Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iConText заманил в Россию Efficient Frontier

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2249

Последняя пятница весны (27 мая) была ознаменована важным событием на рынке контекстной рекламы России. Агентство iConText стало эксклюзивным российским реселлером Efficient Frontier, американской платформы для эффективного управления интернет-рекламой.

Для измерения эффективности у нас традиционно используют известные аналитические инструменты - Google Analytics, Яндекс.Метрику. Но их не всегда достаточно, например, для работы с большими рекламными кампаниями. На Западе, как отметила Мария Черницкая, генеральный директор iConText, в своем выступлении, уже давно все иначе: есть универсальные инструменты для отслеживания и управления контекстной рекламой в целом со всеми типами задач и решений. Прежде, чем остановиться на EF, агентство iConText проанализировало многие западные системы на предмет того, чего не хватает нашему рынку, а именно:

· универсального инструмента для электронной коммерции (отслеживание);

· управления большими рекламными кампаниями (большой объем часто меняющихся товарных предложений и управление товарными остатками);

· инструмента, который позволит отслеживать поведение того или иного слова в длинном хвосте с точки зрения конверсии.

Все это и даже больше предлагает функционал Efficient Frontier. В управлении платформы ежегодно находится более 1 млрд. долларов, а это в два раза больше объема всего рынка контекстной рекламы в России, который по итогам 2010 года был оценен в 537 млн. долларов. Также стало известно, что в ближайшее время данная рекламная технология будет интегрирована с Яндекс.Директом. По словам Евгения Ломизе, руководителя отдела рекламных технологий Яндекса, в следующем месяце Яндекс выпускает новый API Директа - процесс интеграции Efficient Frontier в интерфейс уже почти завершен.

На данный момент платформа работает со всеми известными системами контекстной рекламы Запада, в частности с Google AdWords, в планах также есть сотрудничество с Facebook. Возможно, здесь EF заинтересуется «В Контакте». Идеальным будущим для Efficient Frontier в России было бы объединение «под одним крылом» популярных российских систем. И, скорее всего, это дело времени.

В ходе обзора функционала Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText, перечислил стратегии управления, которые станут возможны с Efficient Frontier. Это

  • увеличение конверсий при сохранении бюджета,
  • сохранение конверсий при снижении бюджета,
  • увеличение конверсий и бюджета при сохранении цены конверсии.

О том, что iConText готовит рынку качественно новое предложение, можно было догадаться по комментарию Марии Черницкой к новости о закрытии SmartContext`а – первого сервиса на рынке централизованного управления контекстными и поисковыми рекламными кампаниями.

Рынку нужны системы автоматизации и технологии для управления контекстной рекламой. Но так же совершенно очевидно, что в этой области российский рынок существенно отстает от западного. И по сравнению с достижениями американских и европейских агентств в этой области, все, что делается в России, выглядит домашними поделками. Поэтому мы приняли решение отказаться от собственной разработки в этой области и двигаться в сторону лицензирования сторонней технологии.

Слова об отставании рынка подтвердил присутствовавший на пресс-конференции представитель британского офиса Efficient Frontier Николас Морли: российский рынок сегодня очень похож на британский 5 лет назад. И это самое подходящее время, чтобы предложить возможности платформы Efficient Frontier российским рекламодателям.

Подробный фотоотчет пресс-конференции вы найдете на странице iConText в Facebook.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!