МТТ

Яндекс хочет все знать о пробках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1610

Яндекс + СМИлинкНакануне компания Яндекс объявила о том, что в июле 2008 года завершит сделку по приобретению ИА «СМИлинк». Это агентство одно из наиболее известных в сфере сбора, обработки и предоставления информации о пробках на дорогах России.

Как это обычно бывает, сумма сделки сторонами не разглашается. Для Яндекса это станет третьим приобретением. В марте 2007 компания приобрела социальную сеть MoiKrug.ru, а в апреле того же года 50% «Алкор пейкеш», партнера в платежной системе Яндекс.Деньги. По сообщению Яндекса, руководство СМИлинк компания смещать не собирается, руководить агентством продолжит Павел Гольдин, возглавлявший его с 2005 года. Сам проект СМИлинк был открыт в 2001 году группой компаний «ВессоЛинк».

По сообщению специалиста по рекламе и PR компании СМИлинк Баладзе Лианы, данные агентства основываются на объективных источниках, а необъективные используются лишь как дополнение к основным источникам. К объективным источникам относятся:
- детекторы САК ТП на МКАДе,
- детекторов установленных на въездах в городе,
- видеокамеры системы (СТАРТ ГИБДД),
- видеокамеры системы СОБГ,
- системы собственных видеокамер,
- система мониторинга транспорта в МО.
К необъективным – сообщения корреспондентов различных порталов. Например, Авторадио Клуба или Яндекса. Все данные стекаются в единый информационный центр, где информация обрабатывается и выдается конечному пользователю в обработанном виде.

Сам Яндекс начал показывать информацию о пробках столицы в конце мая 2006 года. Пользователи могли найти ее на Яндекс.Картах. Именно тогда началось сотрудничество Яндекса с компанией СМИлинк, которая с самого начала предоставляла информацию для сервиса.

Конкурент Яндекса в рунете – поисковик Рамблер запустил сервис «Пробки» сравнительно недавно – в апреле этого года. По словам Сергея Сергеева, руководителя маркетингового направления группы Поиск и навигация, Rambler Media, данные о пробках являются одним из востребованных сервисов. На данный момент посещаемость проекта nakarte.rambler.ru, на котором базируется сервис Рамблер-Пробки, увеличилась примерно в 2,5 раза по сравнению с показателями до запуска сервиса о пробках. Источником сведений о состоянии дорог для Рамблер-Пробок является компания «77.ру», которая в своей работе использует данные ГИБДД и частных пользователей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!