Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рамблер выручил 69 млн. долларов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1427

Рамблер выручил 69 млн долларов Сегодня компания Рамблер Медиа представила аудированную финансовую отчетность за 2007 год ( PDF, Eng). Отмечается 125% рост прибыли Группы компаний Рамблер Медиа (с учетом доходов Бегуна, начиная с августа 2007г.), что составило 69,1 млн. долларов. Напомним, в прошлом году прибыль компании достигла лишь 30, 6 млн. долларов, а еще годом раньше и того меньше – 22 млн. долларов.

Отметим, что в начале 2008 года Рамблер уже ожидал более чем двукратного увеличение выручки по сравнению с прошлым годом. Согласно февральским прогнозам, выручка за 2007 год достигнет от 63 до 65 миллионов долларов США, что выше составленных ранее прогнозов (US$58-64млн.) и превышает рост российского рынка интернет-рекламы.

Тогда же упоминалось, что сервис контекстной рекламы «Бегун», ставший частью Группы компаний Рамблер Медиа в августе 2007 года, добавит от 13 до 15 миллионов долларов (за исключением внутригрупповых оборотов) к общей выручке Рамблера. Данная финансовая отчетность подтверждает правильность предположения, консолидированная выручка от системы контекстной рекламы (с августа по декабрь 2007г.) составила 14,9 млн. долларов.

«В прошлом году, по неаудированным данным, выручка «Бегуна» составила 1 млрд. 85 млн. рублей, и часть этой суммы была выплачена «Рамблеру» как основному партнеру по трем каналам:
в виде прямых расчетов как с рекламной площадкой до приобретения холдингом контрольного пакета акций;
в виде дивидендов как акционеру;
и третья часть в размере $14,9 миллионов была консолидирована в финансовую отчетность холдинга.

Сейчас рост нашей компании по некоторым параметрам опережает даже рост рынка, поэтому в 2008 году мы надеемся на двукратное увеличение выручки. В том числе, благодаря интеграции с сервисами «Рамблера» и продажам медийно-контекстной рекламы в его поиске
», - говорит Анна Азарова, пресс-секретарь компании «Бегун».

Отметим, в общем за год основными статьями доходов Рамблера стали
баннерная реклама - 33 млн. долларов (в 2006-м - 16 млн.) и
контекстная - 25 млн. долларов (в 2006 г. – 8 млн).

Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизационных отчислений) повысился и составил 7,6 млн долларов по сравнению с 1,62 млн долларов 2006 года.
Основные затраты в расходной статье –
22 млн. долларов - были потрачены на персонал;
на маркетинг и рекламу потратили около 6 млн долларов;
на дата-центр - 1,3 млн долларов.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!