×
Россия +7 (495) 139-20-33

SpyLOG: Google больше Яндекса по аудитории

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 7870

По данным SpyLOG за сентябрь, представленным в сервисе «Тренды», аудитория поисковой системы Google превышает аудиторию Яндекса практически на 5%. По статистике SpyLOG в сентябре количество пользователей Google составила 19,42 миллиона (41,2%), в то время как Яндекс собрал 17,2 миллиона пользователей (36,5%).

Данные SpyLOG


Как отмечает издание Telnews.ru, такое положение лидеров поиска в России сохраняется уже на протяжении нескольких месяцев и «не является новостью как для исследователей, так и тех, кто следит за их работой». Но такие данные SpyLOG вызывают сомнения. Хотя бы потому, что обычно для сравнения популярности поисковых систем приводят данные другого сервиса интернет-статистики – LiveInternet.ru. По данным этого сервиса, Яндекс все еще является лидером поиска в России, хотя Google ежемесячно наращивает свою аудиторию.

Данные Liveinternet


Но в данном случае сравнивать данные двух сервисов интернет-статистики не совсем корректно. Дело в том, что SpyLOG приводит данные именно по количеству пользователей поисковой системы, а LiveInternet.ru – по количеству переходов. Хотя, разница к подходу определения лидера поиска не объясняет такую большую разницу в данных систем интернет-статистики. Ведь большее количество пользователей поисковой системы должно обеспечивать ей большее количество переходов.

С вопросами о том, почему так сильно отличаются данные сервисов статистики, SEOnews обратился к Герману Клименко, владельцу и создателю сервиса Liveinternet. «Мне кажется, что в SpyLOG просто забыли отделить мух от котлет, то есть, англоязычную аудиторию от русскоязычной, и выдали отчет по всем имеющимся на обсчете сайтам, - ответил на наш вопрос Герман. - Т.к. в настоящее время SpyLOG обсчитывает очень небольшую аудиторию в России, то любой крупный зарубежный сайт может внести критические изменения в глобальную статистику. Вот и появляется сенсация, которую нужно как то комментировать. Хотя ничего кроме низкого профессионализма за этим не стоит».

Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании «Яндекс» так прокомментировала новость о данных сервиса интернет-статистики: «SpyLOG явно меряет не российскую аудиторию, а аудиторию всего мира на тех сайтах, где стоят его счетчики. Если посмотреть на вкладку «Страны», мы увидим, что пользователей из России там меньше 40%, а пользователей из Америки в два раза больше, чем из Украины. При таком соотношении стран трудно поверить, что эти цифры отражают истинное положение вещей в российском интернете.

25% аудитории SpyLOG составляют пользователи из США и Европы. По Спайлогу выходит, что в Америке и Европе живет больше половины от числа пользователей из России. Поскольку такого количества русскоязычных пользователей там быть не может, это означает, что счетчики стоят на сайтах, для взаимодействия с которыми не нужно знание языка. Как правило, это сайты с веселыми картинками»
.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >сайт с веселыми картинками
    имелись в виду порно-сайты я думаю :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Странно... Осбенно последняя фраза - этог что, google - сайт с веселыми картинками???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Это больше чем предсказание, это факт :) Просто Герман Клименко меряет аудиторию поисковиков в переходах, а SpyLOG в пользователях. Кто поступает профессиональнее - судите сами. В пользователях аудитория у Google больше, в переходах доли примерно совпадают с тем, что дает LiveInternet. Если мы сравним обе поисковые системы по количеству переходов на ТОП сайтов Рунета, то картина окажется обратной – «Яндекс» опережает Google: 49.82% против 32.90%.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    воспринимайте слова спайлога, как предсказание)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ==за этим стоит низкий профессионализм сервиса
    йес.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
359
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
359
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!