Вы точно ничего не пропустили
В субботнем дайджесте SEOnews рассказываем, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- начал использовать YandexGPT для быстрых ответов в Поиске;
- опубликовал исходный код сервиса AppMetrica;
- научился автоматически генерировать субтитры для русскоязычных видео и трансляций в Браузере;
- запустил отчет по отложенным конверсиям в ПромоСтраницах;
- перенес баннеры в кабинет продавца на Маркете;
- обновил сервис «Пэй» – теперь это единый сервис для управления деньгами;
- начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж на Маркете;
- представил новую настройку конверсионных стратегий «Минимальный бюджет» в Директе;
- рассказал о подходах в работе с информационной безопасностью в Yandex Cloud;
- начал использовать нейросеть YandexGPT и технологии распознавания текста OCR для заполнения карточек товаров в Лавке;
- представил Yandex Mobile Ads SDK 6;
- рассказал, как вывести товар в топ результатов поиска на Маркете.
- запустил обновление системы определения полезного контента;
- начал блокировать российские аккаунты Google Ads за показ рекламы;
- вводит маркировку политической рекламы, созданной ИИ
Другие новости
- В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств.
- В Дзене появился новый инструмент для жалоб на заимствованный контент.
- Callibri запускает онлайн-издание для агентского рынка.
- В VK Рекламе появилась история изменений, происходивших с кампаниями.
- Ozon анонсировал «Умную рассылку» бонусов продавца.
- Предприниматели просят отложить назначение штрафов за нарушение маркировки рекламы.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.