Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пользователи ЖЖ взяли фальстарт в предвыборной гонке

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1445

LiveJournalНакануне стартовала предвыборная гонка за место «народного представителя» в наблюдательном совете Живого Журнала. Причем русскоязычные пользователи блогхостинга не стали дожидаться официального объявления предвыборной гонки, а сами в назначенный день, 5 мая, начали публиковать свои предвыборные программы.

В первом туре выборов все пользователи сервиса выдвигают свою кандидатуру в специально предназначенных для этого сообществах: русскоязычные - в lj_election_ru, англоязычные - в lj_election_en. В наблюдательный совет войдут два «народных представителя», победивших в гонке. Выдвигать можно только свою кандидатуру. Выбранными не могут быть владельцы аккаунтов, созданных после 11 марта 2008 года. Выдвижение продлится до 14 мая. О том, что предвыборная гонка начнется 5 мая, было объявлено в ЖЖ еще в конце апреля. Официально предвыборную гонку объявили в 10:56 накануне.

Кандидатом в члены наблюдательного совета признается выдвиженец, которому удалось собрать под своей предвыборной программой в специальном сообществе 100 или более комментариев. Что любопытно, русскоязычные пользователи взяли фальстарт – еще утром 4 мая появился первый агитационный пост, набравший за два последующих дня всего 37 комментариев. Да и постятся русские блогеры активней – на данный момент агитационных постов в lj_election_ru - 59, а в lj_election_en – 39. Зато комментируют англоязычные блогеры лучше. Сейчас 8 из 39 постов англоязычных кандидатов в наблюдательный совет набрали более 100 комментариев. Причем один из них – 325. А вот среди 59 русских агитаторов 100 комментариев набрали только 4. И максимум – 244 комментария.

Напомним, основные члены наблюдательного совета ЖЖ были названы еще в начале марта 2008 года. Ими стали
Брэд Фицпатрик, создатель LiveJournal,
Дана Бойд, известный блогер,
Эстер Дайсон, интернет-инвестор и член совета директоров
Яндекса и
Лоуренс Лессиг, основатель Центра изучения интернета для школьников.
Известно, что Наблюдательный совет будет консультировать Суп по вопросам развития ЖЖ, а также нести ответственность и надзор за всей благотворительной работой, ведущейся в ЖЖ.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!