МТТ

Поведенческий таргетинг Яндекса никого не обидит

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1963

логотип ЯндексаНа сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ) объявления теперь учитывают, помимо тематики сайта, поисковые запросы пользователей. Т.е. обращая внимание на интересы пользователя, Директ показывает объявление целевой аудитории, повышая таким образом количество кликов на него. И хотя эта мера может снизить цену на клик, убытки площадкок-партнеров будут возмещены большим количеством кликов.

Напомним, что тестирование поведенческого таргетинга с учетом запросов пользователей Яндекс начал еще в августе 2007 года. И уже тогда первые результаты показывали, что «CTR рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, даже выше, чем CTR тематических объявлений, транслируемых в Рекламной сети».

Эти полгода тестирование проводилось по данным интересов пользователей на отдельных площадках и по данным Метрики (инструмент для измерения конверсии контекстной рекламы и для оценки качества привлечённой на сайт аудитории).

Для пользователей в этой ситуации важна приватность собираемой информации об их интересах. Потому что когда в конце 2007 года представитель Яндекса заявил о планах введения социально-демографического таргетинга, возник вопрос, а боится ли рунетовский лидер поиска проблем, с которыми столкнулась западная социалка Facebook. Тогда она под давлением правозащитников была вынуждена прикрыть свою программу Beacon («Маяк»), оповещающую друзей пользователя о том, какие покупки были сделаны им на более чем двух десятках сайтов-партнеров.

Что касается использования информации о запросах пользователей, Яндекс еще в начале тестирования обещал, что, в соответствии с соглашенем о конфиденциальности информации, таргетинг исключает запросы на личные и медицинские темы. При этом каждый пользователь сможет отказаться от учета своих интересов во время предоставления рекламной информации

Как известно, Бегун начал использовать поведенческую рекламу в чистом виде ( т.е. именно учет пользовательских запросов) еще осенью 2006 года. Генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов еще тогда в полной мере оценил преимущества поведенческого таргетинга перед тематическим: «Наш опыт показывает, что реклама, которая релевантна пользователю, в 2-3 раза более востребована, чем та, которая релевантна сайту».

А уже в 2007 году к поведенческому прибавился социально-демографический таргетинг Бегуна, основанный на данных службы знакомств Мамба. Как было сказано выше, Яндекс пока только планирует внедрение социально-демографического таргетига, при этом предположительными источниками информации о пользователях могут быть их паспорта на Яндексе и анкеты на сервисе "Мой круг".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!