Вы точно ничего не пропустили
Рассказываем, какие события произошли на этой неделе в сфере интернет-маркетинга.
Яндекс
- начал обновлять алгоритм, SEO-специалисты заметили шторм в выдаче;
- сообщил, что прекращает поддержку формата «Постер 1.0» в рекламных блоках РСЯ;
- запустил новые форматы в медийной рекламе Директа;
- добавил новые способы оплаты покупок в Турбо для интернет-магазинов;
- пригласил маркетологов на новую Дзен-среду;
- снизил минимальное количество записей для создания сегментов в Аудиториях в 10 раз;
- запустил упрощенный режим работы со стратегиями в Директе.
- рассказал, что переход на mobile-first индексацию, который был намечен на март, не имеет точной даты;
- сообщил, что удалит группы товарных объявлений-витрин в Google Ads;
- сделал доступным импорт данных в Google Analytics 4;
- заменил метрику «показатель отказов» в Google Analytics 4 на показатель вовлеченности;
- ответил, в каких случаях имеет значение структура URL-адреса;
- обновил документацию, которая касается создания и отправки файлов Sitemap в Search Console;
- заявил, что после отказа от сторонних файлов cookie, компания не собирается разрабатывать новые способы отслеживания действий пользователей и не будет использовать их в своих продуктах;
- добавил инструмент «Анализатор участия» в Google Analytics 4;
- ответил на вопрос, влияет ли трафик сайта на показатели Core Web Vitals;
- внедрил в приложение Google Ads для iOS и Android две новые функции, которые помогут рекламодателям отслеживать и повышать эффективность.
Другие новости
Основатель Яндекса Аркадий Волож продаст акции компании на $1,9 млн.
Россияне получили право требовать удаления личных данных из общего доступа.
Онлайн-университет IMBA получил лицензию Министерства образования.
Выручка Mail.ru Group на образовательных платформах составила 6,1 млрд руб. за 2020 год.
Браузер Brave запустит собственный поисковик с упором на анонимность.
В зоне .com число зарегистрированных доменов превысило 150 млн.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.