Треть рекрутеров отказала сотрудникам, посмотрев их профили в социалках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2402

22 % сотрудников HR-отделов признались, что отслеживают информацию о потенциальном работнике в социальных сетях и блогах, сообщают данные опроса, проведенного порталом CareerBuilder.com. Также менеджеры по персоналу используют социалки для того, чтобы найти нового сотрудника или факты, подрывающие репутацию «неугодного» работника.

Наиболее отпугивающими моментами, названными работодателями, являются фото в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения. Такого сотрудника может не спасти даже высокая квалификация. По результатам исследования, треть менеджеров по персоналу отказали потенциальному сотруднику после просмотра его профиля в социалке.

Социальные сети соревнуются с традиционными средствами поиска сотрудников и становятся сильным «оружием» рекрутеров. И если в таких профессиональных сетях как LinkedIn и МойКруг, пользователи размещают информацию с целью устанавливать деловые контакты, то MySpace, Одноклассники и Вконтакте – социалки больше развлекательного характера. И соискателям стоит быть внимательными при размещении информации, способной их скомпрометировать.

Елена Ячменева, руководитель HR-отдела компании Ingate, говорит, что не делает однозначных выводов после просмотра пользовательского профиля на страницах социалки. «На собеседовании будет понятно, склонен человек к каким-то вредным привычкам или нет», - утверждает Елена. По ее мнению, социальные сети эффективно использовать для поиска новых сотрудников и для того, чтобы сделать им предложение о работе.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а где людей чаще фотографируют - на пьянках-вечеринках или на рабочем месте? :)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ичарам поменьше в социалках сидеть надо, чтоб не прикрываться тем, что пользователей проверяют. А узнать, где, кем и сколько работал соискатель можно и без социалок
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!