Yahoo! анонсирует создание нового атрибута "robots-nocontent". Его использование позволит веб-мастерам сообщать ботам Yahoo! о неважных элементах страницы, которые могут быть не включены в индекс поисковой системы. К ним относятся навигация сайта, реклама, пункты об ограничении ответственности и др.
Для этого необходимо создать атрибут класса "robots-nocontent", который можно будет использовать в тэгах
для определенных абзацев вместе с тэгами
и . Напомним, впервые компания Yahoo! озвучила данную идею на конференции SES New York в 2005 году, в то же самое время Google вводит для ссылок атрибут "rel=nofollow". Уже в прошлом месяце на конференции Robots.txt Summit в Нью-Йорке предложение "robots-nocontent" нашло поддержку со стороны владельцев сайтов.
Пока данный атрибут будет поддерживаться только Yahoo! В дальнейшем он может быть принят другими поисковиками как стандарт наравне с атрибутом Google «nofollow».
А в Рунете внимательными веб-мастерами было отмечено, что теперь в результатах поиска Яндекса, как и в Google, можно посмотреть все страницы без удаления похожих: "Показать все без исключения". Как видно из URL, было сделано добавление rd=0. Параметр, который позволяет выявлять нечеткие дубли страниц, необходимо ставить в конце url при поиске в поисковой системе, чтобы выявить страницы, на которых есть похожий текст. По словам одного из участников (XTR) форума, Александр Садовский еще в прошлом году заявлял о разработке такого свойства.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе