Все самое важное за неделю на SEOnews

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4261

Самые обсуждаемые темы

Госдума приняла закон «о праве на забвение». Пожалуй, главным событием недели стало окончательное принятие Государственной думой закона «о праве на забвение». Закон вступит в силу 1 января 2016 года, если будет одобрен Советом Федерации и подписан Президентом России.

Ранее Яндекс резко высказался против принятия данного закона, справедливо указав, что он «нарушает право граждан на поиск, доступ и получение информации». Депутаты отчасти прислушались к мнению ведущего поисковика и согласились внести в законопроект ряд поправок. Однако основное возражение, что операторы поисковых систем не должны заниматься функциями государственных и судебных органов, депутаты оставили без внимания.

Интернет-аптеки будут заблокированы без суда. С первого июля 2015 года вступили в силу поправки в закон «Об обращении лекарственных средств». Помимо прочего, они позволят блокировать интернет-аптеки без суда. В данный момент надзор за фармацевтическими предприятиями осуществляет Росздравнадзор.



В свою очередь Роспотребнадзор предложил блокировать онлайн-магазины, если они нарушают закон о защите прав потребителей. Сейчас в компетенции ведомства есть полномочия приостанавливать деятельность только офлайн-магазинов – на 30, 60 и 90 дней.

Совет Федерации на этой неделе дал определения понятиям «блогер», «посещаемый блогер», а также «социальная сеть» и «профиль», фигурирующие в «Законе о блогерах». Теперь достоверно известно, что блогер — «физическое лицо, зарегистрировавшее профиль в социальной сети, или владелец автономного блога». Посещаемым блогер становится, если у него более 3 тысяч пользователей в сутки.

Google

В начале недели Google обновил документацию по созданию «хлебных крошек». В новой версии документов появилась информация о работе с несколькими навигационными цепочками, которую давно ждали вебмастера и SEO-специалисты.

Чуть позже Google убрал брендовые посты в Google+ из панели выдачи в Сети знаний. Теперь они будут отображаться в общих результатах поиска. Новая версия выглядит вот так:


Пользователи заметили, что Google начал сравнивать цены в Товарных объявлениях. Пока в качестве эксперимента в Товарных объявлениях Google.com появились метки «Дешевле средней цены на Х%» (percentage off average).

Специалист службы качества поиска Google Мария Моева рассказала о важности мобильных приложений. Мария настоятельно рекомендовала разработчикам воспользоваться инструкциями по индексированию приложений для iOS и Android на сайте Google. Что действительно приятно – все желающие могут задать Марии вопросы о приложениях, воспользовавшись специальной формой.


Google AdWords заменил целевые URL обновленными. С 1 июля в аккаунтах Google AdWords обновленные URL будут использоваться вместо целевых. Для всех пользователей в блоге сервиса размещена подробная информация об изменениях и вариантах перехода.

Яндекс

Яндекс подвел итоги работы программы «Заказ на Маркете». «Заказ на Маркете» — это специальная программа, позволяющая пользователям Яндекс.Маркет выбирать и оформлять товар прямо на сервисе. Согласно исследованию Яндекс, после запуска программы магазинам удалось не только сохранить на привычном уровне рост кликовых заказов, но и получить дополнительные по программе «Заказ на Маркете». 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • John Galt
    8
    комментариев
    0
    читателей
    John Galt
    больше года назад
    Россия - "Заблокируй то, заблокируй это". А ведь 3 года назад  о таком даже не думалось.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!