×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: доходы ниже – прогнозы по рекламе выше

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6938

Google: доходы ниже – прогнозы по рекламе вышеФинансовый отчёт Google за 3-й квартал 2012 г., констатировавший 20%-ое снижение прибыли до $2,17 млрд, разочаровал инвесторов. Немного подсластить пилюлю постаралась компания WordStream, опубликовавшая результаты исследования по доходности AdWords. Согласно им, рекламный сервис Google приносит более $100 млн в день. Эту сумму формируют 5,5 млрд показов объявлений в день на страницах поиска и ещё 25,6 млрд показов в Контекстно-медийной сети (КМС) Google.

Рекламные доходы интернет-гиганта в 3-ем квартале 2012 г. составили $10,86 млрд. Отсюда следует, что ежедневно Google зарабатывает на рекламе $121 млн. Однако WordStream упорно настаивает на отметке в $100 млн. Такую цифру исследовательская компания вывела после изучения с помощью инструмента AdWords Grader2,6 тыс аккаунтов: от самых мелких до самых крупных в каждой отрасли и стране, где Google делает свой бизнес.

Усреднённый показатель CTR в поиске Google в 3-ем квартале составил 3,5%. Это означает, что рекламодатели заплатили за 192 млн кликов в день. В КМС средняя кликабельность достигла отметки в 0,18%, из чего получается 45,8 млн. кликов в день. Показатели CTR в поиске на 12,4% ниже, чем во 2-ом квартале, зато в Контекстно-медийной сети AdWords – на 13,8% выше.

По данным WordStream, средняя стоимость клика в поиске Google составила $0,53, средний CPC в КМС – $0,35. Оба показателя ниже, чем во 2-ом квартале: на 16,5% и 18,2% соответственно. Однако сам Google в квартальном отчёте привёл совсем другие цифры. По данным интернет-гиганта, CPC снизился на 15% относительно показателя за 3-ий квартал 2011 г. и всего на 3% относительно показателя за 2-й квартал 2012 г. Также Google отметил, что цифры были бы выше, если бы не зарубежные курсы обмена валют.

Самый важный для рекламодателей показатель конверсий, по данным WordStream, в 3-ем квартале составил в среднем 5,63% для поиска Google и 4,78% для Контекстно-медийной сети.

Хотя показатели и по CTR, и по CPC у интернет-гиганта снизились, основатель и технический директор WordStream Ларри Ким (Larry Kim) считает, что прирост в объёме показов и кликов с лихвой компенсирует «недостачу» Google. И, что немаловажно, снизившаяся цена за переход способна привлечь и удерживать большее количество рекламодателей.

Помимо всего прочего, исследование WordStream позволило выявить Топ-10 отраслей, расходующих наибольшие бюджеты на рекламу в Google AdWords:

  1. Финансы (Bank of America и др.).
  2. Путешествия.
  3. Шоппинг (Amazon, eBay, Walmart и др.).
  4. Работа и образование.
  5. Интернет и телеком (T-Mobile,Verizon, Comcast и др.).
  6. Компьютеры и электроника (Apple, HP, Microsoft и др.).
  7. Бизнес и промышленность (Yellow Pages и др.).
  8. Дом и Сад (Pottery Barn и др.).
  9. Авто и Транспорт (Ford и др.).
  10. Красота и Фитнес (Sephora, Maybelline и др.).

Средний CPC для тематики «Финансы» составляет $3 за клик по объявлению в поиске и >$1 – в КМС. Наибольший CTR в Google (≈5,23%) имеет реклама брендов, принадлежащих к отрасли «Шоппинг». Лидером по конверсиям является тематика «Работа и образование» (6,27%), на втором месте «Шоппинг» (6,09%), на третьем – «Красота и Фитнес» (5,63%).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Келли Дженко
    больше года назад
    Лучше б дали Топ-10 отраслей, приводящие наибольшие доходы. :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!