×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы в контекстной рекламе: уточняют ли аудиторию разные таргетинги в РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8107
Подпишитесь на нас в Telegram

Разобраться в нюансах контекстной рекламы новичкам бывает непросто. Чтобы помочь вашим кампаниям стать эффективнее, интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama запустили спецпроект «Мифы в контекстной рекламе». 

Ранее мы рассказали, нужно ли начинать запуск рекламы с Поискавлияет ли качество аккаунта на цену клика и всегда ли необходимо разделять кампании на Поиске и в Сетях

Сегодня развеем новый миф. Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, расскажет, уточняют ли аудиторию разные таргетинги в РСЯ. 


Миф: разные таргетинги в РСЯ уточняют аудиторию 

Некоторые рекламодатели считают, что разные таргетинги в Рекламной сети Яндекса уточняют аудиторию так же, как это работает в Контекстно-медийной сети Google Ads. Разберемся, так ли это. 

Когда специалист настраивает группу объявлений в Яндекс.Директе и задает там таргетинги, то у него есть выбор. Можно добавить: 

  • автотаргетинг, 
  • регионы показа,
  • ключевые фразы,
  • ретаргетинг и подбор аудитории (например, гиперлокальный таргетинг), 
  • профили пользователей на основе краткосрочных интересов. 

По мнению некоторых рекламодателей, эти разные таргетинги работают вместе и уточняют аудиторию. 

Экспертам знакомы такие примеры, когда рекламодатель добавлял и ключевые фразы, и профиль пользователя в одну группу объявлений и считал, что Яндекс посмотрит на ключевики, посмотрит на краткосрочные интересы аудитории и будет показывать объявления только тем пользователям, которые вводили подобные поисковые запросы и соответствуют указанным категориям интересов. Это работает совершенно не так. 

В Яндексе в пунктах выбора настроек таргетинга указан оператор «или». Если, например, рекламодатель добавляет автотаргетинг, ключевые фразы, то система сработает по оператору «или»: автотаргетинг будет работать сам по себе отдельно, ключевые фразы тоже будут работать сами. 

Настройки таргетинга в Директе

Поэтому имеет смысл выносить ретаргетинг в отдельную группу или даже в отдельную рекламную кампанию, потому что рекламодатель разными таргетингами по сути ничего не сужает, ключевики расширяют охват. Добавляя в одну группу разные типы таргетингов, расширяется охват группы объявлений, рекламной кампании. 

Рекомендуется изначально выбирать тот тип таргетинга, который рекламодатель считает наилучшим, например, ключевые фразы. Стартовать с него, а потом постепенно тестировать другие таргетинги. 

Единственное, что уточняет аудиторию – это регионы показа. 

Бывает, что рекламодатель хочет показывать рекламу пользователям, которые проживают в радиусе нескольких километров вокруг его автоцентра и при этом еще интересуются, например, подбором и покупкой автомобиля. Рекламодатель добавляет несколько ключевиков, связанных с покупкой автомобилей, и дополнительно гиперлокальный таргетинг. Он думает, что в этом случае Яндекс будет показывать рекламу тем, кто интересуется покупкой автомобиля и живет в радиусе, допустим, два километра от автоцентра. Все будет работать не так. 

Если добавить гиперлокальный таргетинг через сервис Яндекс.Аудитории, потом добавить его внутрь рекламной кампании, то реклама будет показываться:

  • отдельно по городу в соответствии с ключевиками
  • и отдельно – вообще всем пользователям, которые проживают вокруг автоцентра, безотносительно какие у них интересы. 

Уточнить аудиторию можно через корректировки ставок. Например, рекламодатель может в настройках указать ключевики, а через корректировку ставок сделать низкую ставку на все ключевые фразы и поставить повышающий коэффициент на супергео. Тогда реклама с низкой ставкой почти не будет показываться по всему городу, зато в конкретно в указанном радиусе объявления будут появляться чаще. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!