×
Россия +7 (909) 261-97-71

Все самое важное за неделю на SEOnews

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 7120
Подпишитесь на нас в Telegram

Самые обсуждаемые темы

Госдума приняла закон «о праве на забвение». Пожалуй, главным событием недели стало окончательное принятие Государственной думой закона «о праве на забвение». Закон вступит в силу 1 января 2016 года, если будет одобрен Советом Федерации и подписан Президентом России.

Ранее Яндекс резко высказался против принятия данного закона, справедливо указав, что он «нарушает право граждан на поиск, доступ и получение информации». Депутаты отчасти прислушались к мнению ведущего поисковика и согласились внести в законопроект ряд поправок. Однако основное возражение, что операторы поисковых систем не должны заниматься функциями государственных и судебных органов, депутаты оставили без внимания.

Интернет-аптеки будут заблокированы без суда. С первого июля 2015 года вступили в силу поправки в закон «Об обращении лекарственных средств». Помимо прочего, они позволят блокировать интернет-аптеки без суда. В данный момент надзор за фармацевтическими предприятиями осуществляет Росздравнадзор.



В свою очередь Роспотребнадзор предложил блокировать онлайн-магазины, если они нарушают закон о защите прав потребителей. Сейчас в компетенции ведомства есть полномочия приостанавливать деятельность только офлайн-магазинов – на 30, 60 и 90 дней.

Совет Федерации на этой неделе дал определения понятиям «блогер», «посещаемый блогер», а также «социальная сеть» и «профиль», фигурирующие в «Законе о блогерах». Теперь достоверно известно, что блогер — «физическое лицо, зарегистрировавшее профиль в социальной сети, или владелец автономного блога». Посещаемым блогер становится, если у него более 3 тысяч пользователей в сутки.

Google

В начале недели Google обновил документацию по созданию «хлебных крошек». В новой версии документов появилась информация о работе с несколькими навигационными цепочками, которую давно ждали вебмастера и SEO-специалисты.

Чуть позже Google убрал брендовые посты в Google+ из панели выдачи в Сети знаний. Теперь они будут отображаться в общих результатах поиска. Новая версия выглядит вот так:


Пользователи заметили, что Google начал сравнивать цены в Товарных объявлениях. Пока в качестве эксперимента в Товарных объявлениях Google.com появились метки «Дешевле средней цены на Х%» (percentage off average).

Специалист службы качества поиска Google Мария Моева рассказала о важности мобильных приложений. Мария настоятельно рекомендовала разработчикам воспользоваться инструкциями по индексированию приложений для iOS и Android на сайте Google. Что действительно приятно – все желающие могут задать Марии вопросы о приложениях, воспользовавшись специальной формой.


Google AdWords заменил целевые URL обновленными. С 1 июля в аккаунтах Google AdWords обновленные URL будут использоваться вместо целевых. Для всех пользователей в блоге сервиса размещена подробная информация об изменениях и вариантах перехода.

Яндекс

Яндекс подвел итоги работы программы «Заказ на Маркете». «Заказ на Маркете» — это специальная программа, позволяющая пользователям Яндекс.Маркет выбирать и оформлять товар прямо на сервисе. Согласно исследованию Яндекс, после запуска программы магазинам удалось не только сохранить на привычном уровне рост кликовых заказов, но и получить дополнительные по программе «Заказ на Маркете». 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • John Galt
    8
    комментариев
    0
    читателей
    John Galt
    больше года назад
    Россия - "Заблокируй то, заблокируй это". А ведь 3 года назад  о таком даже не думалось.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!