Социальные медиа по ГОСТу
Компания Interactive Advertising Bureau выпустила документ, стандартизирующий информацию о социальных медиа и о возможных способах измерения эффекта рекламных кампаний в социальных медиа. Компания IAB разделила все существующие социальные медиа на три типа:
- Сайты социальных медиа
- Блоги
- Виджеты и социально-медийные приложения
Основная часть разработанного документа касалась параметров, по которым рекламодатель может измерить эффективность рекламной кампании. Так, документ предлагает измерять эффективность рекламы на сайтах социалок с помощью таких параметров:
- уникальные посетители (могут быть посчитаны, например, с помощью cookie),
- стоимость уникального посетителя (затраты на ведение кампании, поделенные на количество пользователей, контактировавших с объявлением)
- просмотры страниц
- визиты
- повторные визиты
- коэффициент взаимодействия (отношение количества пользователей, взаимодействовавших с объявлений, к их общему количеству)
- время, проведенное на сайте
- релевантные действия, которые предприняли пользователи
IAB – организация, развивающая стандарты в области онлайн-рекламы. Объясняя, почему стандарты были разработаны компанией именно сейчас, президент компании Рэндал Ротенберг (Randall Rothenberg) отметил: «Социальные медиа и их инструменты заметно изменили опыт интернет-общения потребителей и компаний».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.