Пресс-релиз: i-Media всерьез взялось за медиа… С креативом!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1820

Евгений Моисеев, руководитель отдела продаж РА i-Media В начале апреля РА i-Media запустило новый продукт – медийную рекламу. Её наличие позволит подчеркнуть идею агентства о комплексном подходе.

При создании нового медийного продукта, в РА i-Media подбирали дополнительные опции, которые позволят как сделать его более «притягательным» для клиентов, так и наделить некими имиджевыми характеристиками. Помимо качественного медиа-баинга с возможностями управления частотой и охватом кампаний, настройками таргетинга, в агентстве работали над созданием бонус-опций.

«Максимально качественная разработка рекламной и креативной концепций кампании как один из вариантов, - рассказывает Евгений Моисеев, руководитель отдела продаж РА i-Media. – Именно идея, на наш взгляд, должна быть фундаментом и стимулом для проведения рекламной кампании. Ведь разрабатывая идею, ещё на стадии брифа мы сможем увидеть потенциал рекламной кампании. А под отличную идею можно увеличить бюджет, доставив в результате большее количество сообщений, охватив большее число потенциальных клиентов. Мы будем предоставлять клиентам несколько идей на выбор, и это будет включено в саму услугу».

РА i-Media считает важным дополнение своего арсенала именно медийной рекламой, способной визуализировать рекламные сообщения. Причиной тому – рост брендинговых коммуникаций в сети, который, в свою очередь, стимулируется приходом крупных рекламодателей. Запуск именно медийки продиктован и миссией агентства - предоставлять полный спектр услуг по рекламе в интернете.

Сегодняшнюю заинтересованность комментирует Евгений: «Контекст в последние годы на подъёме, поэтому именно контекстной рекламе и поисковому продвижению РА i-Media уделяло бОльшее внимание. В настоящее же время мы входим в агентскую десятку такого крупнейшего оператора контекстной рекламы как Яндекс, одинаково успешно ведём кампании в Google AdWords и в системе Бегун. Имеем методичный рост и по услуге поисковое продвижение. Эти результаты вдохновляют нас и обязывают двигаться дальше – в направлении медийной рекламы».

Для развития медийки в РА i-Media был приглашён специалист, уже имевший опыт работы с медийными площадками рунета. В его задачи входит конструирование нового продукта i-Media, формирование сводного прайс-листа по предложениям на рынке. Уже достигнуты договорённости с Яндексом, Бегуном, площадками Gazeta.ru, Lenta.ru, РБК и др. А после апрельского «медиа»-старта клиенты i-Media имеют возможность оценить новый продукт агентства.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!