Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Conference 2011. День первый: где SEO-компаниям искать клиентов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2604

Такого количества SEO-специалистов Казань не видела целый год. Сегодня в прекрасной столице Татарстана стартовала крупнейшая отраслевая конференция, которая проходит в региональной части России, - SEO Conference 2011. Судите сами: количество участников – практически 500 человек, среди докладчиков – настоящие эксперты рынка, а география присутствующих выходит далеко за пределы России.

Марал Гаипова (seoconference.ru)К радости (и гордости ) нашей редакции программная часть конференции была открыта Марал Гаиповой, специалистом по связям с общественностью SEOnews, с докладом «Построение эффективного SEO-бизнеса». Цель доклада – рассказать SEO-компаниям о наиболее популярных каналах привлечения клиентов, которые не требуют больших затрат.

Марал перечислила несколько информационно-коммуникативных каналов, которые недостаточно популярны в SEO-среде, зато известны клиентам.

Прежде всего, это порталы и интернет-издания. Одни дают возможность организовать рассылку на тысячи подписчиков, вести корпоративный блог, публиковать статьи, пресс-релизы, мастер-классы и множество других полезных вещей.

Не стоит забывать и об оффлайновых изданиях, где также стоит размещать собственные статьи. Однако здесь важно не перегибать палку в сторону корпоративной информации. Пусть лучше это будет запоминающаяся и полезная статья об интернет-маркетинге, рекламе в интернет и т.д.

Очень важно выступать на различного рода конференциях: профильных, отраслевых и онлайн-конференциях.

Для привлечения клиентов и заявления о себе, как о высококвалифицированных специалистах, активно используем и внутренние ресурсы: мастер-классы и вебинары (можно провести свои, а можно и поучаствовать, например, в вебинарах SEOnews).

Хороший и важный канал коммуникации – корпоративные блоги и блоги сотрудников. Группы и страницы в соцсетях.

Самый большой кредит доверия, по словам Марал, могут предоставить различные рейтинги. При этом не обязательно быть лидером, даже 5-я и 15-я позиция дают заявки и неплохую конверсию.

Конечно, лучше всего использовать все перечисленные методы продвижения компании в совокупности.

После выступления Марал ответила на вопросы аудитории, вот наиболее интересные вопросы из зала.

Как взаимодействовать с клиентами, чтобы они оставляли отзывы о компании?

С постоянными клиентами – например, «Рейтинг глазами клиентов», проводимый SEOnews, где клиенты высказывают свое мнение. Если же говорить вообще, то просто у компании должно быть человеческое отношение к клиентам, и наоборот.

С какой периодичностью нужно устраивать вебинары?

Составьте медиаплан, в зависимости от собственных ресурсов. Проведите один семинар, оцените отдачу, тогда все станет понятно.

Какие рейтинги стоит использовать региональным компаниям?

Все.

Расставьте перечисленные коммуникативные каналы по их эффективности. Наиболее эффективны рейтинги, затем онлайн издания, конференции, социальные сети.

Василий Ткачев (seoconference.ru)Следующим слово взял Василий Ткачев (AllIn Top) с докладом «Естественное продвижение сайта». Итак, естественные ссылки – наиболее эффективные. Как их можно получить:

· рекомендации (где найти ,купить, прочитать, заказать),

· уточнения (более подробно можно узнать),

· отзывы,

· пресс-релизы, статьи, интервью, заметки,

· картинки (баннеры, кнопки, картинки с сайта).

Также есть так называемые псевдоестественные ссылки, для получения которых все же нужно приложить усилия:

· каталоги,

· обмен ссылками,

· гостевые книги (в том числе и тематические),

· форумы,

· доски объявлений,

· соцсети,

· платная простановка.

По словам Василия, пропагандиста безанкорного продвижения, использовать данный способ продвижения имеет смысл в следующих целях: пробивка фильтров, увеличение цитируемости, разбавление анкор листа, придание естественности, удержание клиента.

Михаил Кузьмин (seoconference.ru)Затем слово перешло к Михаилу Кузьмину (Медиатор), который представил доклад «Особенности национального SEO». Итак, что же характеризует современный отечественный SEO-рынок?

У клиента есть выбор: продвигаться самостоятельно или с помощью компании.

Цель компании: содрать деньги с клиентов, предложив 20-30 неконвертируемых запросов.

Потоковое продвижение: берем клиентов на определенных условиях, если сайт продвигается - отлично, если нет и клиент «отваливается» - тоже нестрашно.

Менеджмент – главное продать на любую адекватную сумму.

Ценообразование: каждый запрос оцениваем по своей системе и умножаем на «х».

Продвижение по позициям: втюхиваем неконвертируемые позиции и берем деньги за них.

Продвижение по траффику: спорные ключевики, приводящие не всегда нужный траффик.

Договор: SEO-компания получит деньги всегда, даже если не выполнили условия.

Телемаркетинг: «У вас плохой сайт, давайте продвинем». При этом на сайт не смотрят.

В случае проблем клиенты допускаются только до аккаунт-менеджеров, но не до SEO-специалиста. Остается только все бросить и уйти к другой компании, однако есть риск, что все повторится.

Вот некоторые вопросы зала Михаилу:

Как клиенту подготовиться к общению с SEO-компанией?

Только на практике.

Будет развиваться SEO внутри самих компаний-клиентов, либо SEO-компании начнут предлагать по-настоящему эффективные услуги?

SEO-компании предложат более эффективное продвижение, либо уйдут в небытие. SEO в самих компаниях уже развивается.

Рулят сервисы по накрутке ПФ?

Нет, и пользоваться ими не стоит.

Как «безболезненно» воздействовать на ПФ?

Сниппеты, юзабилити, вовлечение пользователей в просмотр нескольких страниц.

Что рулит в SEO?

Договор))

Андрей Воропаев (seoconference.ru)Утреннюю часть конференции закрыл Андрей Воропаев (TRILAN) с докладом «Бесплатный сыр только в мышеловке».

Если у компании нет возможности платить деньги за продвижение у SEO-компании, то она будет платить ресурсами, временем, профессионализмом и т.д.Если не хочется платить компании за продвижение, то есть несколько вариантов:

Чтобы сделать перелинковку сайта – смотрим вебинары, читаем блоги, используем агрегаторы и сервисы.

Чтобы сделать аудит - узнаем у SEO-компаний об ошибках на сайте, после 20-30 общений вынесем что-то полезное.

Работа с внешними факторами – ссылки должны быть. Можно использовать Dmoz, Я.Каталог, Википедию, общение на форумах по теме.

Поведенческие факторы: работа с соцсетями, работа со скидочными сервисами. Генерировать уникальный интересный контент на сайте, которым пользователи захотят делиться.

Бартер: предлагаем SEO-компании свои товары и услуги – взамен получаем бесплатное продвижение.

Вывод – бесплатно – дороже, чем за деньги. Вам нужно стать специалистом, самому обо всем договариваться.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!