Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить основные новости интернет-маркетинга за неделю.
Яндекс
- добавил новые акции в Бонусную программу Директа;
- запустил бесплатный курс для блогеров Дзена;
- переименовал банк «Акрополь» в «Яндекс.Банк»;
- представил новый инструмент обработки естественного языка в Диалогах;
- обновил интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений;
- запустил камеру и видеоредактор в своем приложении;
- позволил запускать в Дзене стодневные кампании на охват;
- анонсировал программу поддержки авторов постов в Дзене;
- объявил о масштабном обновлении умной камеры;
- представил новый партнерский кабинет Я.Новостей;
- сделал товарные дополнения в Директе доступными для текстово-графических объявлений;
- позволил продавцам добавлять видео и 3D-модели в карточки товаров на Маркете;
- включил опцию «доставка рассылок только с разрешения пользователя» в Почте.
- отпраздновал день рождения – 23-летие со дня основания;
- анонсировал новые функции в «Поиске» и других сервисах на основе MUM;
- собрался запустить поиск по роликам из Instagram и TikTok;
- представил новый отчет о бюджете в Google Ads;
- решил запретить работу блокировщиков рекламы в браузере Chrome для обычных пользователей;
- добавил в инструмент Reach Planner данные по ТВ от Mediascope;
- улучшил понимание цели поиска и предсказуемость совпадения ключевых слов в Google Ads;
- ужесточил правила в отношении контента сексуального характера в Google Ads;
- представил инструмент для импорта офлайн-конверсий в Google Ads;
- решил сделать атрибуцию на основе данных в Google Ads моделью по умолчанию для всех новых действий-конверсий.
Другие новости
Названы IT-специальности с наибольшим приростом женских резюме.
В России отпраздновали День интернета.
Только треть компаний в России и СНГ используют метрику LTV. Исследование.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.