Пресс-релиз: i-Media всерьез взялось за медиа… С креативом!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1626

Евгений Моисеев, руководитель отдела продаж РА i-Media В начале апреля РА i-Media запустило новый продукт – медийную рекламу. Её наличие позволит подчеркнуть идею агентства о комплексном подходе.

При создании нового медийного продукта, в РА i-Media подбирали дополнительные опции, которые позволят как сделать его более «притягательным» для клиентов, так и наделить некими имиджевыми характеристиками. Помимо качественного медиа-баинга с возможностями управления частотой и охватом кампаний, настройками таргетинга, в агентстве работали над созданием бонус-опций.

«Максимально качественная разработка рекламной и креативной концепций кампании как один из вариантов, - рассказывает Евгений Моисеев, руководитель отдела продаж РА i-Media. – Именно идея, на наш взгляд, должна быть фундаментом и стимулом для проведения рекламной кампании. Ведь разрабатывая идею, ещё на стадии брифа мы сможем увидеть потенциал рекламной кампании. А под отличную идею можно увеличить бюджет, доставив в результате большее количество сообщений, охватив большее число потенциальных клиентов. Мы будем предоставлять клиентам несколько идей на выбор, и это будет включено в саму услугу».

РА i-Media считает важным дополнение своего арсенала именно медийной рекламой, способной визуализировать рекламные сообщения. Причиной тому – рост брендинговых коммуникаций в сети, который, в свою очередь, стимулируется приходом крупных рекламодателей. Запуск именно медийки продиктован и миссией агентства - предоставлять полный спектр услуг по рекламе в интернете.

Сегодняшнюю заинтересованность комментирует Евгений: «Контекст в последние годы на подъёме, поэтому именно контекстной рекламе и поисковому продвижению РА i-Media уделяло бОльшее внимание. В настоящее же время мы входим в агентскую десятку такого крупнейшего оператора контекстной рекламы как Яндекс, одинаково успешно ведём кампании в Google AdWords и в системе Бегун. Имеем методичный рост и по услуге поисковое продвижение. Эти результаты вдохновляют нас и обязывают двигаться дальше – в направлении медийной рекламы».

Для развития медийки в РА i-Media был приглашён специалист, уже имевший опыт работы с медийными площадками рунета. В его задачи входит конструирование нового продукта i-Media, формирование сводного прайс-листа по предложениям на рынке. Уже достигнуты договорённости с Яндексом, Бегуном, площадками Gazeta.ru, Lenta.ru, РБК и др. А после апрельского «медиа»-старта клиенты i-Media имеют возможность оценить новый продукт агентства.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!