×

Ашмановскую конференцию планируют переименовать

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 4411
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" состоится меньше, чем через месяц. Сколько уже зарегистрированных участников? Какой процент участников регистрируется в последний месяц?

На начало ноября на сайте было заполнено 450 заявок на участие. По опыту предыдущих мероприятий мы отмечаем, что за последний месяц к нам приходит столько же регистраций, сколько за все предыдущие месяцы.

Почему в этом году решили разбавить 2 дня конференции «нулевым» днем с мастер-классами?

Решение о добавлении мастер-классов было принято по результатам анкетирования участников наших предыдущих мероприятий.

На этой конференции выступит Пол Долман, генеральный директор iCrossing U.K. Почему уже второй год подряд выбор падает на iCrossing?

В этом году мы продолжаем сотрудничать с iCrossing по причине наличия у этой компании огромного опыта в маркетинг-миксах (комплексном продвижении) и большому количеству исследований, проведенных данной компанией в сегменте синергии различных видов интернет-маркетинга.

Одной из новых секций является «Организация работ по поисковому продвижению, маркетинг и менеджмент». Как по-вашему, это свидетельствует о том, что SEO, наконец, превратилось в полноценный бизнес?

Это свидетельствует, о том, что данный вопрос становится интересен SEO-рынку Рунета.

Кто стал инициатором данной секции – организатор конференции или игроки SEO-рынка, желающие рассказать про маркетинг агентства и привлечение клиентов?

Инициатором стали мы, опираясь на положительный опыт конференции Сайт-2009.

Известно, что к VIII конференции компании «Ашманов и Партнеры» и «Веб проекты» готовят совместное исследование заказчиков SEO-услуг. Что было для вас неожиданным в результатах опроса?

На данный момент опрос продолжается. Все выводы будут только после его завершения. Завершить опрос планируется 19 ноября 2009.

Также результаты данного исследования планировалось сравнить с данными англоязычного рынка, которые презентовал представитель SEMPO Джеффри Пруитт на конференции Optimization-2008. Много ли общего вы обнаружили?

Все данные и комментарии только после окончания опроса.

Отмечаете ли вы, что конференция все меньше становится оптимизаторской?

Мы 2 года назад поменяли приоритеты у конференции в сторону заказчиков услуг. Теперь при формировании контента конференции программный комитет, прежде всего, опирается на мнение заказчиков услуг, их потребности в информации по этой теме.

Произошло ли это само собой, или компания «Ашманов и Партнеры» намеренно смещает фокус в сторону клиентов?

Мы намеренно смещаем фокус конференции в сторону заказчиков услуг. Причина одна: мероприятий по обучению SEO-специалистов стало много, а вот образовательных мероприятий для заказчиков услуг, за исключением нескольких семинаров, вообще нет.

Какой вы видите конференцию "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" в будущем?

Данная конференция отражает потребности рынка поискового маркетинга Рунета в той или иной информации. Вектор движения конференции зависит от тенденций рынка в целом. Так как данный рынок только формируется, то прогнозы давать мы не будем.

Ашмановская конференция - это уже бренд. В конце октября (25-26) в Харькове прошла одноименная конференция, организованная компанией Promodo. Как вы отнеслись к использованию вашего названия "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" (Optimization 2009)? Было ли согласовано использование названия с вами?

Они нам принесли извинения :)

Собственность на название нашей конференции за пределами России регламентируется законами других стран, и тут мы мало что можем сделать. Отстаивать наше право на название нашей конференции на территории Украины мы не считаем целесообразным.

Не задумывались над оформлением авторских прав на название конференции?

Мы задумываемся о ее переименовании :)

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!