С днем рождения, Яндекс!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4908

Сегодня поисковик №1 в Рунете отмечает шестнадцатый день рождения. В этот день в 1997 году система Yandex.Ru была представлена на выставке Softool в Москве. На начало 2013 года Яндекс является четвёртым поисковиком в мире по количеству обработанных поисковых запросов (4,84 млрд.), занимает 20 место в мире и 1 место в России по популярности. Ежемесячная аудитория поисковика в среднем составляет60 млн. пользователей.

К своему к шестнадцатилетию Яндекс накопил большой багаж не только поисковых знаний, но и более 50 различных сервисов (среди которых Яндекс.Почта, Яндекс.Картинки, Яндекс.Карты, Яндекс.Погода, Яндекс.Новости и многие другие).

В этом году Яндекс преподнёс вебмастерам и оптимизаторам сразу несколько «сюрпризов», сконцентрировав алгоритмы ранжирования на персонализированной выдаче и уменьшении времени поиска нужной информации.

12 декабря 2012 года поисковик представил новый алгоритм ранжирования «Калининград», учитывающий при ответе долгосрочное поведение и предпочтения конкретного пользователя.

В мае 2013 игру в города продолжил «Дублин», новый поисковый алгоритм, учитывающий сиюминутные запросы пользователя на основе текущей поисковой сессии.

Тогда же, в мае, Яндекс анонсировал принципиально новую платформу «Острова», которая позволяет не только быстро находить ответы, но и решать конкретные задачи пользователей, не покидая поисковую выдачу, например, забронировать билет на поезд.

26 июля всем желающим стала доступна бета-версия Островов.

Помимо поисковых событий, за этот год в жизни Яндекса произошли и другие значимые события. Яндекс теперь не только поисковик, но и браузер. 1 октября 2012 года была выпущена первая версия Yandex браузера.

Желаем Яндексу дальнейшего развития, успехов и процветания! 

фото с ritmlife.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марха
    больше года назад
    Это класный день и я создам для Яндекса с днём рожденья Яндекс
    -
    0
    +
    Ответить
  • matik
    2
    комментария
    0
    читателей
    matik
    больше года назад
    В честь этого замечательного события мы опубликовали на своем сайте презентацию "Яндекс. Что нужно знать каждому?"
    http://seo-matik.ru/presentation/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!