Ключевые слова для контекстных объявлений: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2488

Подбор ключевых слов – важная составляющая SEO и не менее важная часть, когда вы собираетесь размещать контекстную рекламу в поисковиках. Существует бесконечное множество инструментов, которые облегчают жизнь специалистам, и мы о них писали не раз. Но так как времена меняются, сервисы приходят на смену друг другу, и появляются новые специалисты, вспомним несколько бесплатных инструментов, которые помогут вам при подборе ключевых слов.

Google Trends

Google Trends не является как таковым инструментом подбора ключевых слов. При этом сервис может быть крайне полезен, когда вам нужно просмотреть спрос на определенные запросы за разные промежутки времени. Удобно использовать данный инструмент, чтобы понять, набирает ли данный поисковый запрос популярность или нет, и приблизительно сориентироваться, сколько человек привлечет ваше контекстное объявление.

Недостатки: Google Trends хорошо работает для популярных запросов. Запросы с длинным хвостом часто не отображаются в трендах.

Статистика поиска Google

Статистика поиска чем-то похожа на Google Trends. Вы можете посмотреть трендовые запросы, (выбрав интересующий период времени), связанные термины. Данные можно использовать для подбора ключевых слов, по которым будет показываться контекстное объявление, или минус-слов.

Контекстный таргетинг Google

Данный инструмент располагается в аккаунте AdWords. Сервис помогает подбирать ключевые слова, находить связанные термины и группы объявлений.

Недостатки: не все ключевые слова оказываются релевантны. Однако, найти и убрать все нерелевантные термины не составит большого труда.

Microsoft Ad Intelligence

Не только Google спешит на помощь специалистам по контекстной рекламе. Microsoft также не остается в стороне и предлагает Microsoft Ad Intelligence. Это плагин для Excel, который необходимо скачать с сайта. Инструмент будет доступен каждый раз, когда вы открываете Excel.

Социальные сети

Когда вы думаете о подборе ключевых слов, вряд ли вам на ум приходят социальные сети. Однако именно социальные медиа помогают лучше понимать целевую аудиторию и ее потребности. И хотя напрямую социальные сети никак не помогут вам подобрать ключевые слова, они могут натолкнуть на новые идеи. Что обсуждают пользователи? Кто основные игроки и лидеры мнений? Эту информацию можно успешно использовать в своей работе.

Яндекс Wordstat

В России специалисты отдают предпочтение Wordstat.

На мой взгляд, самый оптимальный и наиболее удобный инструмент по подбору ключевых слов - это Wordstat. С одной стороны, он прост в обращении и, в то же время, предоставляет все необходимые для работы функции. По моему опыту, при подборе «ключевиков» главное - уметь поставить себя на место пользователя и подумать, что бы он стал набирать в строке поиска, нуждаясь в конкретной услуге или товаре. Не менее важно - не забывать, что у слов существуют разные формы речи, синонимы и жаргонизмы, - прокомментировал Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

А какие бесплатные инструменты использования ключевых слов вы используете? Делимся опытом.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!