МТТ

Пользователи ЖЖ взяли фальстарт в предвыборной гонке

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1942

LiveJournalНакануне стартовала предвыборная гонка за место «народного представителя» в наблюдательном совете Живого Журнала. Причем русскоязычные пользователи блогхостинга не стали дожидаться официального объявления предвыборной гонки, а сами в назначенный день, 5 мая, начали публиковать свои предвыборные программы.

В первом туре выборов все пользователи сервиса выдвигают свою кандидатуру в специально предназначенных для этого сообществах: русскоязычные - в lj_election_ru, англоязычные - в lj_election_en. В наблюдательный совет войдут два «народных представителя», победивших в гонке. Выдвигать можно только свою кандидатуру. Выбранными не могут быть владельцы аккаунтов, созданных после 11 марта 2008 года. Выдвижение продлится до 14 мая. О том, что предвыборная гонка начнется 5 мая, было объявлено в ЖЖ еще в конце апреля. Официально предвыборную гонку объявили в 10:56 накануне.

Кандидатом в члены наблюдательного совета признается выдвиженец, которому удалось собрать под своей предвыборной программой в специальном сообществе 100 или более комментариев. Что любопытно, русскоязычные пользователи взяли фальстарт – еще утром 4 мая появился первый агитационный пост, набравший за два последующих дня всего 37 комментариев. Да и постятся русские блогеры активней – на данный момент агитационных постов в lj_election_ru - 59, а в lj_election_en – 39. Зато комментируют англоязычные блогеры лучше. Сейчас 8 из 39 постов англоязычных кандидатов в наблюдательный совет набрали более 100 комментариев. Причем один из них – 325. А вот среди 59 русских агитаторов 100 комментариев набрали только 4. И максимум – 244 комментария.

Напомним, основные члены наблюдательного совета ЖЖ были названы еще в начале марта 2008 года. Ими стали
Брэд Фицпатрик, создатель LiveJournal,
Дана Бойд, известный блогер,
Эстер Дайсон, интернет-инвестор и член совета директоров
Яндекса и
Лоуренс Лессиг, основатель Центра изучения интернета для школьников.
Известно, что Наблюдательный совет будет консультировать Суп по вопросам развития ЖЖ, а также нести ответственность и надзор за всей благотворительной работой, ведущейся в ЖЖ.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!