SpyLOG: Google больше Яндекса по аудитории

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 6958

По данным SpyLOG за сентябрь, представленным в сервисе «Тренды», аудитория поисковой системы Google превышает аудиторию Яндекса практически на 5%. По статистике SpyLOG в сентябре количество пользователей Google составила 19,42 миллиона (41,2%), в то время как Яндекс собрал 17,2 миллиона пользователей (36,5%).

Данные SpyLOG


Как отмечает издание Telnews.ru, такое положение лидеров поиска в России сохраняется уже на протяжении нескольких месяцев и «не является новостью как для исследователей, так и тех, кто следит за их работой». Но такие данные SpyLOG вызывают сомнения. Хотя бы потому, что обычно для сравнения популярности поисковых систем приводят данные другого сервиса интернет-статистики – LiveInternet.ru. По данным этого сервиса, Яндекс все еще является лидером поиска в России, хотя Google ежемесячно наращивает свою аудиторию.

Данные Liveinternet


Но в данном случае сравнивать данные двух сервисов интернет-статистики не совсем корректно. Дело в том, что SpyLOG приводит данные именно по количеству пользователей поисковой системы, а LiveInternet.ru – по количеству переходов. Хотя, разница к подходу определения лидера поиска не объясняет такую большую разницу в данных систем интернет-статистики. Ведь большее количество пользователей поисковой системы должно обеспечивать ей большее количество переходов.

С вопросами о том, почему так сильно отличаются данные сервисов статистики, SEOnews обратился к Герману Клименко, владельцу и создателю сервиса Liveinternet. «Мне кажется, что в SpyLOG просто забыли отделить мух от котлет, то есть, англоязычную аудиторию от русскоязычной, и выдали отчет по всем имеющимся на обсчете сайтам, - ответил на наш вопрос Герман. - Т.к. в настоящее время SpyLOG обсчитывает очень небольшую аудиторию в России, то любой крупный зарубежный сайт может внести критические изменения в глобальную статистику. Вот и появляется сенсация, которую нужно как то комментировать. Хотя ничего кроме низкого профессионализма за этим не стоит».

Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании «Яндекс» так прокомментировала новость о данных сервиса интернет-статистики: «SpyLOG явно меряет не российскую аудиторию, а аудиторию всего мира на тех сайтах, где стоят его счетчики. Если посмотреть на вкладку «Страны», мы увидим, что пользователей из России там меньше 40%, а пользователей из Америки в два раза больше, чем из Украины. При таком соотношении стран трудно поверить, что эти цифры отражают истинное положение вещей в российском интернете.

25% аудитории SpyLOG составляют пользователи из США и Европы. По Спайлогу выходит, что в Америке и Европе живет больше половины от числа пользователей из России. Поскольку такого количества русскоязычных пользователей там быть не может, это означает, что счетчики стоят на сайтах, для взаимодействия с которыми не нужно знание языка. Как правило, это сайты с веселыми картинками»
.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >сайт с веселыми картинками
    имелись в виду порно-сайты я думаю :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Странно... Осбенно последняя фраза - этог что, google - сайт с веселыми картинками???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Это больше чем предсказание, это факт :) Просто Герман Клименко меряет аудиторию поисковиков в переходах, а SpyLOG в пользователях. Кто поступает профессиональнее - судите сами. В пользователях аудитория у Google больше, в переходах доли примерно совпадают с тем, что дает LiveInternet. Если мы сравним обе поисковые системы по количеству переходов на ТОП сайтов Рунета, то картина окажется обратной – «Яндекс» опережает Google: 49.82% против 32.90%.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    воспринимайте слова спайлога, как предсказание)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ==за этим стоит низкий профессионализм сервиса
    йес.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!