iConText заманил в Россию Efficient Frontier

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2528

Последняя пятница весны (27 мая) была ознаменована важным событием на рынке контекстной рекламы России. Агентство iConText стало эксклюзивным российским реселлером Efficient Frontier, американской платформы для эффективного управления интернет-рекламой.

Для измерения эффективности у нас традиционно используют известные аналитические инструменты - Google Analytics, Яндекс.Метрику. Но их не всегда достаточно, например, для работы с большими рекламными кампаниями. На Западе, как отметила Мария Черницкая, генеральный директор iConText, в своем выступлении, уже давно все иначе: есть универсальные инструменты для отслеживания и управления контекстной рекламой в целом со всеми типами задач и решений. Прежде, чем остановиться на EF, агентство iConText проанализировало многие западные системы на предмет того, чего не хватает нашему рынку, а именно:

· универсального инструмента для электронной коммерции (отслеживание);

· управления большими рекламными кампаниями (большой объем часто меняющихся товарных предложений и управление товарными остатками);

· инструмента, который позволит отслеживать поведение того или иного слова в длинном хвосте с точки зрения конверсии.

Все это и даже больше предлагает функционал Efficient Frontier. В управлении платформы ежегодно находится более 1 млрд. долларов, а это в два раза больше объема всего рынка контекстной рекламы в России, который по итогам 2010 года был оценен в 537 млн. долларов. Также стало известно, что в ближайшее время данная рекламная технология будет интегрирована с Яндекс.Директом. По словам Евгения Ломизе, руководителя отдела рекламных технологий Яндекса, в следующем месяце Яндекс выпускает новый API Директа - процесс интеграции Efficient Frontier в интерфейс уже почти завершен.

На данный момент платформа работает со всеми известными системами контекстной рекламы Запада, в частности с Google AdWords, в планах также есть сотрудничество с Facebook. Возможно, здесь EF заинтересуется «В Контакте». Идеальным будущим для Efficient Frontier в России было бы объединение «под одним крылом» популярных российских систем. И, скорее всего, это дело времени.

В ходе обзора функционала Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText, перечислил стратегии управления, которые станут возможны с Efficient Frontier. Это

  • увеличение конверсий при сохранении бюджета,
  • сохранение конверсий при снижении бюджета,
  • увеличение конверсий и бюджета при сохранении цены конверсии.

О том, что iConText готовит рынку качественно новое предложение, можно было догадаться по комментарию Марии Черницкой к новости о закрытии SmartContext`а – первого сервиса на рынке централизованного управления контекстными и поисковыми рекламными кампаниями.

Рынку нужны системы автоматизации и технологии для управления контекстной рекламой. Но так же совершенно очевидно, что в этой области российский рынок существенно отстает от западного. И по сравнению с достижениями американских и европейских агентств в этой области, все, что делается в России, выглядит домашними поделками. Поэтому мы приняли решение отказаться от собственной разработки в этой области и двигаться в сторону лицензирования сторонней технологии.

Слова об отставании рынка подтвердил присутствовавший на пресс-конференции представитель британского офиса Efficient Frontier Николас Морли: российский рынок сегодня очень похож на британский 5 лет назад. И это самое подходящее время, чтобы предложить возможности платформы Efficient Frontier российским рекламодателям.

Подробный фотоотчет пресс-конференции вы найдете на странице iConText в Facebook.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!