Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поисковый копирайтинг

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2730


И в традиционных печатных СМИ, и в электронных изданиях, будь то реклама, газеты, сайт, копирайтинг предполагает использование ярких, мотивирующих и убедительных слов, которые помогут не только привлечь внимание целевой аудитории, но и добиться поставленных целей.
В сфере рекламы хорошо написанный текст не только привлекает внимание и вызывает интерес пользователей, но и удерживает их и стимулирует к покупкам. Речь идет о формуле AIDAAttention (Внимание), Interest (Интерес), Desire (Желание) и Action (Действие).
Газетные статьи, помимо вышеуказанных качеств, должны быть информативными и интересными. Немаловажную роль также играет достоверность и надежность. Никогда не следует забывать о своей аудитории, понимать ее интересы и потребности.


Что такое SEO-копирайтинг?

Поисковый копирайтинг или SEO-копирайтинг – это написание текстов для сайтов, с соблюдением определенной техники, которая позволяет добиться следующего:
- чтобы пользователь мог легко прочитать и понять текст,
- чтобы при этом текст содержал необходимые для поискового продвижения ключевые слова в нужных местах и необходимых пропорциях.

Поисковый копирайтинг является одним из специализированных направлений, которое отвечает за оптимизацию контента сайта для повышение его рейтинга в результатах выдачи поисковых машин при поиске по ключевым запросам.

Может возникнуть вопрос: зачем нужен SEO-копирайтинг, если те тексты, которые есть на сайте итак хорошие? Дело в том, что даже самые отличные тексты, написанные знаменитыми копирайтерами, могут не гарантировать сайту ожидаемых позиций в поисковых системах. В то время как SEO-копирайтинг поможет сайту обеспечить высокие позиции по целевым ключевым запросам, привлечение целевой аудитории и увеличение конверсии пользователей и продолжительный трафик посредством естественного ранжирования в поисковиках.


Основные задачи SEO-копирайтинга

Поисковый копирайтинг:
• Делает контент более дружественным для поисковых систем, не изменяя и не искажая его суть.
• Совершенствует текст под определенную тему страницы, используя ключевые фразы, слова соответствующие содержанию страницы.
• Структурирует текст.
• Адаптирует страницы и под пользователей и поисковые системы.

Однако SEO-копирайтинг не сможет превратить небольшой отрывок в хороший презентабельный текст. За счет повторений ключевых слов, SEO-копирайтинг лишь может усовершенствовать уже имеющийся хороший текст. Это не просто попытка вставить как можно больше ключевых слов для того, чтобы сайт улучшил свои позиции в поисковых системах. Основной функцией SEO-копирайтинга остается оптимизация сайта и под пользователей, и под поисковики.


Поисковые системы и поисковый копирайтинг

Трафик многих сайтов находится в большой зависимости от поисковых систем, таких как Google. Поисковые системы собирают информацию с вебсайтов и сопоставляют ее ключевым запросам пользователей. Если алгоритмы поисковой системы обнаружат наиболее подходящую информацию на введенный запрос на вашей странице, то она будет оценена выше. Именно поэтому важно, с точки зрения SEO, иметь в тексте правильно расположенные ключевые слова.
Важность поискового копирайтинга, как упоминалось ранее, заключается в том, чтобы улучшить позиции сайта в поисковиках, увеличить трафик сайта, тем самым, увеличивая покупательную активность. Отметим, что хорошо составленный SEO-текст больше обращает на себя внимание посетителей.


SEO-рекоммендации для SEO-копирайтинга

1. SEO-копирайтинг для заголовков страниц

В заголовке должна быть представлена максимально релевантная тематике страницы информация. Пользователю должно быть достаточно одного взгляда на заголовок, чтобы понять, нужен ли ему данный материал. Для того чтобы поисковые системы выше оценили контент страницы необходимо помещать заголовки в теги , а сниппеты (анонсы) в теги <H2>.

