Пресс-релиз: Поиск@Mail.Ru выдает быстрые справки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1529

Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru) научился предоставлять справочную информацию по самому широкому кругу вопросов. В случае с известными людьми проект автоматически добавляет к результатам поиска их краткие биографии, при поиске ресторанов, кинотеатров и любых других организаций отдельно сообщает их адреса и телефоны, а для запросов, связанных с вакансиями, отображает информацию о средних зарплатных предложениях. В ближайшем будущем Поиск@Mail.Ru запустит еще несколько удобных справочных функций.

Когда пользователь вводит в поисковой строке имя какой-либо известной персоны, Поиск@Mail.Ru отображает над результатами поиска автоматически сгенерированную справку-биографию, а также его портрет (по возможности). По клику на ссылку «Подробнее» можно быстро перейти на сайт, на котором робот нашел эти данные, и получить развернутую информацию о человеке.

Помимо биографий Поиск@Mail.Ru умеет отдельно отображать адреса и телефоны в тех случаях, когда пользователь ищет ресторан, кинотеатр или любую другую организацию. А для отелей выводится еще и их «звездность».

Отдельную категорию справок составляет информация, предоставляемая другими проектами портала Mail.Ru. Например, по запросам, касающихся публичных персон или актуальных событий, выводится список последних материалов с сайта Новости@Mail.Ru (http://news.mail.ru) (с указанием времени публикации), а пользователям, которые ищут работу, сразу предлагаются актуальные вакансии с проекта Работа@Mail.Ru (http://rabota.mail.ru) с указанием диапазона зарплат.

При отображении справочных подсказок очень много внимания уделяется их релевантности – во избежание ситуации, когда человек вынужден получать лишнюю или же не вполне соответствующую его запросу информацию. Чтобы определить подходящий контент, Поиск@Mail.Ru анализирует поведение пользователей и определяет, на какие сайты из поисковой выдачи они чаще всего переходят по тем или иным ключевым словам, а также какие уточняющие запросы делают. Например, абсолютное большинство людей, делающих запрос «Алексей Михайлович», имеют в виду второго царя из династии Романовых, поэтому вывод соответствующей справки-биографии в данном случае вполне уместен.

«Поисковая машина должна как можно точнее понимать, что именно хочет найти пользователь, и по возможности сразу давать ответ на его вопрос - Поиск@Mail.Ru уделяет этому много внимания. Справочные подсказки – лишь один из наших шагов в этом направлении, и в ближайшем будущем посетители проекта получат еще немало новых удобных возможностей», - отметил Владислав Шабанов, руководитель поисковых проектов Mail.Ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!