Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндексу опять пророчат IPO

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2118

Яндекс вернулся к идее проведения IPO и рассчитывает разместить акции сразу после Mail.ru Group, сообщает РБК daily, ссылаясь на источники в крупных инвестбанках и интернет-компаниях. Выход Яндекса на биржу может состояться во второй половине 2011 года, наиболее вероятной площадкой называется NASDAQ. Объем размещения может составить около 20%.

Среди потенциальных организаторов сделки называют «Ренессанс», Deutsche Bank, Citibank, а также ВТБ.

Однако, по словам одного из миноритариев Яндекса, окончательных решений по вопросу IPO Яндекса пока нет, так как переговоры с инвесторами должны начаться лишь в конце 2010 года. Инсайдеры РБК daily сообщают: «компания внимательно следит за процессом выхода на биржу Mail.ru Group. Очевидно, что он может подогреть интерес западных инвесторов к российскому сегменту».

По оценке ИК «Финам», стоимость Яндекса исходя из финансовых показателей компании за 2009 год может составить не менее 2,5 млрд. долларов. «При этом нужно учитывать, что в следующем году капитализация сильно возрастет. На фоне этого фактора, а также хорошего размещения группы Mail.ru Group стоимость компании может существенно превысить 3 млрд. долларов», — говорит Владислав Кочетков, председатель правления «Финама».

Было уже много предположений о том, когда состоится IPO Яндекса. Так о возможности выхода на биржу Аркадий Волож, генеральный директор компании, говорил еще в 2006 году.

Летом 2007 года агентство Reuters сообщило, Яндекс должен был выйти на IPO до конца 2007 года. Тогда же IPO Яндекса называлось самым ожидаемым событием 2007 года. Но не сбылось!

В феврале 2008 года издание «Коммерсантъ» сообщило о планах Яндекса провести IPO на американской бирже NASDAQ осенью 2008 года. Опять не сбылось!

В августе 2008 года IPO Яндекса опять называется наиболее ожидаемым событием 2008 года, но уже западными специалистами.

Однако в сентябре 2008 года издание «Коммерсантъ» сообщило, что Яндекс откладывает свой выход на IPO. Это связано с финансовым кризисом на фондовом рынке.

Состоится ли IPO в этом году, как предполагают инсайдеры РБК daily, остается под вопросом. По традиции Яндекс не сообщает своих планов по выходу на IPO. Очир Манджиков, пресс-секретарь Яндекс, сообщил SEOnews лишь следующее: «Мы рассматриваем IPO как один из вариантов развития компании, при этом выход на биржу не является самоцелью. На протяжении последних нескольких лет компания поддерживает контакты с инвестиционным сообществом, но пока конкретных тем для переговоров с банками у нас нет».

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!