×
Россия +7 (495) 139-20-33

Все самое важное за неделю на SEOnews

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5622

Самые обсуждаемые темы

Госдума приняла закон «о праве на забвение». Пожалуй, главным событием недели стало окончательное принятие Государственной думой закона «о праве на забвение». Закон вступит в силу 1 января 2016 года, если будет одобрен Советом Федерации и подписан Президентом России.

Ранее Яндекс резко высказался против принятия данного закона, справедливо указав, что он «нарушает право граждан на поиск, доступ и получение информации». Депутаты отчасти прислушались к мнению ведущего поисковика и согласились внести в законопроект ряд поправок. Однако основное возражение, что операторы поисковых систем не должны заниматься функциями государственных и судебных органов, депутаты оставили без внимания.

Интернет-аптеки будут заблокированы без суда. С первого июля 2015 года вступили в силу поправки в закон «Об обращении лекарственных средств». Помимо прочего, они позволят блокировать интернет-аптеки без суда. В данный момент надзор за фармацевтическими предприятиями осуществляет Росздравнадзор.



В свою очередь Роспотребнадзор предложил блокировать онлайн-магазины, если они нарушают закон о защите прав потребителей. Сейчас в компетенции ведомства есть полномочия приостанавливать деятельность только офлайн-магазинов – на 30, 60 и 90 дней.

Совет Федерации на этой неделе дал определения понятиям «блогер», «посещаемый блогер», а также «социальная сеть» и «профиль», фигурирующие в «Законе о блогерах». Теперь достоверно известно, что блогер — «физическое лицо, зарегистрировавшее профиль в социальной сети, или владелец автономного блога». Посещаемым блогер становится, если у него более 3 тысяч пользователей в сутки.

Google

В начале недели Google обновил документацию по созданию «хлебных крошек». В новой версии документов появилась информация о работе с несколькими навигационными цепочками, которую давно ждали вебмастера и SEO-специалисты.

Чуть позже Google убрал брендовые посты в Google+ из панели выдачи в Сети знаний. Теперь они будут отображаться в общих результатах поиска. Новая версия выглядит вот так:


Пользователи заметили, что Google начал сравнивать цены в Товарных объявлениях. Пока в качестве эксперимента в Товарных объявлениях Google.com появились метки «Дешевле средней цены на Х%» (percentage off average).

Специалист службы качества поиска Google Мария Моева рассказала о важности мобильных приложений. Мария настоятельно рекомендовала разработчикам воспользоваться инструкциями по индексированию приложений для iOS и Android на сайте Google. Что действительно приятно – все желающие могут задать Марии вопросы о приложениях, воспользовавшись специальной формой.


Google AdWords заменил целевые URL обновленными. С 1 июля в аккаунтах Google AdWords обновленные URL будут использоваться вместо целевых. Для всех пользователей в блоге сервиса размещена подробная информация об изменениях и вариантах перехода.

Яндекс

Яндекс подвел итоги работы программы «Заказ на Маркете». «Заказ на Маркете» — это специальная программа, позволяющая пользователям Яндекс.Маркет выбирать и оформлять товар прямо на сервисе. Согласно исследованию Яндекс, после запуска программы магазинам удалось не только сохранить на привычном уровне рост кликовых заказов, но и получить дополнительные по программе «Заказ на Маркете». 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • John Galt
    8
    комментариев
    0
    читателей
    John Galt
    больше года назад
    Россия - "Заблокируй то, заблокируй это". А ведь 3 года назад  о таком даже не думалось.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
35
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!