×
Россия +7 (495) 139-20-33

iConText заманил в Россию Efficient Frontier: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3995

Последняя пятница весны (27 мая) была ознаменована важным событием на рынке контекстной рекламы России. Агентство iConText стало эксклюзивным российским реселлером Efficient Frontier, американской платформы для эффективного управления интернет-рекламой.

Для измерения эффективности у нас традиционно используют известные аналитические инструменты - Google Analytics, Яндекс.Метрику. Но их не всегда достаточно, например, для работы с большими рекламными кампаниями. На Западе, как отметила Мария Черницкая, генеральный директор iConText, в своем выступлении, уже давно все иначе: есть универсальные инструменты для отслеживания и управления контекстной рекламой в целом со всеми типами задач и решений. Прежде, чем остановиться на EF, агентство iConText проанализировало многие западные системы на предмет того, чего не хватает нашему рынку, а именно:

· универсального инструмента для электронной коммерции (отслеживание);

· управления большими рекламными кампаниями (большой объем часто меняющихся товарных предложений и управление товарными остатками);

· инструмента, который позволит отслеживать поведение того или иного слова в длинном хвосте с точки зрения конверсии.

Все это и даже больше предлагает функционал Efficient Frontier. В управлении платформы ежегодно находится более 1 млрд. долларов, а это в два раза больше объема всего рынка контекстной рекламы в России, который по итогам 2010 года был оценен в 537 млн. долларов. Также стало известно, что в ближайшее время данная рекламная технология будет интегрирована с Яндекс.Директом. По словам Евгения Ломизе, руководителя отдела рекламных технологий Яндекса, в следующем месяце Яндекс выпускает новый API Директа - процесс интеграции Efficient Frontier в интерфейс уже почти завершен.

На данный момент платформа работает со всеми известными системами контекстной рекламы Запада, в частности с Google AdWords, в планах также есть сотрудничество с Facebook. Возможно, здесь EF заинтересуется «В Контакте». Идеальным будущим для Efficient Frontier в России было бы объединение «под одним крылом» популярных российских систем. И, скорее всего, это дело времени.

В ходе обзора функционала Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText, перечислил стратегии управления, которые станут возможны с Efficient Frontier. Это

  • увеличение конверсий при сохранении бюджета,
  • сохранение конверсий при снижении бюджета,
  • увеличение конверсий и бюджета при сохранении цены конверсии.

О том, что iConText готовит рынку качественно новое предложение, можно было догадаться по комментарию Марии Черницкой к новости о закрытии SmartContext`а – первого сервиса на рынке централизованного управления контекстными и поисковыми рекламными кампаниями.

Рынку нужны системы автоматизации и технологии для управления контекстной рекламой. Но так же совершенно очевидно, что в этой области российский рынок существенно отстает от западного. И по сравнению с достижениями американских и европейских агентств в этой области, все, что делается в России, выглядит домашними поделками. Поэтому мы приняли решение отказаться от собственной разработки в этой области и двигаться в сторону лицензирования сторонней технологии.

Слова об отставании рынка подтвердил присутствовавший на пресс-конференции представитель британского офиса Efficient Frontier Николас Морли: российский рынок сегодня очень похож на британский 5 лет назад. И это самое подходящее время, чтобы предложить возможности платформы Efficient Frontier российским рекламодателям.

Подробный фотоотчет пресс-конференции вы найдете на странице iConText в Facebook.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!