Вы точно ничего не пропустили?
Анонсы нововведений Яндекс Коммандера и Турбо-страниц, апдейт основного алгоритма Google и агрегатор новостей Павла Дурова. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- запустил набор в Школу разработки интерфейсов, где студенты прослушают лекции о промышленной фронтенд-разработке;
- добавил в Метрику отчеты для анализа показов рекламных блоков на сайте;
- получил запрос от ФСБ прислать ключи шифрования «Почты» и «Диска»;
- пригласил рекламодателей стать партнерами показа премии МУЗ-ТВ;
- назвал функции, которые в ближайшее время появятся в Директ Коммандере и Турбо-страницах;
- открыл Дисплей и Справочник для размещения рекламодателям Беларуси;
- рассказал об изменениях касательно переезда сайтов на HTTPS.
- запустил апдейт своего основного алгоритма, вот что о нем известно;
- позволил в инструменте проверки расширенных результатов тестировать раздельно десктопную и мобильную версии;
- изменил настройку параметра «Люди из целевых местоположений» в Ads;
- потерял возможность отслеживать данные пользователей в Firefox;
- решил упразднить поле «Целевые инвестиции» в Ads API.
Другие новости
- Назван аспект технического SEO, которым чаще всего пренебрегают.
- Mail.ru Group, Alibaba, Мегафон и РФПИ раскрыли сумму инвестиций в «российский AliExpress».
- Павел Дуров хочет создать новостной агрегатор «без цензуры».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.