Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Все самое важное за неделю на SEOnews

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3869

Самые обсуждаемые темы

Госдума приняла закон «о праве на забвение». Пожалуй, главным событием недели стало окончательное принятие Государственной думой закона «о праве на забвение». Закон вступит в силу 1 января 2016 года, если будет одобрен Советом Федерации и подписан Президентом России.

Ранее Яндекс резко высказался против принятия данного закона, справедливо указав, что он «нарушает право граждан на поиск, доступ и получение информации». Депутаты отчасти прислушались к мнению ведущего поисковика и согласились внести в законопроект ряд поправок. Однако основное возражение, что операторы поисковых систем не должны заниматься функциями государственных и судебных органов, депутаты оставили без внимания.

Интернет-аптеки будут заблокированы без суда. С первого июля 2015 года вступили в силу поправки в закон «Об обращении лекарственных средств». Помимо прочего, они позволят блокировать интернет-аптеки без суда. В данный момент надзор за фармацевтическими предприятиями осуществляет Росздравнадзор.



В свою очередь Роспотребнадзор предложил блокировать онлайн-магазины, если они нарушают закон о защите прав потребителей. Сейчас в компетенции ведомства есть полномочия приостанавливать деятельность только офлайн-магазинов – на 30, 60 и 90 дней.

Совет Федерации на этой неделе дал определения понятиям «блогер», «посещаемый блогер», а также «социальная сеть» и «профиль», фигурирующие в «Законе о блогерах». Теперь достоверно известно, что блогер — «физическое лицо, зарегистрировавшее профиль в социальной сети, или владелец автономного блога». Посещаемым блогер становится, если у него более 3 тысяч пользователей в сутки.

Google

В начале недели Google обновил документацию по созданию «хлебных крошек». В новой версии документов появилась информация о работе с несколькими навигационными цепочками, которую давно ждали вебмастера и SEO-специалисты.

Чуть позже Google убрал брендовые посты в Google+ из панели выдачи в Сети знаний. Теперь они будут отображаться в общих результатах поиска. Новая версия выглядит вот так:


Пользователи заметили, что Google начал сравнивать цены в Товарных объявлениях. Пока в качестве эксперимента в Товарных объявлениях Google.com появились метки «Дешевле средней цены на Х%» (percentage off average).

Специалист службы качества поиска Google Мария Моева рассказала о важности мобильных приложений. Мария настоятельно рекомендовала разработчикам воспользоваться инструкциями по индексированию приложений для iOS и Android на сайте Google. Что действительно приятно – все желающие могут задать Марии вопросы о приложениях, воспользовавшись специальной формой.


Google AdWords заменил целевые URL обновленными. С 1 июля в аккаунтах Google AdWords обновленные URL будут использоваться вместо целевых. Для всех пользователей в блоге сервиса размещена подробная информация об изменениях и вариантах перехода.

Яндекс

Яндекс подвел итоги работы программы «Заказ на Маркете». «Заказ на Маркете» — это специальная программа, позволяющая пользователям Яндекс.Маркет выбирать и оформлять товар прямо на сервисе. Согласно исследованию Яндекс, после запуска программы магазинам удалось не только сохранить на привычном уровне рост кликовых заказов, но и получить дополнительные по программе «Заказ на Маркете». 

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • John Galt
    8
    комментариев
    0
    читателей
    John Galt
    больше года назад
    Россия - "Заблокируй то, заблокируй это". А ведь 3 года назад  о таком даже не думалось.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!