Вы точно ничего не пропустили
На этой неделе вебмастера обсуждали признаки обновления алгоритма ранжирования Google и новые технологии, которые поисковик анонсировал на конференции I/O 2021. SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга, и проверить: вы точно ничего не пропустили?
Яндекс
- начал тестировать название города в объявлениях Директа;
- объявил о новых назначениях в команде;
- запустил в Маркете «умные» отзывы к товарам, написанные нейросетью;
- запустил пиксели в настройках рекламных видеокампаний Дзена.
- презентовал MUM – новую технологию обработки сложных поисковых запросов;
- представил новую технологию в области понимания естественной речи – LaMDA;
- анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы и отслеживания данных;
- ускорил сбор данных для проведения исследований Brand Lift в Google Ads;
- ответил на вопрос, поможет ли удаление дат из статей улучшить ранжирование;
- начал поддерживать в бета-версии две новые схемы разметки для видеоконтента – Clip и SeekToAction;
- сообщил, что уже сканирует «более половины всех URL-адресов через HTTP/2»;
- внедрил новые функции в интеллектуальное назначение ставок Google Ads;
- удалил из индекса несколько блогов, размещенных на платформе Medium.
Другие новости
62% специалистов считают линкбилдинг эффективной тактикой SEO.
В России может появиться единая база учета всей интернет-рекламы.
Рынок интернет-маркетинга в 2021 году. Исследование.
Минцифры предложило дать разработчикам нейросетей платный доступ к госданным.
В России могут создать единый измеритель аудитории в рунете.
myTarget запустила инструмент автоматического управления ценой.
Microsoft откажется от Internet Explorer в 2022 году.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.