Рамблер выручил 69 млн. долларов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1788

Рамблер выручил 69 млн долларов Сегодня компания Рамблер Медиа представила аудированную финансовую отчетность за 2007 год ( PDF, Eng). Отмечается 125% рост прибыли Группы компаний Рамблер Медиа (с учетом доходов Бегуна, начиная с августа 2007г.), что составило 69,1 млн. долларов. Напомним, в прошлом году прибыль компании достигла лишь 30, 6 млн. долларов, а еще годом раньше и того меньше – 22 млн. долларов.

Отметим, что в начале 2008 года Рамблер уже ожидал более чем двукратного увеличение выручки по сравнению с прошлым годом. Согласно февральским прогнозам, выручка за 2007 год достигнет от 63 до 65 миллионов долларов США, что выше составленных ранее прогнозов (US$58-64млн.) и превышает рост российского рынка интернет-рекламы.

Тогда же упоминалось, что сервис контекстной рекламы «Бегун», ставший частью Группы компаний Рамблер Медиа в августе 2007 года, добавит от 13 до 15 миллионов долларов (за исключением внутригрупповых оборотов) к общей выручке Рамблера. Данная финансовая отчетность подтверждает правильность предположения, консолидированная выручка от системы контекстной рекламы (с августа по декабрь 2007г.) составила 14,9 млн. долларов.

«В прошлом году, по неаудированным данным, выручка «Бегуна» составила 1 млрд. 85 млн. рублей, и часть этой суммы была выплачена «Рамблеру» как основному партнеру по трем каналам:
в виде прямых расчетов как с рекламной площадкой до приобретения холдингом контрольного пакета акций;
в виде дивидендов как акционеру;
и третья часть в размере $14,9 миллионов была консолидирована в финансовую отчетность холдинга.

Сейчас рост нашей компании по некоторым параметрам опережает даже рост рынка, поэтому в 2008 году мы надеемся на двукратное увеличение выручки. В том числе, благодаря интеграции с сервисами «Рамблера» и продажам медийно-контекстной рекламы в его поиске
», - говорит Анна Азарова, пресс-секретарь компании «Бегун».

Отметим, в общем за год основными статьями доходов Рамблера стали
баннерная реклама - 33 млн. долларов (в 2006-м - 16 млн.) и
контекстная - 25 млн. долларов (в 2006 г. – 8 млн).

Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизационных отчислений) повысился и составил 7,6 млн долларов по сравнению с 1,62 млн долларов 2006 года.
Основные затраты в расходной статье –
22 млн. долларов - были потрачены на персонал;
на маркетинг и рекламу потратили около 6 млн долларов;
на дата-центр - 1,3 млн долларов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!