SpyLOG: Google больше Яндекса по аудитории
По данным SpyLOG за сентябрь,


Но в данном случае сравнивать данные двух сервисов интернет-статистики не совсем корректно. Дело в том, что SpyLOG приводит данные именно по количеству пользователей поисковой системы, а LiveInternet.ru – по количеству переходов. Хотя, разница к подходу определения лидера поиска не объясняет такую большую разницу в данных систем интернет-статистики. Ведь большее количество пользователей поисковой системы должно обеспечивать ей большее количество переходов.
С вопросами о том, почему так сильно отличаются данные сервисов статистики, SEOnews обратился к Герману Клименко, владельцу и создателю сервиса Liveinternet. «Мне кажется, что в SpyLOG просто забыли отделить мух от котлет, то есть, англоязычную аудиторию от русскоязычной, и выдали отчет по всем имеющимся на обсчете сайтам, - ответил на наш вопрос Герман. - Т.к. в настоящее время SpyLOG обсчитывает очень небольшую аудиторию в России, то любой крупный зарубежный сайт может внести критические изменения в глобальную статистику. Вот и появляется сенсация, которую нужно как то комментировать. Хотя ничего кроме низкого профессионализма за этим не стоит».
Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании «Яндекс» так прокомментировала новость о данных сервиса интернет-статистики: «SpyLOG явно меряет не российскую аудиторию, а аудиторию всего мира на тех сайтах, где стоят его счетчики. Если посмотреть на вкладку «Страны», мы увидим, что пользователей из России там меньше 40%, а пользователей из Америки в два раза больше, чем из Украины. При таком соотношении стран трудно поверить, что эти цифры отражают истинное положение вещей в российском интернете.
25% аудитории SpyLOG составляют пользователи из США и Европы. По Спайлогу выходит, что в Америке и Европе живет больше половины от числа пользователей из России. Поскольку такого количества русскоязычных пользователей там быть не может, это означает, что счетчики стоят на сайтах, для взаимодействия с которыми не нужно знание языка. Как правило, это сайты с веселыми картинками».
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Странно... Осбенно последняя фраза - этог что, google - сайт с веселыми картинками???
-
Это больше чем предсказание, это факт :) Просто Герман Клименко меряет аудиторию поисковиков в переходах, а SpyLOG в пользователях. Кто поступает профессиональнее - судите сами. В пользователях аудитория у Google больше, в переходах доли примерно совпадают с тем, что дает LiveInternet. Если мы сравним обе поисковые системы по количеству переходов на ТОП сайтов Рунета, то картина окажется обратной – «Яндекс» опережает Google: 49.82% против 32.90%.































