×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы в контекстной рекламе: влияет ли качество аккаунта на цену клика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8259

Каждую неделю интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama помогают разобраться в нюансах контекстной рекламы в рамках спецпроекта «Мифы в контекстной рекламе». 

Ранее мы уже выяснили, нужно ли начинать запуск рекламы с Поиска и всегда ли необходимо разделять кампании на Поиске и в Сетях. Сегодня Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, расскажет, влияет ли качество аккаунта на цену клика и что делать, если качество аккаунта низкое. 

Смотрите видео. Под роликом вы найдете текстовую расшифровку.

   

Миф: качество аккаунта (показатель оптимизации) влияет на цену клика 

Многие полагают, что качество аккаунта напрямую влияет на цену клика. На самом деле, это не так. 

Качество аккаунта в Яндекс.Директе можно посмотреть в разделе, где находится название или ID рекламного аккаунта. При клике на название будет показано какое-то числовое значение, характеризующее качество аккаунта. 

Качество аккаунта в Яндекс.Директе

Очень часто рекламодатели смотрят на это значение и думают, что если показатель меньше десяти, цена клика будет завышена, им придется платить дороже, чем платят их конкуренты, и нужно срочно что-то делать. 

В Google Ads тоже есть качество аккаунта, которое называется показатель оптимизации. Если зайти в «Рекомендации», то можно увидеть этот показатель оптимизации, максимальное значение которого достигает 100%. 

показатель оптимизации 

В этом же разделе можно посмотреть в табличном варианте разбивку по показателю оптимизации по разным рекламным кампаниям, сделать сортировку от меньшего к большему и увидеть, где у рекламодателя, по мнению Google, есть какие-то ошибки. 

Напрямую ни показатель качества аккаунта в Директе, ни показатель оптимизации аккаунта или кампании в Google Ads не влияют на цену клика. 

Косвенно качество аккаунта и показатель оптимизации могут влиять на эффективность рекламы. 

Показатель оптимизации составляется на основе некоторых очень важных элементов, которые можно увидеть в рекомендациях. 

Как работать с качеством 

  • Необходимо следить за показателем качества и рекомендациями, которые показываются внутри интерфейсов рекламных систем.
  • Следует тестировать различные гипотезы на основе рекомендаций. 
  • Если в Google Ads появляется рекомендация, которая точно не нужна (например, неподходящие ключевые фразы), ее можно отклонять. Это обучает алгоритмы, позволяет в дальнейшем лучше оптимизировать рекламные кампании, особенно при использовании автоматических стратегий. 

Не нужно бояться низкого показателя качества аккаунта или низкого показателя оптимизации. Нужно изучать рекомендации и следовать тем, которые подходят. 

Когда вы видите низкий показатель качества, не нужно думать, что все плохо настроено. Возможно, Яндекс пытается просто мотивировать запустить дополнительные типы кампаний: рекламу в Сетях, смарт-баннеры или ретаргетинг. 

Итог 

Рекламодатель не начинает платить дороже, если показатель качества аккаунта и показатель оптимизации низкие. Но в целом – это полезные функции, на которые стоит смотреть и на основе которых можно формировать гипотезы для экспериментов. 

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.6)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Пятикратный рост трафика за полгода. Кейс продвижения сайта внутренними ссылками
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Чем вы мерили Page Rank?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!