Ключевые слова для контекстных объявлений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1923

Подбор ключевых слов – важная составляющая SEO и не менее важная часть, когда вы собираетесь размещать контекстную рекламу в поисковиках. Существует бесконечное множество инструментов, которые облегчают жизнь специалистам, и мы о них писали не раз. Но так как времена меняются, сервисы приходят на смену друг другу, и появляются новые специалисты, вспомним несколько бесплатных инструментов, которые помогут вам при подборе ключевых слов.

Google Trends

Google Trends не является как таковым инструментом подбора ключевых слов. При этом сервис может быть крайне полезен, когда вам нужно просмотреть спрос на определенные запросы за разные промежутки времени. Удобно использовать данный инструмент, чтобы понять, набирает ли данный поисковый запрос популярность или нет, и приблизительно сориентироваться, сколько человек привлечет ваше контекстное объявление.

Недостатки: Google Trends хорошо работает для популярных запросов. Запросы с длинным хвостом часто не отображаются в трендах.

Статистика поиска Google

Статистика поиска чем-то похожа на Google Trends. Вы можете посмотреть трендовые запросы, (выбрав интересующий период времени), связанные термины. Данные можно использовать для подбора ключевых слов, по которым будет показываться контекстное объявление, или минус-слов.

Контекстный таргетинг Google

Данный инструмент располагается в аккаунте AdWords. Сервис помогает подбирать ключевые слова, находить связанные термины и группы объявлений.

Недостатки: не все ключевые слова оказываются релевантны. Однако, найти и убрать все нерелевантные термины не составит большого труда.

Microsoft Ad Intelligence

Не только Google спешит на помощь специалистам по контекстной рекламе. Microsoft также не остается в стороне и предлагает Microsoft Ad Intelligence. Это плагин для Excel, который необходимо скачать с сайта. Инструмент будет доступен каждый раз, когда вы открываете Excel.

Социальные сети

Когда вы думаете о подборе ключевых слов, вряд ли вам на ум приходят социальные сети. Однако именно социальные медиа помогают лучше понимать целевую аудиторию и ее потребности. И хотя напрямую социальные сети никак не помогут вам подобрать ключевые слова, они могут натолкнуть на новые идеи. Что обсуждают пользователи? Кто основные игроки и лидеры мнений? Эту информацию можно успешно использовать в своей работе.

Яндекс Wordstat

В России специалисты отдают предпочтение Wordstat.

На мой взгляд, самый оптимальный и наиболее удобный инструмент по подбору ключевых слов - это Wordstat. С одной стороны, он прост в обращении и, в то же время, предоставляет все необходимые для работы функции. По моему опыту, при подборе «ключевиков» главное - уметь поставить себя на место пользователя и подумать, что бы он стал набирать в строке поиска, нуждаясь в конкретной услуге или товаре. Не менее важно - не забывать, что у слов существуют разные формы речи, синонимы и жаргонизмы, - прокомментировал Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

А какие бесплатные инструменты использования ключевых слов вы используете? Делимся опытом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!