×
Россия +7 (909) 261-97-71

Мифы в контекстной рекламе: влияет ли качество аккаунта на цену клика

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 10823
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждую неделю интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama помогают разобраться в нюансах контекстной рекламы в рамках спецпроекта «Мифы в контекстной рекламе». 

Ранее мы уже выяснили, нужно ли начинать запуск рекламы с Поиска и всегда ли необходимо разделять кампании на Поиске и в Сетях. Сегодня Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, расскажет, влияет ли качество аккаунта на цену клика и что делать, если качество аккаунта низкое. 

Смотрите видео. Под роликом вы найдете текстовую расшифровку.

   

Миф: качество аккаунта (показатель оптимизации) влияет на цену клика 

Многие полагают, что качество аккаунта напрямую влияет на цену клика. На самом деле, это не так. 

Качество аккаунта в Яндекс.Директе можно посмотреть в разделе, где находится название или ID рекламного аккаунта. При клике на название будет показано какое-то числовое значение, характеризующее качество аккаунта. 

Качество аккаунта в Яндекс.Директе

Очень часто рекламодатели смотрят на это значение и думают, что если показатель меньше десяти, цена клика будет завышена, им придется платить дороже, чем платят их конкуренты, и нужно срочно что-то делать. 

В Google Ads тоже есть качество аккаунта, которое называется показатель оптимизации. Если зайти в «Рекомендации», то можно увидеть этот показатель оптимизации, максимальное значение которого достигает 100%. 

показатель оптимизации 

В этом же разделе можно посмотреть в табличном варианте разбивку по показателю оптимизации по разным рекламным кампаниям, сделать сортировку от меньшего к большему и увидеть, где у рекламодателя, по мнению Google, есть какие-то ошибки. 

Напрямую ни показатель качества аккаунта в Директе, ни показатель оптимизации аккаунта или кампании в Google Ads не влияют на цену клика. 

Косвенно качество аккаунта и показатель оптимизации могут влиять на эффективность рекламы. 

Показатель оптимизации составляется на основе некоторых очень важных элементов, которые можно увидеть в рекомендациях. 

Как работать с качеством 

  • Необходимо следить за показателем качества и рекомендациями, которые показываются внутри интерфейсов рекламных систем.
  • Следует тестировать различные гипотезы на основе рекомендаций. 
  • Если в Google Ads появляется рекомендация, которая точно не нужна (например, неподходящие ключевые фразы), ее можно отклонять. Это обучает алгоритмы, позволяет в дальнейшем лучше оптимизировать рекламные кампании, особенно при использовании автоматических стратегий. 

Не нужно бояться низкого показателя качества аккаунта или низкого показателя оптимизации. Нужно изучать рекомендации и следовать тем, которые подходят. 

Когда вы видите низкий показатель качества, не нужно думать, что все плохо настроено. Возможно, Яндекс пытается просто мотивировать запустить дополнительные типы кампаний: рекламу в Сетях, смарт-баннеры или ретаргетинг. 

Итог 

Рекламодатель не начинает платить дороже, если показатель качества аккаунта и показатель оптимизации низкие. Но в целом – это полезные функции, на которые стоит смотреть и на основе которых можно формировать гипотезы для экспериментов. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!