Google: доходы ниже – прогнозы по рекламе выше

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5277

Google: доходы ниже – прогнозы по рекламе вышеФинансовый отчёт Google за 3-й квартал 2012 г., констатировавший 20%-ое снижение прибыли до $2,17 млрд, разочаровал инвесторов. Немного подсластить пилюлю постаралась компания WordStream, опубликовавшая результаты исследования по доходности AdWords. Согласно им, рекламный сервис Google приносит более $100 млн в день. Эту сумму формируют 5,5 млрд показов объявлений в день на страницах поиска и ещё 25,6 млрд показов в Контекстно-медийной сети (КМС) Google.

Рекламные доходы интернет-гиганта в 3-ем квартале 2012 г. составили $10,86 млрд. Отсюда следует, что ежедневно Google зарабатывает на рекламе $121 млн. Однако WordStream упорно настаивает на отметке в $100 млн. Такую цифру исследовательская компания вывела после изучения с помощью инструмента AdWords Grader2,6 тыс аккаунтов: от самых мелких до самых крупных в каждой отрасли и стране, где Google делает свой бизнес.

Усреднённый показатель CTR в поиске Google в 3-ем квартале составил 3,5%. Это означает, что рекламодатели заплатили за 192 млн кликов в день. В КМС средняя кликабельность достигла отметки в 0,18%, из чего получается 45,8 млн. кликов в день. Показатели CTR в поиске на 12,4% ниже, чем во 2-ом квартале, зато в Контекстно-медийной сети AdWords – на 13,8% выше.

По данным WordStream, средняя стоимость клика в поиске Google составила $0,53, средний CPC в КМС – $0,35. Оба показателя ниже, чем во 2-ом квартале: на 16,5% и 18,2% соответственно. Однако сам Google в квартальном отчёте привёл совсем другие цифры. По данным интернет-гиганта, CPC снизился на 15% относительно показателя за 3-ий квартал 2011 г. и всего на 3% относительно показателя за 2-й квартал 2012 г. Также Google отметил, что цифры были бы выше, если бы не зарубежные курсы обмена валют.

Самый важный для рекламодателей показатель конверсий, по данным WordStream, в 3-ем квартале составил в среднем 5,63% для поиска Google и 4,78% для Контекстно-медийной сети.

Хотя показатели и по CTR, и по CPC у интернет-гиганта снизились, основатель и технический директор WordStream Ларри Ким (Larry Kim) считает, что прирост в объёме показов и кликов с лихвой компенсирует «недостачу» Google. И, что немаловажно, снизившаяся цена за переход способна привлечь и удерживать большее количество рекламодателей.

Помимо всего прочего, исследование WordStream позволило выявить Топ-10 отраслей, расходующих наибольшие бюджеты на рекламу в Google AdWords:

  1. Финансы (Bank of America и др.).
  2. Путешествия.
  3. Шоппинг (Amazon, eBay, Walmart и др.).
  4. Работа и образование.
  5. Интернет и телеком (T-Mobile,Verizon, Comcast и др.).
  6. Компьютеры и электроника (Apple, HP, Microsoft и др.).
  7. Бизнес и промышленность (Yellow Pages и др.).
  8. Дом и Сад (Pottery Barn и др.).
  9. Авто и Транспорт (Ford и др.).
  10. Красота и Фитнес (Sephora, Maybelline и др.).

Средний CPC для тематики «Финансы» составляет $3 за клик по объявлению в поиске и >$1 – в КМС. Наибольший CTR в Google (≈5,23%) имеет реклама брендов, принадлежащих к отрасли «Шоппинг». Лидером по конверсиям является тематика «Работа и образование» (6,27%), на втором месте «Шоппинг» (6,09%), на третьем – «Красота и Фитнес» (5,63%).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Келли Дженко
    больше года назад
    Лучше б дали Топ-10 отраслей, приводящие наибольшие доходы. :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!