Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить новости интернет-маркетинга за неделю. Проверьте, не пропустили ли вы что-то важное?
Яндекс
- представил интеграции Метрики для установки электронной коммерции;
- предположительно запустил новый фильтр против мошеннических сайтов и «некачественного бизнеса»;
- добавил новые возможности в обновленный Браузер;
- запустил два важных обновления в статистике канала Дзена;
- обновил интерфейс для запуска медийных кампаний в Директе;
- стал объединять в поиске в одном ответе предложения от разных образовательных платформ;
- позволил выставлять в Директе повышающие корректировки ставок для самых заметных объявлений;
- выпустил два новых документа с правилами написания Title и Description;
- добавил больше данных в отчет о Core Web Vitals в Search Console;
- заплатил 3 млн рублей за отказ локализовать данные;
- рассказал, почему не соответствуют данные в отчете об индексировании в Search Console;
- изменил дизайн и функционал инструментов тестирования в Search Console;
- начал внедрять бесконечную прокрутку результатов в мобильном поиске;
- запустил вращающиеся 3D-изображения товаров в сниппетах;
- представил новые функции для обмена сообщениями в Google Мой бизнес
Другие новости
За 10 лет Россия стала лидером по числу требований об удалении контента в Google.
Mail.ru Group объявила о глобальном ребрендинге: компания переименована в VK.
В Gmail появился новый вид фишинговых рассылок, который обходит спам-фильтры.
ФАС предложила ускорить рассмотрение запрета на размещение рекламы иностранных IT-компаний.
Малый бизнес готов доверить сложные решения нейросетям.
Более половины глобальных организаций используют избыточное число инструментов кибербезопасности.
СберМаркет ищет разработчиков с помощью наружной рекламы возле офисов конкурентов.
Google и Яндекс вытеснили Газпром с 1-го места в рейтинге работодателей.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.