Пресс-релиз: Поиск@Mail.Ru выдает быстрые справки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1701

Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru) научился предоставлять справочную информацию по самому широкому кругу вопросов. В случае с известными людьми проект автоматически добавляет к результатам поиска их краткие биографии, при поиске ресторанов, кинотеатров и любых других организаций отдельно сообщает их адреса и телефоны, а для запросов, связанных с вакансиями, отображает информацию о средних зарплатных предложениях. В ближайшем будущем Поиск@Mail.Ru запустит еще несколько удобных справочных функций.

Когда пользователь вводит в поисковой строке имя какой-либо известной персоны, Поиск@Mail.Ru отображает над результатами поиска автоматически сгенерированную справку-биографию, а также его портрет (по возможности). По клику на ссылку «Подробнее» можно быстро перейти на сайт, на котором робот нашел эти данные, и получить развернутую информацию о человеке.

Помимо биографий Поиск@Mail.Ru умеет отдельно отображать адреса и телефоны в тех случаях, когда пользователь ищет ресторан, кинотеатр или любую другую организацию. А для отелей выводится еще и их «звездность».

Отдельную категорию справок составляет информация, предоставляемая другими проектами портала Mail.Ru. Например, по запросам, касающихся публичных персон или актуальных событий, выводится список последних материалов с сайта Новости@Mail.Ru (http://news.mail.ru) (с указанием времени публикации), а пользователям, которые ищут работу, сразу предлагаются актуальные вакансии с проекта Работа@Mail.Ru (http://rabota.mail.ru) с указанием диапазона зарплат.

При отображении справочных подсказок очень много внимания уделяется их релевантности – во избежание ситуации, когда человек вынужден получать лишнюю или же не вполне соответствующую его запросу информацию. Чтобы определить подходящий контент, Поиск@Mail.Ru анализирует поведение пользователей и определяет, на какие сайты из поисковой выдачи они чаще всего переходят по тем или иным ключевым словам, а также какие уточняющие запросы делают. Например, абсолютное большинство людей, делающих запрос «Алексей Михайлович», имеют в виду второго царя из династии Романовых, поэтому вывод соответствующей справки-биографии в данном случае вполне уместен.

«Поисковая машина должна как можно точнее понимать, что именно хочет найти пользователь, и по возможности сразу давать ответ на его вопрос - Поиск@Mail.Ru уделяет этому много внимания. Справочные подсказки – лишь один из наших шагов в этом направлении, и в ближайшем будущем посетители проекта получат еще немало новых удобных возможностей», - отметил Владислав Шабанов, руководитель поисковых проектов Mail.Ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!