Ключевые слова для контекстных объявлений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2063

Подбор ключевых слов – важная составляющая SEO и не менее важная часть, когда вы собираетесь размещать контекстную рекламу в поисковиках. Существует бесконечное множество инструментов, которые облегчают жизнь специалистам, и мы о них писали не раз. Но так как времена меняются, сервисы приходят на смену друг другу, и появляются новые специалисты, вспомним несколько бесплатных инструментов, которые помогут вам при подборе ключевых слов.

Google Trends

Google Trends не является как таковым инструментом подбора ключевых слов. При этом сервис может быть крайне полезен, когда вам нужно просмотреть спрос на определенные запросы за разные промежутки времени. Удобно использовать данный инструмент, чтобы понять, набирает ли данный поисковый запрос популярность или нет, и приблизительно сориентироваться, сколько человек привлечет ваше контекстное объявление.

Недостатки: Google Trends хорошо работает для популярных запросов. Запросы с длинным хвостом часто не отображаются в трендах.

Статистика поиска Google

Статистика поиска чем-то похожа на Google Trends. Вы можете посмотреть трендовые запросы, (выбрав интересующий период времени), связанные термины. Данные можно использовать для подбора ключевых слов, по которым будет показываться контекстное объявление, или минус-слов.

Контекстный таргетинг Google

Данный инструмент располагается в аккаунте AdWords. Сервис помогает подбирать ключевые слова, находить связанные термины и группы объявлений.

Недостатки: не все ключевые слова оказываются релевантны. Однако, найти и убрать все нерелевантные термины не составит большого труда.

Microsoft Ad Intelligence

Не только Google спешит на помощь специалистам по контекстной рекламе. Microsoft также не остается в стороне и предлагает Microsoft Ad Intelligence. Это плагин для Excel, который необходимо скачать с сайта. Инструмент будет доступен каждый раз, когда вы открываете Excel.

Социальные сети

Когда вы думаете о подборе ключевых слов, вряд ли вам на ум приходят социальные сети. Однако именно социальные медиа помогают лучше понимать целевую аудиторию и ее потребности. И хотя напрямую социальные сети никак не помогут вам подобрать ключевые слова, они могут натолкнуть на новые идеи. Что обсуждают пользователи? Кто основные игроки и лидеры мнений? Эту информацию можно успешно использовать в своей работе.

Яндекс Wordstat

В России специалисты отдают предпочтение Wordstat.

На мой взгляд, самый оптимальный и наиболее удобный инструмент по подбору ключевых слов - это Wordstat. С одной стороны, он прост в обращении и, в то же время, предоставляет все необходимые для работы функции. По моему опыту, при подборе «ключевиков» главное - уметь поставить себя на место пользователя и подумать, что бы он стал набирать в строке поиска, нуждаясь в конкретной услуге или товаре. Не менее важно - не забывать, что у слов существуют разные формы речи, синонимы и жаргонизмы, - прокомментировал Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

А какие бесплатные инструменты использования ключевых слов вы используете? Делимся опытом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!