Яндекс: апдейт на подходе!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2610

Последнее время SEO-отрасль активно обсуждает одну и ту же тему: апдейта от Яндекса не было уже более 2х недель. Движения в выдаче замечаются, но полноценного апа не происходит. Эксперты не удивляются - такие "задержки" они видят не в первый раз.

Василий Ткачев, руководитель All in Top:

Обычно застои в апдейтах говорят о том, что готовится что-то новое, либо изменится вид поисковой выдачи. 

Как недавно стало известно, Яндекс делает эксперимент в .com-овской выдаче, который заключается в полной смене дизайна и другом представлении.

Возможно задержка связана с этим, хотя прошло не так много времени.

По моим наблюдениям, конечно, смотря на подкрутки алгоритма, складывается впечатление, что сейчас работа ведется над шлифовкой сниппетов. 

Так что ждем, надеюсь, будет много интересного впереди.

Сергей Людкевич,начальник отдела исследований и аналитики, Корпорация РБС:

Как говорится в одном анекдоте, в котором командира батареи, которого спросили, почему его батарея не ведет огонь, на это может быть восемнадцать причин. Во-первых, нет снарядов :)

То есть банально люди, ответственные за апдейты, могут находиться в отпуске.

Во-вторых, задержка может быть вызвана какими-то техническими проблемами.

В-третьих, могут готовить выкладку нового релиза.

Ну и еще пятнадцать причин различной степени правдоподобности.

Замечу только что в истории бывали и более длительные задержки с апдейтами, которые в итоге не приводили ни к чему революционному. И случаются они не так уж и редко - раз в несколько месяцев".

Сергей Кокшаров, SEO-блогер и главный редактор Optimization.com.ua:

Задержки в апдейтах у Яндекса наблюдаются нечасто, тем более по 2 недели.

Из прошлых лет мы также знаем, что к концу лета они обязательно выкатывают какие-то обновления алгоритмов:

- Находка в сентябре 2008;

- Снежинск в ноябре 2009 (задержали) :)

- Обнинск в сентябре 2010;

- Фильтры за переоптимизацию в сентябре 2011.

И к концу года обязательно вводят что-то новое либо в сервисах, либо глобальное в формуле ранжирования, или глобальное в антиспам-фильтрах.

Многие вещи сначала тестируют на буках, но пока буки закрыты.

Что именно разработчики Яндекса внедряют непонятно, анонсов вроде не было. Но если просто предположить, то есть такие варианты:

- Формулу ранжирования коммерческих запросов для Москвы расширяют на другие регионы.

- Вводят у себя аналог Google-Пингвина.

- Просто меняют интерфейс главной страницы Яндекса :). 

Наталия Неелова, руководитель отдела поискового продвижения, Ingate:

Обычно такое затишье предвещает бурю, поэтому скорее всего будет очередное изменение алгоритма.

Думаю, что стоит посмотреть в сторону подготовки к новому алгоритму или его части.

Евгений Трофименко, известный SEO-эксперт, владелец сайта Promosite:

По моему мнению, сейчас идет обновление статических факторов (фильтров?), связанных в том числе с ограничением находимости страниц в поиске. За это время было два изменения выдачи без выкладывания текстового индекса - 4 и 14 августа. Около 4 числа значения этих факторов были сброшены и начался их пересчет. Около 14 числа в большой степени они были пересчитаны, но, возможно, пересчет еще идет. Апдейты заморожены, т.к. без предварительного пересчета этой группы факторов качество выдачи могло бы ухудшиться.

Такие задержки бывали и раньше, обычно осенью, перед конференцией".

Кстати ждать осталось недолго: апдейт уже не за горами. Сегодня в пресс-службе Яндекса нам сообщили:

Обновление поисковой базы Яндекса произойдет в ближайшие дни. Вы узнаете об этом с помощью уведомлений в Яндекс.Вебмастере".

Всем хорошего апа!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!