сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндексу опять пророчат IPO

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2186

Яндекс вернулся к идее проведения IPO и рассчитывает разместить акции сразу после Mail.ru Group, сообщает РБК daily, ссылаясь на источники в крупных инвестбанках и интернет-компаниях. Выход Яндекса на биржу может состояться во второй половине 2011 года, наиболее вероятной площадкой называется NASDAQ. Объем размещения может составить около 20%.

Среди потенциальных организаторов сделки называют «Ренессанс», Deutsche Bank, Citibank, а также ВТБ.

Однако, по словам одного из миноритариев Яндекса, окончательных решений по вопросу IPO Яндекса пока нет, так как переговоры с инвесторами должны начаться лишь в конце 2010 года. Инсайдеры РБК daily сообщают: «компания внимательно следит за процессом выхода на биржу Mail.ru Group. Очевидно, что он может подогреть интерес западных инвесторов к российскому сегменту».

По оценке ИК «Финам», стоимость Яндекса исходя из финансовых показателей компании за 2009 год может составить не менее 2,5 млрд. долларов. «При этом нужно учитывать, что в следующем году капитализация сильно возрастет. На фоне этого фактора, а также хорошего размещения группы Mail.ru Group стоимость компании может существенно превысить 3 млрд. долларов», — говорит Владислав Кочетков, председатель правления «Финама».

Было уже много предположений о том, когда состоится IPO Яндекса. Так о возможности выхода на биржу Аркадий Волож, генеральный директор компании, говорил еще в 2006 году.

Летом 2007 года агентство Reuters сообщило, Яндекс должен был выйти на IPO до конца 2007 года. Тогда же IPO Яндекса называлось самым ожидаемым событием 2007 года. Но не сбылось!

В феврале 2008 года издание «Коммерсантъ» сообщило о планах Яндекса провести IPO на американской бирже NASDAQ осенью 2008 года. Опять не сбылось!

В августе 2008 года IPO Яндекса опять называется наиболее ожидаемым событием 2008 года, но уже западными специалистами.

Однако в сентябре 2008 года издание «Коммерсантъ» сообщило, что Яндекс откладывает свой выход на IPO. Это связано с финансовым кризисом на фондовом рынке.

Состоится ли IPO в этом году, как предполагают инсайдеры РБК daily, остается под вопросом. По традиции Яндекс не сообщает своих планов по выходу на IPO. Очир Манджиков, пресс-секретарь Яндекс, сообщил SEOnews лишь следующее: «Мы рассматриваем IPO как один из вариантов развития компании, при этом выход на биржу не является самоцелью. На протяжении последних нескольких лет компания поддерживает контакты с инвестиционным сообществом, но пока конкретных тем для переговоров с банками у нас нет».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!