Поведенческий таргетинг Яндекса никого не обидит

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2107

логотип ЯндексаНа сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ) объявления теперь учитывают, помимо тематики сайта, поисковые запросы пользователей. Т.е. обращая внимание на интересы пользователя, Директ показывает объявление целевой аудитории, повышая таким образом количество кликов на него. И хотя эта мера может снизить цену на клик, убытки площадкок-партнеров будут возмещены большим количеством кликов.

Напомним, что тестирование поведенческого таргетинга с учетом запросов пользователей Яндекс начал еще в августе 2007 года. И уже тогда первые результаты показывали, что «CTR рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, даже выше, чем CTR тематических объявлений, транслируемых в Рекламной сети».

Эти полгода тестирование проводилось по данным интересов пользователей на отдельных площадках и по данным Метрики (инструмент для измерения конверсии контекстной рекламы и для оценки качества привлечённой на сайт аудитории).

Для пользователей в этой ситуации важна приватность собираемой информации об их интересах. Потому что когда в конце 2007 года представитель Яндекса заявил о планах введения социально-демографического таргетинга, возник вопрос, а боится ли рунетовский лидер поиска проблем, с которыми столкнулась западная социалка Facebook. Тогда она под давлением правозащитников была вынуждена прикрыть свою программу Beacon («Маяк»), оповещающую друзей пользователя о том, какие покупки были сделаны им на более чем двух десятках сайтов-партнеров.

Что касается использования информации о запросах пользователей, Яндекс еще в начале тестирования обещал, что, в соответствии с соглашенем о конфиденциальности информации, таргетинг исключает запросы на личные и медицинские темы. При этом каждый пользователь сможет отказаться от учета своих интересов во время предоставления рекламной информации

Как известно, Бегун начал использовать поведенческую рекламу в чистом виде ( т.е. именно учет пользовательских запросов) еще осенью 2006 года. Генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов еще тогда в полной мере оценил преимущества поведенческого таргетинга перед тематическим: «Наш опыт показывает, что реклама, которая релевантна пользователю, в 2-3 раза более востребована, чем та, которая релевантна сайту».

А уже в 2007 году к поведенческому прибавился социально-демографический таргетинг Бегуна, основанный на данных службы знакомств Мамба. Как было сказано выше, Яндекс пока только планирует внедрение социально-демографического таргетига, при этом предположительными источниками информации о пользователях могут быть их паспорта на Яндексе и анкеты на сервисе "Мой круг".

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!