Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: доходы ниже – прогнозы по рекламе выше

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4514

Google: доходы ниже – прогнозы по рекламе вышеФинансовый отчёт Google за 3-й квартал 2012 г., констатировавший 20%-ое снижение прибыли до $2,17 млрд, разочаровал инвесторов. Немного подсластить пилюлю постаралась компания WordStream, опубликовавшая результаты исследования по доходности AdWords. Согласно им, рекламный сервис Google приносит более $100 млн в день. Эту сумму формируют 5,5 млрд показов объявлений в день на страницах поиска и ещё 25,6 млрд показов в Контекстно-медийной сети (КМС) Google.

Рекламные доходы интернет-гиганта в 3-ем квартале 2012 г. составили $10,86 млрд. Отсюда следует, что ежедневно Google зарабатывает на рекламе $121 млн. Однако WordStream упорно настаивает на отметке в $100 млн. Такую цифру исследовательская компания вывела после изучения с помощью инструмента AdWords Grader 2,6 тыс аккаунтов: от самых мелких до самых крупных в каждой отрасли и стране, где Google делает свой бизнес.

Усреднённый показатель CTR в поиске Google в 3-ем квартале составил 3,5%. Это означает, что рекламодатели заплатили за 192 млн кликов в день. В КМС средняя кликабельность достигла отметки в 0,18%, из чего получается 45,8 млн. кликов в день. Показатели CTR в поиске на 12,4% ниже, чем во 2-ом квартале, зато в Контекстно-медийной сети AdWords – на 13,8% выше.

По данным WordStream, средняя стоимость клика в поиске Google составила $0,53, средний CPC в КМС – $0,35. Оба показателя ниже, чем во 2-ом квартале: на 16,5% и 18,2% соответственно. Однако сам Google в квартальном отчёте привёл совсем другие цифры. По данным интернет-гиганта, CPC снизился на 15% относительно показателя за 3-ий квартал 2011 г. и всего на 3% относительно показателя за 2-й квартал 2012 г. Также Google отметил, что цифры были бы выше, если бы не зарубежные курсы обмена валют.

Самый важный для рекламодателей показатель конверсий, по данным WordStream, в 3-ем квартале составил в среднем 5,63% для поиска Google и 4,78% для Контекстно-медийной сети.

Хотя показатели и по CTR, и по CPC у интернет-гиганта снизились, основатель и технический директор WordStream Ларри Ким (Larry Kim) считает, что прирост в объёме показов и кликов с лихвой компенсирует «недостачу» Google. И, что немаловажно, снизившаяся цена за переход способна привлечь и удерживать большее количество рекламодателей.

Помимо всего прочего, исследование WordStream позволило выявить Топ-10 отраслей, расходующих наибольшие бюджеты на рекламу в Google AdWords:

  1. Финансы (Bank of America и др.).
  2. Путешествия.
  3. Шоппинг (Amazon, eBay, Walmart и др.).
  4. Работа и образование.
  5. Интернет и телеком (T-Mobile,Verizon, Comcast и др.).
  6. Компьютеры и электроника (Apple, HP, Microsoft и др.).
  7. Бизнес и промышленность (Yellow Pages и др.).
  8. Дом и Сад (Pottery Barn и др.).
  9. Авто и Транспорт (Ford и др.).
  10. Красота и Фитнес (Sephora, Maybelline и др.).

Средний CPC для тематики «Финансы» составляет $3 за клик по объявлению в поиске и >$1 – в КМС. Наибольший CTR в Google (≈5,23%) имеет реклама брендов, принадлежащих к отрасли «Шоппинг». Лидером по конверсиям является тематика «Работа и образование» (6,27%), на втором месте «Шоппинг» (6,09%), на третьем – «Красота и Фитнес» (5,63%).

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Келли Дженко
    больше года назад
    Лучше б дали Топ-10 отраслей, приводящие наибольшие доходы. :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!