Процент пользователей, открывающих email-рассылку с мобильных устройств, растет каждый день. В 2016 году игнорировать этот факт было бы непростительной ошибкой. Сейчас многие инструменты для работы с рассылками предлагают адаптацию для мобильных устройств как один из элементов своего функционала, но мы решили собрать для вас сервисы, предназначенные в первую очередь для мобильной оптимизации.
Поскольку скорость загрузки картинок на мобильных устройствах ниже, чем на десктопе, необходимо сжимать изображения, уменьшая их вес. JPEGMini поможет снизить «вес» картинки почти на 80%, не причиняя ущерба качеству.
У сервиса три тарифных плана. Их стоимость колеблется в пределах $19 - $199 в месяц.
Campaign Monitor – это довольно простой сервис для работы с рассылками, одной из функций которого является адаптация ее под мобильные устройства. Все, кто владеет английским языком, могут ознакомиться с постом в блоге компании, который подробно объясняет все нюансы создания рассылки с адаптивным дизайном.
Здесь вы можете посмотреть, как рассылка будет выглядеть во всех популярных email-клиентах, и быстро внести изменения, если требуется. Сервис платный, стоимость – от $79 до $399 в месяц.
Spark Page позволяет создавать лендинги для мобильных сайтов. Инструмент пригодится тем, у кого нет лендинга (или же вообще нет мобильного сайта). Создав такую страницу с помощью Spark Page, вы можете встроить ее в рассылку, чтобы более полно отобразить информацию о товаре или услуге, которая предлагается.
Инструмент платный, стоимость базового тарифа – $79 в месяц.
С помощью этого инструмента вы можете создать уникальный URL для вашей email-кампании, а затем с его помощью отследить количество сгенерированных установок.
У Yozio два тарифных плана, один из которых бесплатный. Стоимость платного нужно уточнять у специалистов компании.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Самому проводить такую адаптацию довольно таки проблематично, поэтому, когда речь доходит до мобильных устройств, я обращаюсь в агентство и они выполняют всю работу по рассылке.
90% этих инструментов актуальны для рассылок с большой базой. Для маленькой базы и малого бизнеса это скорее пустая трата денег. Тем более все в долларах) Когда я делаю рассылки для клиентов тестирую в ручную на доступных девайсах.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.