Пресс-релиз: i-Media всерьез взялось за медиа… С креативом!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1914

Евгений Моисеев, руководитель отдела продаж РА i-Media В начале апреля РА i-Media запустило новый продукт – медийную рекламу. Её наличие позволит подчеркнуть идею агентства о комплексном подходе.

При создании нового медийного продукта, в РА i-Media подбирали дополнительные опции, которые позволят как сделать его более «притягательным» для клиентов, так и наделить некими имиджевыми характеристиками. Помимо качественного медиа-баинга с возможностями управления частотой и охватом кампаний, настройками таргетинга, в агентстве работали над созданием бонус-опций.

«Максимально качественная разработка рекламной и креативной концепций кампании как один из вариантов, - рассказывает Евгений Моисеев, руководитель отдела продаж РА i-Media. – Именно идея, на наш взгляд, должна быть фундаментом и стимулом для проведения рекламной кампании. Ведь разрабатывая идею, ещё на стадии брифа мы сможем увидеть потенциал рекламной кампании. А под отличную идею можно увеличить бюджет, доставив в результате большее количество сообщений, охватив большее число потенциальных клиентов. Мы будем предоставлять клиентам несколько идей на выбор, и это будет включено в саму услугу».

РА i-Media считает важным дополнение своего арсенала именно медийной рекламой, способной визуализировать рекламные сообщения. Причиной тому – рост брендинговых коммуникаций в сети, который, в свою очередь, стимулируется приходом крупных рекламодателей. Запуск именно медийки продиктован и миссией агентства - предоставлять полный спектр услуг по рекламе в интернете.

Сегодняшнюю заинтересованность комментирует Евгений: «Контекст в последние годы на подъёме, поэтому именно контекстной рекламе и поисковому продвижению РА i-Media уделяло бОльшее внимание. В настоящее же время мы входим в агентскую десятку такого крупнейшего оператора контекстной рекламы как Яндекс, одинаково успешно ведём кампании в Google AdWords и в системе Бегун. Имеем методичный рост и по услуге поисковое продвижение. Эти результаты вдохновляют нас и обязывают двигаться дальше – в направлении медийной рекламы».

Для развития медийки в РА i-Media был приглашён специалист, уже имевший опыт работы с медийными площадками рунета. В его задачи входит конструирование нового продукта i-Media, формирование сводного прайс-листа по предложениям на рынке. Уже достигнуты договорённости с Яндексом, Бегуном, площадками Gazeta.ru, Lenta.ru, РБК и др. А после апрельского «медиа»-старта клиенты i-Media имеют возможность оценить новый продукт агентства.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!