Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SpyLOG: Google больше Яндекса по аудитории

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5697

По данным SpyLOG за сентябрь, представленным в сервисе «Тренды», аудитория поисковой системы Google превышает аудиторию Яндекса практически на 5%. По статистике SpyLOG в сентябре количество пользователей Google составила 19,42 миллиона (41,2%), в то время как Яндекс собрал 17,2 миллиона пользователей (36,5%).

Данные SpyLOG


Как отмечает издание Telnews.ru, такое положение лидеров поиска в России сохраняется уже на протяжении нескольких месяцев и «не является новостью как для исследователей, так и тех, кто следит за их работой». Но такие данные SpyLOG вызывают сомнения. Хотя бы потому, что обычно для сравнения популярности поисковых систем приводят данные другого сервиса интернет-статистики – LiveInternet.ru. По данным этого сервиса, Яндекс все еще является лидером поиска в России, хотя Google ежемесячно наращивает свою аудиторию.

Данные Liveinternet


Но в данном случае сравнивать данные двух сервисов интернет-статистики не совсем корректно. Дело в том, что SpyLOG приводит данные именно по количеству пользователей поисковой системы, а LiveInternet.ru – по количеству переходов. Хотя, разница к подходу определения лидера поиска не объясняет такую большую разницу в данных систем интернет-статистики. Ведь большее количество пользователей поисковой системы должно обеспечивать ей большее количество переходов.

С вопросами о том, почему так сильно отличаются данные сервисов статистики, SEOnews обратился к Герману Клименко, владельцу и создателю сервиса Liveinternet. «Мне кажется, что в SpyLOG просто забыли отделить мух от котлет, то есть, англоязычную аудиторию от русскоязычной, и выдали отчет по всем имеющимся на обсчете сайтам, - ответил на наш вопрос Герман. - Т.к. в настоящее время SpyLOG обсчитывает очень небольшую аудиторию в России, то любой крупный зарубежный сайт может внести критические изменения в глобальную статистику. Вот и появляется сенсация, которую нужно как то комментировать. Хотя ничего кроме низкого профессионализма за этим не стоит».

Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании «Яндекс» так прокомментировала новость о данных сервиса интернет-статистики: «SpyLOG явно меряет не российскую аудиторию, а аудиторию всего мира на тех сайтах, где стоят его счетчики. Если посмотреть на вкладку «Страны», мы увидим, что пользователей из России там меньше 40%, а пользователей из Америки в два раза больше, чем из Украины. При таком соотношении стран трудно поверить, что эти цифры отражают истинное положение вещей в российском интернете.

25% аудитории SpyLOG составляют пользователи из США и Европы. По Спайлогу выходит, что в Америке и Европе живет больше половины от числа пользователей из России. Поскольку такого количества русскоязычных пользователей там быть не может, это означает, что счетчики стоят на сайтах, для взаимодействия с которыми не нужно знание языка. Как правило, это сайты с веселыми картинками»
.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >сайт с веселыми картинками
    имелись в виду порно-сайты я думаю :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Странно... Осбенно последняя фраза - этог что, google - сайт с веселыми картинками???
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Это больше чем предсказание, это факт :) Просто Герман Клименко меряет аудиторию поисковиков в переходах, а SpyLOG в пользователях. Кто поступает профессиональнее - судите сами. В пользователях аудитория у Google больше, в переходах доли примерно совпадают с тем, что дает LiveInternet. Если мы сравним обе поисковые системы по количеству переходов на ТОП сайтов Рунета, то картина окажется обратной – «Яндекс» опережает Google: 49.82% против 32.90%.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    воспринимайте слова спайлога, как предсказание)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ==за этим стоит низкий профессионализм сервиса
    йес.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!