Провожаем неделю обзором главных новостей за последние семь дней.
Telegram
16 апреля должно было стать последним днем работы Telegram, а стало началом новой волны инфоповодов. За эту неделю выяснилось, что Павел Дуров считает блокировку неконституционной и будет поддерживать владельцев VPN и Proxy. Роскомнадзор потребовал удалить Telegram из AppStore и Google Play и через сутки после блокировки отчитался о 30% деградации мессенджера. А в итоге все это привело к тому, что Telegram стал еще популярнее.
Яндекс
Яндекс начал неделю с большой конференции Директа, на которой мы узнали, что сервис изменит интерфейс уже на следующей неделе, станет платформой для работы со всеми рекламными форматами, работает над новым форматом объявлений и планирует продавать наружную рекламу. Маркет сообщил о планах закрыть «Заказ на Маркете» уже в мае, Я.Каталог закрылся совсем, а из беты вышел обновленный медийно-контекстный баннер.
Google
В это время Google пообещал наказывать за размещение неактуальных вакансий, показал будущий интерфейс Gmail, представил новый формат видеорекламы и запретил использовать свою сеть в качестве прокси. А еще выкатил бесплатное приложение для обучения программированию.
Антон -
Да, Игорек Рудник из Reffer знает толк в ссылках. Вот только знает ли толк владелец сайта, а вернее услуги что предоставляют пользователям?
Если с коммерческими факторами всё туго то на ссылках далеко не уедешь - это будет временный эффект и долго такая страница не сможет провисеть в поиске когда с другими факторами не всё Гуд.
Сейчас Украина сидит на Google и там без ссылок как без воды никуда, поэтому там вплотную заняты ссылочным продвижением, а как насчет других вариантов продвижения?
Олег -
Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
Roman Gorkunenko -
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.