Ключевые слова для контекстных объявлений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2265

Подбор ключевых слов – важная составляющая SEO и не менее важная часть, когда вы собираетесь размещать контекстную рекламу в поисковиках. Существует бесконечное множество инструментов, которые облегчают жизнь специалистам, и мы о них писали не раз. Но так как времена меняются, сервисы приходят на смену друг другу, и появляются новые специалисты, вспомним несколько бесплатных инструментов, которые помогут вам при подборе ключевых слов.

Google Trends

Google Trends не является как таковым инструментом подбора ключевых слов. При этом сервис может быть крайне полезен, когда вам нужно просмотреть спрос на определенные запросы за разные промежутки времени. Удобно использовать данный инструмент, чтобы понять, набирает ли данный поисковый запрос популярность или нет, и приблизительно сориентироваться, сколько человек привлечет ваше контекстное объявление.

Недостатки: Google Trends хорошо работает для популярных запросов. Запросы с длинным хвостом часто не отображаются в трендах.

Статистика поиска Google

Статистика поиска чем-то похожа на Google Trends. Вы можете посмотреть трендовые запросы, (выбрав интересующий период времени), связанные термины. Данные можно использовать для подбора ключевых слов, по которым будет показываться контекстное объявление, или минус-слов.

Контекстный таргетинг Google

Данный инструмент располагается в аккаунте AdWords. Сервис помогает подбирать ключевые слова, находить связанные термины и группы объявлений.

Недостатки: не все ключевые слова оказываются релевантны. Однако, найти и убрать все нерелевантные термины не составит большого труда.

Microsoft Ad Intelligence

Не только Google спешит на помощь специалистам по контекстной рекламе. Microsoft также не остается в стороне и предлагает Microsoft Ad Intelligence. Это плагин для Excel, который необходимо скачать с сайта. Инструмент будет доступен каждый раз, когда вы открываете Excel.

Социальные сети

Когда вы думаете о подборе ключевых слов, вряд ли вам на ум приходят социальные сети. Однако именно социальные медиа помогают лучше понимать целевую аудиторию и ее потребности. И хотя напрямую социальные сети никак не помогут вам подобрать ключевые слова, они могут натолкнуть на новые идеи. Что обсуждают пользователи? Кто основные игроки и лидеры мнений? Эту информацию можно успешно использовать в своей работе.

Яндекс Wordstat

В России специалисты отдают предпочтение Wordstat.

На мой взгляд, самый оптимальный и наиболее удобный инструмент по подбору ключевых слов - это Wordstat. С одной стороны, он прост в обращении и, в то же время, предоставляет все необходимые для работы функции. По моему опыту, при подборе «ключевиков» главное - уметь поставить себя на место пользователя и подумать, что бы он стал набирать в строке поиска, нуждаясь в конкретной услуге или товаре. Не менее важно - не забывать, что у слов существуют разные формы речи, синонимы и жаргонизмы, - прокомментировал Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

А какие бесплатные инструменты использования ключевых слов вы используете? Делимся опытом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!