Яндекс хочет все знать о пробках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1822

Яндекс + СМИлинкНакануне компания Яндекс объявила о том, что в июле 2008 года завершит сделку по приобретению ИА «СМИлинк». Это агентство одно из наиболее известных в сфере сбора, обработки и предоставления информации о пробках на дорогах России.

Как это обычно бывает, сумма сделки сторонами не разглашается. Для Яндекса это станет третьим приобретением. В марте 2007 компания приобрела социальную сеть MoiKrug.ru, а в апреле того же года 50% «Алкор пейкеш», партнера в платежной системе Яндекс.Деньги. По сообщению Яндекса, руководство СМИлинк компания смещать не собирается, руководить агентством продолжит Павел Гольдин, возглавлявший его с 2005 года. Сам проект СМИлинк был открыт в 2001 году группой компаний «ВессоЛинк».

По сообщению специалиста по рекламе и PR компании СМИлинк Баладзе Лианы, данные агентства основываются на объективных источниках, а необъективные используются лишь как дополнение к основным источникам. К объективным источникам относятся:
- детекторы САК ТП на МКАДе,
- детекторов установленных на въездах в городе,
- видеокамеры системы (СТАРТ ГИБДД),
- видеокамеры системы СОБГ,
- системы собственных видеокамер,
- система мониторинга транспорта в МО.
К необъективным – сообщения корреспондентов различных порталов. Например, Авторадио Клуба или Яндекса. Все данные стекаются в единый информационный центр, где информация обрабатывается и выдается конечному пользователю в обработанном виде.

Сам Яндекс начал показывать информацию о пробках столицы в конце мая 2006 года. Пользователи могли найти ее на Яндекс.Картах. Именно тогда началось сотрудничество Яндекса с компанией СМИлинк, которая с самого начала предоставляла информацию для сервиса.

Конкурент Яндекса в рунете – поисковик Рамблер запустил сервис «Пробки» сравнительно недавно – в апреле этого года. По словам Сергея Сергеева, руководителя маркетингового направления группы Поиск и навигация, Rambler Media, данные о пробках являются одним из востребованных сервисов. На данный момент посещаемость проекта nakarte.rambler.ru, на котором базируется сервис Рамблер-Пробки, увеличилась примерно в 2,5 раза по сравнению с показателями до запуска сервиса о пробках. Источником сведений о состоянии дорог для Рамблер-Пробок является компания «77.ру», которая в своей работе использует данные ГИБДД и частных пользователей.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!