SEO Conference 2011. День первый: где SEO-компаниям искать клиентов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3393

Такого количества SEO-специалистов Казань не видела целый год. Сегодня в прекрасной столице Татарстана стартовала крупнейшая отраслевая конференция, которая проходит в региональной части России, - SEO Conference 2011. Судите сами: количество участников – практически 500 человек, среди докладчиков – настоящие эксперты рынка, а география присутствующих выходит далеко за пределы России.

Марал Гаипова (seoconference.ru)К радости (и гордости ) нашей редакции программная часть конференции была открыта Марал Гаиповой, специалистом по связям с общественностью SEOnews, с докладом «Построение эффективного SEO-бизнеса». Цель доклада – рассказать SEO-компаниям о наиболее популярных каналах привлечения клиентов, которые не требуют больших затрат.

Марал перечислила несколько информационно-коммуникативных каналов, которые недостаточно популярны в SEO-среде, зато известны клиентам.

Прежде всего, это порталы и интернет-издания. Одни дают возможность организовать рассылку на тысячи подписчиков, вести корпоративный блог, публиковать статьи, пресс-релизы, мастер-классы и множество других полезных вещей.

Не стоит забывать и об оффлайновых изданиях, где также стоит размещать собственные статьи. Однако здесь важно не перегибать палку в сторону корпоративной информации. Пусть лучше это будет запоминающаяся и полезная статья об интернет-маркетинге, рекламе в интернет и т.д.

Очень важно выступать на различного рода конференциях: профильных, отраслевых и онлайн-конференциях.

Для привлечения клиентов и заявления о себе, как о высококвалифицированных специалистах, активно используем и внутренние ресурсы: мастер-классы и вебинары (можно провести свои, а можно и поучаствовать, например, в вебинарах SEOnews).

Хороший и важный канал коммуникации – корпоративные блоги и блоги сотрудников. Группы и страницы в соцсетях.

Самый большой кредит доверия, по словам Марал, могут предоставить различные рейтинги. При этом не обязательно быть лидером, даже 5-я и 15-я позиция дают заявки и неплохую конверсию.

Конечно, лучше всего использовать все перечисленные методы продвижения компании в совокупности.

После выступления Марал ответила на вопросы аудитории, вот наиболее интересные вопросы из зала.

Как взаимодействовать с клиентами, чтобы они оставляли отзывы о компании?

С постоянными клиентами – например, «Рейтинг глазами клиентов», проводимый SEOnews, где клиенты высказывают свое мнение. Если же говорить вообще, то просто у компании должно быть человеческое отношение к клиентам, и наоборот.

С какой периодичностью нужно устраивать вебинары?

Составьте медиаплан, в зависимости от собственных ресурсов. Проведите один семинар, оцените отдачу, тогда все станет понятно.

Какие рейтинги стоит использовать региональным компаниям?

Все.

Расставьте перечисленные коммуникативные каналы по их эффективности. Наиболее эффективны рейтинги, затем онлайн издания, конференции, социальные сети.

Василий Ткачев (seoconference.ru)Следующим слово взял Василий Ткачев (AllIn Top) с докладом «Естественное продвижение сайта». Итак, естественные ссылки – наиболее эффективные. Как их можно получить:

· рекомендации (где найти ,купить, прочитать, заказать),

· уточнения (более подробно можно узнать),

· отзывы,

· пресс-релизы, статьи, интервью, заметки,

· картинки (баннеры, кнопки, картинки с сайта).

Также есть так называемые псевдоестественные ссылки, для получения которых все же нужно приложить усилия:

· каталоги,

· обмен ссылками,

· гостевые книги (в том числе и тематические),

· форумы,

· доски объявлений,

· соцсети,

· платная простановка.

По словам Василия, пропагандиста безанкорного продвижения, использовать данный способ продвижения имеет смысл в следующих целях: пробивка фильтров, увеличение цитируемости, разбавление анкор листа, придание естественности, удержание клиента.

Михаил Кузьмин (seoconference.ru)Затем слово перешло к Михаилу Кузьмину (Медиатор), который представил доклад «Особенности национального SEO». Итак, что же характеризует современный отечественный SEO-рынок?

У клиента есть выбор: продвигаться самостоятельно или с помощью компании.

Цель компании: содрать деньги с клиентов, предложив 20-30 неконвертируемых запросов.

Потоковое продвижение: берем клиентов на определенных условиях, если сайт продвигается - отлично, если нет и клиент «отваливается» - тоже нестрашно.

Менеджмент – главное продать на любую адекватную сумму.

Ценообразование: каждый запрос оцениваем по своей системе и умножаем на «х».

Продвижение по позициям: втюхиваем неконвертируемые позиции и берем деньги за них.

Продвижение по траффику: спорные ключевики, приводящие не всегда нужный траффик.

Договор: SEO-компания получит деньги всегда, даже если не выполнили условия.

Телемаркетинг: «У вас плохой сайт, давайте продвинем». При этом на сайт не смотрят.

В случае проблем клиенты допускаются только до аккаунт-менеджеров, но не до SEO-специалиста. Остается только все бросить и уйти к другой компании, однако есть риск, что все повторится.

Вот некоторые вопросы зала Михаилу:

Как клиенту подготовиться к общению с SEO-компанией?

Только на практике.

Будет развиваться SEO внутри самих компаний-клиентов, либо SEO-компании начнут предлагать по-настоящему эффективные услуги?

SEO-компании предложат более эффективное продвижение, либо уйдут в небытие. SEO в самих компаниях уже развивается.

Рулят сервисы по накрутке ПФ?

Нет, и пользоваться ими не стоит.

Как «безболезненно» воздействовать на ПФ?

Сниппеты, юзабилити, вовлечение пользователей в просмотр нескольких страниц.

Что рулит в SEO?

Договор))

Андрей Воропаев (seoconference.ru)Утреннюю часть конференции закрыл Андрей Воропаев (TRILAN) с докладом «Бесплатный сыр только в мышеловке».

Если у компании нет возможности платить деньги за продвижение у SEO-компании, то она будет платить ресурсами, временем, профессионализмом и т.д.Если не хочется платить компании за продвижение, то есть несколько вариантов:

Чтобы сделать перелинковку сайта – смотрим вебинары, читаем блоги, используем агрегаторы и сервисы.

Чтобы сделать аудит - узнаем у SEO-компаний об ошибках на сайте, после 20-30 общений вынесем что-то полезное.

Работа с внешними факторами – ссылки должны быть. Можно использовать Dmoz, Я.Каталог, Википедию, общение на форумах по теме.

Поведенческие факторы: работа с соцсетями, работа со скидочными сервисами. Генерировать уникальный интересный контент на сайте, которым пользователи захотят делиться.

Бартер: предлагаем SEO-компании свои товары и услуги – взамен получаем бесплатное продвижение.

Вывод – бесплатно – дороже, чем за деньги. Вам нужно стать специалистом, самому обо всем договариваться.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - посмотрите выше вопрос
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!