×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы в контекстной рекламе: уточняют ли аудиторию разные таргетинги в РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8788
Подпишитесь на нас в Telegram

Разобраться в нюансах контекстной рекламы новичкам бывает непросто. Чтобы помочь вашим кампаниям стать эффективнее, интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama запустили спецпроект «Мифы в контекстной рекламе». 

Ранее мы рассказали, нужно ли начинать запуск рекламы с Поискавлияет ли качество аккаунта на цену клика и всегда ли необходимо разделять кампании на Поиске и в Сетях

Сегодня развеем новый миф. Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, расскажет, уточняют ли аудиторию разные таргетинги в РСЯ. 


Миф: разные таргетинги в РСЯ уточняют аудиторию 

Некоторые рекламодатели считают, что разные таргетинги в Рекламной сети Яндекса уточняют аудиторию так же, как это работает в Контекстно-медийной сети Google Ads. Разберемся, так ли это. 

Когда специалист настраивает группу объявлений в Яндекс.Директе и задает там таргетинги, то у него есть выбор. Можно добавить: 

  • автотаргетинг, 
  • регионы показа,
  • ключевые фразы,
  • ретаргетинг и подбор аудитории (например, гиперлокальный таргетинг), 
  • профили пользователей на основе краткосрочных интересов. 

По мнению некоторых рекламодателей, эти разные таргетинги работают вместе и уточняют аудиторию. 

Экспертам знакомы такие примеры, когда рекламодатель добавлял и ключевые фразы, и профиль пользователя в одну группу объявлений и считал, что Яндекс посмотрит на ключевики, посмотрит на краткосрочные интересы аудитории и будет показывать объявления только тем пользователям, которые вводили подобные поисковые запросы и соответствуют указанным категориям интересов. Это работает совершенно не так. 

В Яндексе в пунктах выбора настроек таргетинга указан оператор «или». Если, например, рекламодатель добавляет автотаргетинг, ключевые фразы, то система сработает по оператору «или»: автотаргетинг будет работать сам по себе отдельно, ключевые фразы тоже будут работать сами. 

Настройки таргетинга в Директе

Поэтому имеет смысл выносить ретаргетинг в отдельную группу или даже в отдельную рекламную кампанию, потому что рекламодатель разными таргетингами по сути ничего не сужает, ключевики расширяют охват. Добавляя в одну группу разные типы таргетингов, расширяется охват группы объявлений, рекламной кампании. 

Рекомендуется изначально выбирать тот тип таргетинга, который рекламодатель считает наилучшим, например, ключевые фразы. Стартовать с него, а потом постепенно тестировать другие таргетинги. 

Единственное, что уточняет аудиторию – это регионы показа. 

Бывает, что рекламодатель хочет показывать рекламу пользователям, которые проживают в радиусе нескольких километров вокруг его автоцентра и при этом еще интересуются, например, подбором и покупкой автомобиля. Рекламодатель добавляет несколько ключевиков, связанных с покупкой автомобилей, и дополнительно гиперлокальный таргетинг. Он думает, что в этом случае Яндекс будет показывать рекламу тем, кто интересуется покупкой автомобиля и живет в радиусе, допустим, два километра от автоцентра. Все будет работать не так. 

Если добавить гиперлокальный таргетинг через сервис Яндекс.Аудитории, потом добавить его внутрь рекламной кампании, то реклама будет показываться:

  • отдельно по городу в соответствии с ключевиками
  • и отдельно – вообще всем пользователям, которые проживают вокруг автоцентра, безотносительно какие у них интересы. 

Уточнить аудиторию можно через корректировки ставок. Например, рекламодатель может в настройках указать ключевики, а через корректировку ставок сделать низкую ставку на все ключевые фразы и поставить повышающий коэффициент на супергео. Тогда реклама с низкой ставкой почти не будет показываться по всему городу, зато в конкретно в указанном радиусе объявления будут появляться чаще. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!