Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Треть рекрутеров отказала сотрудникам, посмотрев их профили в социалках

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1802

22 % сотрудников HR-отделов признались, что отслеживают информацию о потенциальном работнике в социальных сетях и блогах, сообщают данные опроса, проведенного порталом CareerBuilder.com. Также менеджеры по персоналу используют социалки для того, чтобы найти нового сотрудника или факты, подрывающие репутацию «неугодного» работника.

Наиболее отпугивающими моментами, названными работодателями, являются фото в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения. Такого сотрудника может не спасти даже высокая квалификация. По результатам исследования, треть менеджеров по персоналу отказали потенциальному сотруднику после просмотра его профиля в социалке.

Социальные сети соревнуются с традиционными средствами поиска сотрудников и становятся сильным «оружием» рекрутеров. И если в таких профессиональных сетях как LinkedIn и МойКруг, пользователи размещают информацию с целью устанавливать деловые контакты, то MySpace, Одноклассники и Вконтакте – социалки больше развлекательного характера. И соискателям стоит быть внимательными при размещении информации, способной их скомпрометировать.

Елена Ячменева, руководитель HR-отдела компании Ingate, говорит, что не делает однозначных выводов после просмотра пользовательского профиля на страницах социалки. «На собеседовании будет понятно, склонен человек к каким-то вредным привычкам или нет», - утверждает Елена. По ее мнению, социальные сети эффективно использовать для поиска новых сотрудников и для того, чтобы сделать им предложение о работе.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а где людей чаще фотографируют - на пьянках-вечеринках или на рабочем месте? :)))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    ичарам поменьше в социалках сидеть надо, чтоб не прикрываться тем, что пользователей проверяют. А узнать, где, кем и сколько работал соискатель можно и без социалок
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!