Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Найти

До четырех лет доживает только 25% сайтов

Анна Лебедева 12 Января 2009, в 16:48
Шрифт:
0 21

RUметрикаПроект RUметрика представил результаты исследования сайтов рунета за последние четыре года. В основе исследования использовались данные статистики рейтинга Rambler TOP 100 и RUметрики.

Согласно этому исследованию, аудитория рунета последние четыре года стабильно растет, а вот качество сайтов падает. Кроме того, с течением времени уменьшается средний показатель «выживаемости» ресурсов. До своего четырехлетия в рунете доживает только 25% сайтов.

Качество и количество

В то время как аудитория рунета растет большими темпами (за последние 4 года количество пользователей увеличилось в пять раз), рост сайтов составил всего 133% с 2004 по 2008 год. Прирастает рунет в основном за счет сайтов секторов «Недвижимость» (за 4 года увеличился на 220,1%) и «Коммерческий» (увеличился на 142,8%).

Но качество рунетовских сайтов оставляет желать лучшего. Из 2 миллионов ресурсов, подавших заявки на регистрацию в Rambler TOP 100 за рассматриваемый период, на данный момент активны только 200 тысяч, то есть 10%. В исследовании отмечается, что из года в год качество сайтов падает. Так, в 2005 году активных сайтов было 16%.

Динамика качественных сайтов в Рунете, 2004-2008, в %

  RUметрика в своем исследовании также приводит данные относительно «выживаемости» сайтов. Так, согласно исследованию, четырехлетнего возраста в рунете достигает только четверть сайтов. Почти половина (57%) из них исчезают еще в первый год жизни.

«Выживших» ресурсов в Рунете, %, 2004-2008 год

  Статистика порталов

За последние 4 года в двадцатке лидеров рейтинга Рамблера не произошло серьезных изменений. Бессменным лидером на протяжении всего этого времени остается Яндекс. Рамблер и Mail.ru своих позиций также не уступают. А вот поисковая система Апорт пропала из TOP 20 сайтов рунета.

Из двадцатки популярных сайтов рунета за 4 года пропали такие категории как «Каталоги», «Народные сайты» и «Знакомства». Общению в любовных чатах пользователи предпочли общение в блогхостингах и социалках – в TOP 20 сайтов рунета вошли тематики «Блоги» (Livejornal) и «Социальные сети» (Одноклассники, ВКонтакте и Мой мир). Кроме того, сейчас довольно популярны ресурсы тематики «Специальный поиск» - Погода, Картинки и Карты.

Это все говорит о том, что пользователи рунета постепенно изменяют свое отношение к сети, начиная ее использовать не развлечения ради, а как источник необходимой информации. Об этой тенденции говорит также то, что интерес пользователей к тематикам «СМИ» и «Агрегаторы новостей» за последние 4 года не ослаб.

Тенденции

Основываясь на данных своего исследования, RUметрика делает вывод об общих тенденциях, которые произошли за последние 4 года:

1. Укрепление позиции крупнейших порталов рунета – Яндекса, Рамблера и Mail.ru. В их «руках» 70% позиций в рейтинге ТОР 20 Рамблера.

2. Другие ресурсы рунета будут искать и осваивать новые ниши, пока не занятые порталами. В качестве примера удачно выбранной ниши RUметрика приводит социальные сети, всего за несколько лет набравшие большую популярность в рунете. Также к «нишевости» придут коммерческие сайты с небольшой посещаемостью.

3. Наблюдается тенденция к увеличению количества сайтов. Но в будущем прирост сайтов замедлится.

Ссылки по теме

Анализ поискового ядра для SEO

Как проверить качество продвигаемых запросов и определить, какие запросы приведут к наибольшему объему переходов

Анастасия Федорова Анастасия Федорова
07 Августа 2014 года, в 10:06
2 2888

«Островной» интерфейс выдачи Яндекса: все внимание контексту?

