5,475,000 долларов – в такую сумму оценивается дневник самого богатого блоггера Интернета. Это Стив Павлина (Steve Pavlina), автор блога"Personal Development for Smart People" – "Личное развитие для умных". Сайт Worldwide Success открыл на своих страницах "Зал Славы" блоггеров, заработавших более миллиона долларов на своих дневниках. В него вошли девять американских блоггеров. Помимо Стива Павлины, это:
Тайлер Круз (Tyler Cruz) с блогом An Internet Entrepreneur’s Journey ("Приключения интернет-дельца", посвящен заработку онлайн), доход - $1 397 000
Яро Старак (Yaro Starak) с блогом Entrepreneur’s Journey ("Приключения дельца", посвящен заработку вообще), доход - $1,178,000
Эвертон Блайр (Everton Blair) с блогом Connected Internet ("Последние новости технологий, мобильной связи и игр"), доход - $1,155,000
Стоимость блога эксперты Worldwide Success подсчитывали по аналогии с алгоритмом расчёта стоимости акций предприятия на бирже. Согласно этой методологии, чтобы быть оцененным в миллион долларов, блог должен зарабатывать $66,667 в год, или $5,556 в месяц. Джон Чоу в своем блоге уже выразил сомнения в такой методике вычислений.
Что касается Рунета, здесь блого-бизнес развит на порядок хуже. По словамАнтона Носика, помимо туманности перспектив этого бизнеса, он отличается крайней непрозрачностью. Поэтому доходы блоггеров, если таковые и есть, остаются предметом слухов и спекуляций. Тем не менее, оценить стоимость самых популярных (по рейтингу Яндекса) блогов можно при помощи специального сервиса.
Журнал Другого. Авторитетность по Яндексу – 150629, читателей – 13550, стоимость блога - $1,024,075
Дневник Александра Жданова. Авторитетность по Яндексу – 129774, читателей – 5549, стоимость блога - $165,974
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное