teleastro

Открыт Зал Славы блоггеров-миллионеров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1873

http://www.utsa.edu/today/images/graphics/piggybank.jpg5,475,000 долларов – в такую сумму оценивается дневник самого богатого блоггера Интернета. Это Стив Павлина (Steve Pavlina), автор блога"Personal Development for Smart People" – "Личное развитие для умных". Сайт Worldwide Success открыл на своих страницах "Зал Славы" блоггеров, заработавших более миллиона долларов на своих дневниках. В него вошли девять американских блоггеров. Помимо Стива Павлины, это:

Эл Карлтон (Al Carlton) с блогом Coolest-Gadgets ("Крутейшие гаджеты"), доход - $2 308 000

Джон Чоу (John Chow) с блогом
John Chow dot Com ("Джон Чоу дот ком", посвящен заработку онлайн), доход - $2 106 000

Джейн Мей (Jane May) с блогом Career Ramblings ("Карьерные блуждания", посвящен профессиональному развитию), доход - $1,866,000

Дарен Роуз (Darren Rowse) с блогом Problogger (посвящен заработку онлайн), доход - $1,800,000

Джереми Шумейкер (Jeremy Shoemaker) с блогом ShoeMoney (tm): Skills To Pay The Bills (посвящен заработку онлайн), доход - $1,800,000

Тайлер Круз (Tyler Cruz) с блогом An Internet Entrepreneur’s Journey ("Приключения интернет-дельца", посвящен заработку онлайн), доход - $1 397 000

Яро Старак (Yaro Starak) с блогом Entrepreneur’s Journey ("Приключения дельца", посвящен заработку вообще), доход - $1,178,000

Эвертон Блайр (Everton Blair) с блогом Connected Internet ("Последние новости технологий, мобильной связи и игр"), доход - $1,155,000

Стоимость блога эксперты Worldwide Success подсчитывали по аналогии с алгоритмом расчёта стоимости акций предприятия на бирже. Согласно этой методологии, чтобы быть оцененным в миллион долларов, блог должен зарабатывать $66,667 в год, или $5,556 в месяц. Джон Чоу в своем блоге уже выразил сомнения в такой методике вычислений.

Что касается Рунета, здесь блого-бизнес развит на порядок хуже. По словам Антона Носика, помимо туманности перспектив этого бизнеса, он отличается крайней непрозрачностью. Поэтому доходы блоггеров, если таковые и есть, остаются предметом слухов и спекуляций. Тем не менее, оценить стоимость самых популярных (по рейтингу Яндекса) блогов можно при помощи специального сервиса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!