не бизнесмен, построивший успешный бизнес является его единоличным хозяином. Нет.

               Особенность экономического положения  бизнесмена в России таково, что фактически, хозяи...
    Для каждого успешного бизнеса находятся свои «прилипалы».   Положение всех, кто делает бизнес в России с выгодой для себя,  стало рабски зависимым от различных разрешающих, проверяющих, и контролирующих  структур. Не бизнесмен, построивший успешный бизнес является его единоличным хозяином. Нет.

               Особенность экономического положения  бизнесмена в России таково, что фактически, хозяином любого бизнеса, является не он, а один или несколько человек наделенных проверяющими функциями деятельности самого бизнесмена. А это в России в основном гос чиновники, силовики, и бандиты.

                Именно поэтому гос чиновники и все силовые структуры России, превратились в бизнес корпорации.  И заместили  собой  ранее существовавшие  криминальные преступные группировки. Суть их бизнеса заключалась в том, что они за установленные «рынком» суммы,  разрешали легальному бизнесу оставаться легальным, а значит существовать и дышать. Принцип существования  для любого успешного бизнесмена такой. Хочешь дышать – плати деньги.  Иначе посажу или разорю.

                В фантастическом романе Беляева  «Продавец  воздуха» на этом зарабатывал один человек. А в России по этому принципу сформировался целый многочисленный класс не бедных людей. Для них  кризис не помеха. Даже в кризисе они продолжают процветать.  Зато этого нельзя сказать о многих ранее успешных бизнесменах.

             Риторический вопрос: Какой здравомыслящий иностранный  бизнесмен  из Западных стран придёт со своими кровными деньгами и со своим честным бизнесом на Российский рынок?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иосиф Хусенский
    2
    комментария
    0
    читателей
    Иосиф Хусенский
    больше года назад
    Думаю,что переход рекламодателей в интернет может и увеличит бюджет, но значительно снизит былую эффективность. Количество снижает качество.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!