×
Россия +7 (495) 139-20-33

Треть рекрутеров отказала сотрудникам, посмотрев их профили в социалках

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3307
Подпишитесь на нас в Telegram

22 % сотрудников HR-отделов признались, что отслеживают информацию о потенциальном работнике в социальных сетях и блогах, сообщают данные опроса, проведенного порталом CareerBuilder.com. Также менеджеры по персоналу используют социалки для того, чтобы найти нового сотрудника или факты, подрывающие репутацию «неугодного» работника.

Наиболее отпугивающими моментами, названными работодателями, являются фото в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения. Такого сотрудника может не спасти даже высокая квалификация. По результатам исследования, треть менеджеров по персоналу отказали потенциальному сотруднику после просмотра его профиля в социалке.

Социальные сети соревнуются с традиционными средствами поиска сотрудников и становятся сильным «оружием» рекрутеров. И если в таких профессиональных сетях как LinkedIn и МойКруг, пользователи размещают информацию с целью устанавливать деловые контакты, то MySpace, Одноклассники и Вконтакте – социалки больше развлекательного характера. И соискателям стоит быть внимательными при размещении информации, способной их скомпрометировать.

Елена Ячменева, руководитель HR-отдела компании Ingate, говорит, что не делает однозначных выводов после просмотра пользовательского профиля на страницах социалки. «На собеседовании будет понятно, склонен человек к каким-то вредным привычкам или нет», - утверждает Елена. По ее мнению, социальные сети эффективно использовать для поиска новых сотрудников и для того, чтобы сделать им предложение о работе.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а где людей чаще фотографируют - на пьянках-вечеринках или на рабочем месте? :)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ичарам поменьше в социалках сидеть надо, чтоб не прикрываться тем, что пользователей проверяют. А узнать, где, кем и сколько работал соискатель можно и без социалок
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!