Вы точно ничего не пропустили?
Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital за последние семь дней.
На этой неделе узнаем, как менялась аудитория Рунета за 10 лет и сколько миллиардов долларов потеряли жители США из-за киберпреступлений в 2019 году. А еще полюбуемся на выдачу Яндекса с 5 рекламными объявлениями сверху и огромные изображения в результатах поиска Google.
Яндекс
- объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года группы компаний «Яндекс.Маркет»,
- провел исследование и сделала тест «Как менялась аудитория Рунета» за 10 лет,
- представил новый раздел «Представление в поиске» в Яндекс.Вебмастере,
- добавил в интерфейс Мобильной медиации возможность выставлять CPM-пороги в разной валюте, а не только в рублях,
- тестирует выдачу с пятью рекламными объявлениями сверху,
- рассказал о новых инструментах и планах Яндекс.Дзен на 2020 год.
- сообщил, что ключевые слова в описании компании могут влиять на ранжирование в зависимости от разных факторов,
- рассказал про AMP-страницы в новом видео по работе в Search Console,
- начнет отображать информацию о лицензии в поиске по Картинкам,
- тестирует огромные изображения в результатах поиска,
- добавил две новые функции в инструмент «Изменение адреса» в Search Console,
- позволил непрерывно обмениваться списками аудиторий внутри управляющих аккаунтов Google Ads,
- сообщил, что AMP-версия страницы должна быть такой же, как и основная мобильная версия этой страницы,
- тестирует новые варианты действий-конверсий для лидов и продаж в Google Ads,
- запустил обновление алгоритма локального поиска,
- тестирует новый дизайн домашней страницы.
Другие новости
Forbes опубликовал рейтинг 20 самых дорогих компаний Рунета.
Отчет ФБР «2019 Internet Crime Report» о мошенничестве в интернете показал, что 2019 год стал рекордным по количеству киберпреступлений и финансовых потерь.
Роскомнадзор заблокировал два сайта с базами данных россиян.Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.