×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы в контекстной рекламе: влияет ли качество аккаунта на цену клика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7456

Каждую неделю интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama помогают разобраться в нюансах контекстной рекламы в рамках спецпроекта «Мифы в контекстной рекламе». 

Ранее мы уже выяснили, нужно ли начинать запуск рекламы с Поиска и всегда ли необходимо разделять кампании на Поиске и в Сетях. Сегодня Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, расскажет, влияет ли качество аккаунта на цену клика и что делать, если качество аккаунта низкое. 

Смотрите видео. Под роликом вы найдете текстовую расшифровку.

   

Миф: качество аккаунта (показатель оптимизации) влияет на цену клика 

Многие полагают, что качество аккаунта напрямую влияет на цену клика. На самом деле, это не так. 

Качество аккаунта в Яндекс.Директе можно посмотреть в разделе, где находится название или ID рекламного аккаунта. При клике на название будет показано какое-то числовое значение, характеризующее качество аккаунта. 

Качество аккаунта в Яндекс.Директе

Очень часто рекламодатели смотрят на это значение и думают, что если показатель меньше десяти, цена клика будет завышена, им придется платить дороже, чем платят их конкуренты, и нужно срочно что-то делать. 

В Google Ads тоже есть качество аккаунта, которое называется показатель оптимизации. Если зайти в «Рекомендации», то можно увидеть этот показатель оптимизации, максимальное значение которого достигает 100%. 

показатель оптимизации 

В этом же разделе можно посмотреть в табличном варианте разбивку по показателю оптимизации по разным рекламным кампаниям, сделать сортировку от меньшего к большему и увидеть, где у рекламодателя, по мнению Google, есть какие-то ошибки. 

Напрямую ни показатель качества аккаунта в Директе, ни показатель оптимизации аккаунта или кампании в Google Ads не влияют на цену клика. 

Косвенно качество аккаунта и показатель оптимизации могут влиять на эффективность рекламы. 

Показатель оптимизации составляется на основе некоторых очень важных элементов, которые можно увидеть в рекомендациях. 

Как работать с качеством 

  • Необходимо следить за показателем качества и рекомендациями, которые показываются внутри интерфейсов рекламных систем.
  • Следует тестировать различные гипотезы на основе рекомендаций. 
  • Если в Google Ads появляется рекомендация, которая точно не нужна (например, неподходящие ключевые фразы), ее можно отклонять. Это обучает алгоритмы, позволяет в дальнейшем лучше оптимизировать рекламные кампании, особенно при использовании автоматических стратегий. 

Не нужно бояться низкого показателя качества аккаунта или низкого показателя оптимизации. Нужно изучать рекомендации и следовать тем, которые подходят. 

Когда вы видите низкий показатель качества, не нужно думать, что все плохо настроено. Возможно, Яндекс пытается просто мотивировать запустить дополнительные типы кампаний: рекламу в Сетях, смарт-баннеры или ретаргетинг. 

Итог 

Рекламодатель не начинает платить дороже, если показатель качества аккаунта и показатель оптимизации низкие. Но в целом – это полезные функции, на которые стоит смотреть и на основе которых можно формировать гипотезы для экспериментов. 

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.6)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!