×
Россия +7 (495) 139-20-33

Динамическая вставка ключевых слов AdWords. Что это и как работает?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9130
Подпишитесь на нас в Telegram

Вставка ключевых слов — это расширенная функция AdWords, которая потенциально может улучшить релевантность ваших объявлений, динамически вставляя ключевые слова прямо в текст вашего объявления. Лучшая релевантность объявления может привести к лучшим показателям CTR и показателям качества. Соответственно в результате вы можете получить более низкую стоимость за клик и лучшую конверсию. Как же настроить эту функцию в AdWords? Какие ключевые слова будут добавляться? Как это будет выглядеть в поисковой выдаче?

Как настроить эту функцию в AdWords?

Вставка ключевых слов считается расширенной функцией AdWords потому, что требует небольшого добавления кода к тексту объявления. Но не пугайтесь слова «код». Настройка объявления с использованием динамической вставки ключевых слов будет выглядеть примерно так:

Купить {Keyword:Фиолетовые Туфли}
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

Как видно из примера, приведенного выше, «кодинг» в данном случае очень прост. Требуется лишь вставить ключевое слово после «Keyword:» в фигурных скобках { }. Это ключевое слово будет использоваться по умолчанию (далее будет более детальное объяснение). Обратите внимание на то, что регистр буквы К в слове «Keyword» будет влиять на регистр слов в объявлении. То есть если вы введете {Keyword: слово}, то в объявлении будет отображено «Слово», если же {кeyword: слово}, то отображаться будет «слово». Плюс этот код может размещаться в заголовке, описании или отображаемом URL (убедитесь, что при этом вы будете следовать рекомендациям относительно URL).

Какие ключевые слова будут добавляться?

Теперь, когда объявление настроено, какие ключевые слова будут динамически в него вставляться? В вашем объявлении вместо кода будут показываться ключевые слова из вашей группы объявлений наиболее близкие к поисковому запросу пользователя. Если ключевое слово будет превышать лимит знаков в строке объявления, то оно будет заменено на ключевое слово по умолчанию (в примере это «Розовые Туфли»). Учтите, что это будет не 100% совпадение с запросом, введенным пользователем, если только у вас не установлен в этой же группе объявлений бид на ключевое слово, совпадающее с запросом.

Как это будет выглядеть в поисковой выдаче?

Возьмем простой пример. Пользователь вводит запрос «фиолетовые теннисные туфли» в Google. У вас есть группа объявлений, посвященных кроссовкам и бид на ключевое слово «фиолетовые кроссовки». В таком случае вот что увидит пользователь:
Искомый термин: «фиолетовые теннисные туфли»

Соответствующее ключевое слово: «фиолетовые кроссовки»

Вид объявления:
Покупайте Фиолетовые Кроссовки
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

Еще один пример:
Искомый термин: «где купить фиолетовые туфли на высоком каблуке»

Соответствующее ключевое слово: «фиолетовые туфли на высоком каблуке»

Вид объявления:
Покупайте Фиолетовые Туфли
Бесплатная Доставка.
Удовлетворение гарантировано!
www.ExampleShoeStore.com

В данном случае ближайшее совпадение по ключевому слову превышает лимит знаков, и потому используется ключевой слово, установленное по умолчанию («Фиолетовые Туфли»).

Помните, чем более релевантно ваше объявление запросу пользователя, тем больше шансов получить переход по ссылке, и в этом динамическая вставка ключевых слов может быть очень полезна. Мало что может быть более релевантно, чем соответствие ключевого слова введенному поисковому запросу.


Переводной материал, источник.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!