SpyLOG: Google больше Яндекса по аудитории

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 6585

По данным SpyLOG за сентябрь, представленным в сервисе «Тренды», аудитория поисковой системы Google превышает аудиторию Яндекса практически на 5%. По статистике SpyLOG в сентябре количество пользователей Google составила 19,42 миллиона (41,2%), в то время как Яндекс собрал 17,2 миллиона пользователей (36,5%).

Данные SpyLOG


Как отмечает издание Telnews.ru, такое положение лидеров поиска в России сохраняется уже на протяжении нескольких месяцев и «не является новостью как для исследователей, так и тех, кто следит за их работой». Но такие данные SpyLOG вызывают сомнения. Хотя бы потому, что обычно для сравнения популярности поисковых систем приводят данные другого сервиса интернет-статистики – LiveInternet.ru. По данным этого сервиса, Яндекс все еще является лидером поиска в России, хотя Google ежемесячно наращивает свою аудиторию.

Данные Liveinternet


Но в данном случае сравнивать данные двух сервисов интернет-статистики не совсем корректно. Дело в том, что SpyLOG приводит данные именно по количеству пользователей поисковой системы, а LiveInternet.ru – по количеству переходов. Хотя, разница к подходу определения лидера поиска не объясняет такую большую разницу в данных систем интернет-статистики. Ведь большее количество пользователей поисковой системы должно обеспечивать ей большее количество переходов.

С вопросами о том, почему так сильно отличаются данные сервисов статистики, SEOnews обратился к Герману Клименко, владельцу и создателю сервиса Liveinternet. «Мне кажется, что в SpyLOG просто забыли отделить мух от котлет, то есть, англоязычную аудиторию от русскоязычной, и выдали отчет по всем имеющимся на обсчете сайтам, - ответил на наш вопрос Герман. - Т.к. в настоящее время SpyLOG обсчитывает очень небольшую аудиторию в России, то любой крупный зарубежный сайт может внести критические изменения в глобальную статистику. Вот и появляется сенсация, которую нужно как то комментировать. Хотя ничего кроме низкого профессионализма за этим не стоит».

Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании «Яндекс» так прокомментировала новость о данных сервиса интернет-статистики: «SpyLOG явно меряет не российскую аудиторию, а аудиторию всего мира на тех сайтах, где стоят его счетчики. Если посмотреть на вкладку «Страны», мы увидим, что пользователей из России там меньше 40%, а пользователей из Америки в два раза больше, чем из Украины. При таком соотношении стран трудно поверить, что эти цифры отражают истинное положение вещей в российском интернете.

25% аудитории SpyLOG составляют пользователи из США и Европы. По Спайлогу выходит, что в Америке и Европе живет больше половины от числа пользователей из России. Поскольку такого количества русскоязычных пользователей там быть не может, это означает, что счетчики стоят на сайтах, для взаимодействия с которыми не нужно знание языка. Как правило, это сайты с веселыми картинками»
.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >сайт с веселыми картинками
    имелись в виду порно-сайты я думаю :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Странно... Осбенно последняя фраза - этог что, google - сайт с веселыми картинками???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Это больше чем предсказание, это факт :) Просто Герман Клименко меряет аудиторию поисковиков в переходах, а SpyLOG в пользователях. Кто поступает профессиональнее - судите сами. В пользователях аудитория у Google больше, в переходах доли примерно совпадают с тем, что дает LiveInternet. Если мы сравним обе поисковые системы по количеству переходов на ТОП сайтов Рунета, то картина окажется обратной – «Яндекс» опережает Google: 49.82% против 32.90%.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    воспринимайте слова спайлога, как предсказание)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ==за этим стоит низкий профессионализм сервиса
    йес.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!