Рамблер выручил 69 млн. долларов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1953

Рамблер выручил 69 млн долларов Сегодня компания Рамблер Медиа представила аудированную финансовую отчетность за 2007 год ( PDF, Eng). Отмечается 125% рост прибыли Группы компаний Рамблер Медиа (с учетом доходов Бегуна, начиная с августа 2007г.), что составило 69,1 млн. долларов. Напомним, в прошлом году прибыль компании достигла лишь 30, 6 млн. долларов, а еще годом раньше и того меньше – 22 млн. долларов.

Отметим, что в начале 2008 года Рамблер уже ожидал более чем двукратного увеличение выручки по сравнению с прошлым годом. Согласно февральским прогнозам, выручка за 2007 год достигнет от 63 до 65 миллионов долларов США, что выше составленных ранее прогнозов (US$58-64млн.) и превышает рост российского рынка интернет-рекламы.

Тогда же упоминалось, что сервис контекстной рекламы «Бегун», ставший частью Группы компаний Рамблер Медиа в августе 2007 года, добавит от 13 до 15 миллионов долларов (за исключением внутригрупповых оборотов) к общей выручке Рамблера. Данная финансовая отчетность подтверждает правильность предположения, консолидированная выручка от системы контекстной рекламы (с августа по декабрь 2007г.) составила 14,9 млн. долларов.

«В прошлом году, по неаудированным данным, выручка «Бегуна» составила 1 млрд. 85 млн. рублей, и часть этой суммы была выплачена «Рамблеру» как основному партнеру по трем каналам:
в виде прямых расчетов как с рекламной площадкой до приобретения холдингом контрольного пакета акций;
в виде дивидендов как акционеру;
и третья часть в размере $14,9 миллионов была консолидирована в финансовую отчетность холдинга.

Сейчас рост нашей компании по некоторым параметрам опережает даже рост рынка, поэтому в 2008 году мы надеемся на двукратное увеличение выручки. В том числе, благодаря интеграции с сервисами «Рамблера» и продажам медийно-контекстной рекламы в его поиске
», - говорит Анна Азарова, пресс-секретарь компании «Бегун».

Отметим, в общем за год основными статьями доходов Рамблера стали
баннерная реклама - 33 млн. долларов (в 2006-м - 16 млн.) и
контекстная - 25 млн. долларов (в 2006 г. – 8 млн).

Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизационных отчислений) повысился и составил 7,6 млн долларов по сравнению с 1,62 млн долларов 2006 года.
Основные затраты в расходной статье –
22 млн. долларов - были потрачены на персонал;
на маркетинг и рекламу потратили около 6 млн долларов;
на дата-центр - 1,3 млн долларов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!