Как повлияет новое оформление SERP на SEO-отрасль? Стоит ли ждать перетекания бюджетов в контекст? Отвечают российские SEO-эксперты

Жанна Рожкова Жанна Рожкова
11 Июля 2014 года, в 15:04
0 521

Участвуйте в конкурсе
«Собери новый SEOnews»!

и выиграйте навигатор Garmin


Условия конкурса.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
С Днем Рождения, SEOnews!
Гость - Спасибо за ответ
Подводные камни в контекстной рекламе
Hkey
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Hkey - 3. Да вы правы. Они поправили чуток. Раньше выводил ). Но "дело" все еще выводит. Походу они убрали словоформу "день" у глагола "деть".
Как стать «мастером ключей» и писать хорошие SEO-тексты
RealWeb - Это скриншот :) Статья - для информации, сайт - для заказов http://www.realweb.ru/services/seo/
Независимая экспертиза: тестируем сервис Checktrust.ru
Семен - 1) Мне не нравится соотношение входящих / исходящих ссылок по linkpad. 2) На этой странице уже есть одна сапо-ссылка - размещенная в футере + незаметным текстом. Это то, что мне не нравится в этой странице. Теория - пробежал глазами... Плохие ссылки - плохо, хорошие - хорошо. Ура. Ещё раз говорю, я нашел этот сервис неудобным для себя. Попробовать его, наверное, стоит. Наверное.
Как провести А/Б тестирование в Яндекс.Директе
Гость - Интересная статья, буду пользоваться. Отдельно хочется отметить отличное владение материалом, который приятно изложен!
«Ночные кошмары» SEO-специалистов
Гость - прошу мну извинить за орфографию ибо русский не мой native language
Татьяна Костенкова: «Сейчас технологии растут как грибы, но пока это, скорее, «красивые фасады», за которыми скрывается ручной труд»
Гость - Да опечатка это, уже поправили
Яндекс.Метрика 2.0: мнение экспертов
Dial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dial - Открытие beta-теста Метрики стало приятной новостью для наших аналитиков. Метрика 2.0 – это новая ступень эволюции сервиса. Многие проблемы старой метрики были успешно решены, например: 1) очень долгая загрузка страницы «Мои счетчики» 2) трудность перехода из счетчика сайта в режим его редактирования 3) отсутствия поля поиска Новая версия работает ощутимо лучше, сам интерфейс стал значительно быстрей и удобней, навигация вместе с полем поиска упростила работу по быстрому переходу в нужный раздел. Так же ощутимым плюсом стала возможность сравнения показателей как по заданным вручную сегментам, так и по предустановленным самой Метрикой. Реализована значительная гибкость в построении отчетов с учетом дополнительных параметрам (UTM метрики, целевые визиты, трафик с опр. ресурсов и т.д.) Мы с нетерпением ждем реализации всего функционала, и выхода из бета тестирования с учетом всех пожеланий пользователей.
Прямая линия: Артур Суилин о бета-версии Яндекс.Метрики 2.0
Иван - 1. Оказывает ли установка Яндекс.Метрика позитивное или негативное влияние на ранжирование сайта в поисковой системе? 2. Учитывает ли поисковая система статистику из Яндекс.Метрики, если она установлена на сайте, при его ранжировании в выдаче?
10 инструментов веб-аналитики, на которые стоит обратить внимание
Михаил Грин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Михаил Грин - Как по мне, то вполне достаточно Google Analytics и Яндекс Метрики. Но, может кому и мало.....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
478
Комментариев
374
Комментариев
285
Комментариев
263
Комментариев
171
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
80
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
43
Комментариев
43
Комментариев
43
Комментариев
40

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Персональная страница Google: как сделать свою страницу персонализированной
василиса черняева город жигулёвск у. первомайская 21 к. 5 – прочитайте моё....
Yahoo! хотят объединить с MySpace
Гость – Да пиз..ц САНТА БАРБАРА, серия 190854...
Реклама Yahoo учитывает вкусы пользователей
Yahoo намеревается повысить эффективность рекламы за счёт интересов пользователей
Microsoft бросает вызов Google и Yahoo!
Academic Search и Product Search составят достойную конкуренцию
Отправьте отзыв!