2. Оптимальная длина текста

На главной странице рекомендуется представлять текст с информацией о сайте и основные разделы сайта. Поисковые системы приветствуют тексты от 250 до 500 слов. Чем длиннее текст, тем лучше. Основные ключевые слова лучше размещать в начале текста страницы. Размещения ссылок в изображениях лучше избегать, т.к. поисковые системы не распознают изображения. Если наличие картинок на сайте обязательно, лучше иметь панель текстовых ссылок внизу страницы. Включайте основные ключевые слова в ссылочный текст, это увеличивает релевантность не только данной страницы, но той страницы, на которую ведет ссылка.

3. Использование CSS

Рекомендуется использовать CSS или каскадные таблицы стилей, это набор средств для описания внешнего вида отображения любых HTML-документов. Они позволят полностью управлять стилем и расположением каждого элемента страницы сайта, включая шрифт, интервалы, цвет, поля, границы и т.д.

4. SEO-копирайтинг для мета-тегов

Мета-теги - это специальные теги, невидимые пользователю и не отображаемые на странице. Они используются для передачи информации поисковым краулерам. Вследствие их легкой манипуляции вебмастерами, некоторые мета-теги (например, мета-тег Keywords) утратили свою важность. Другие, такие как мета-теги Title и Description, все еще очень важны. Следует регулярно обновлять мета-теги. Основная ценность мет-тегов для сайтов – возможность контролировать описание страниц (в результатах поиска) поисковыми машинами. Кроме этого, с помощью мета-тегов можно определить, какая страница сайта не была проиндексирована. Ниже представлены одни из наиболее важных мета-тегов:

мета-тег Title

Это самый важный тег среди других значимых для SEO; он не только сообщает посетителю тему веб-страницы, но, и это в первую очередь, привлекает внимание роботов поисковой системы. Тег Title – это первый элемент в заголовке Head, за которым идет описание мета-тега Description и ключевые слова мета-тега Keyword. Поисковые системы используют слова тега Title в процессе ранжирования сайтов для определения релевантности их страниц. Поэтому очень важно уделять огромное внимание тому, какие слова содержатся в этом теге Title, и, в какой последовательности они находятся. Порядок слов в теге Title очень важен. Если вначале тега будут стоять самые основные ключевые слова, то на странице результатов поиска они будут выделены жирным шрифтом. Тег Title может включать от 70 до 90 символов.

мета-тег Description

Это HTML код, представляющий собой краткое описание содержания веб-страницы. Слова, заключенные в этом мета-теге, часто прописываются на странице результатов поиска сразу под заголовком, как краткое описание страницы. Именно поэтому мета-тег Description должен состоять из наиболее важных релевантных ключевых слов. Необходимо уделять больше внимания фразам с ключевыми словами, которые были использованны в теге и основном тексте. Большее количество целевых ключевых слов повышает релевантность страницы в результатах поиска. Поэтому, следует делать описание страницы кратким, но информативным. Мета-тег Description должен состоять около 25 слов. мета-тег Keywords


И еще несколько советов

Обновление контента. Некоторые поисковые машины индексируют страницы чаще, если они содержат свежий контент. А также регулярно обновляемый контент заставит пользователей сайта вернуться вновь.
Соответствующий HTML-текст с основными ключевыми словами на главной странице. Именно это могут прочесть поисковые системы. Текст домашней страницы и важных внутренних страниц должен состоять из 250 слов, включая ключевые слова.

Харджот Калека (Harjot Kaleka)
перевод под редакцией Анны Макаровой

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Всем привет! Нашел недавно интересный курс по копирайтингу. Классная информация именно по быстрому заработку. Так сказать, сразу в бой без воды. Причем первые деньги уже на следующий день.  Кстати, он пока бесплатный. Кому интересно – вот ссылка bit.ly/copywrte
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Hupno
    больше года назад
    Заметно, что данные рекомендации по наполнению сайтов контентов ( http://writecool.ru/napolnenie_saita_kontentom/ )  устарели. Предлагаю новую версию, которая позволит получить более трезвую оценку текущей ситуации.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Антон Салтыков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Салтыков
    больше года назад
    А для чего нужно переводить и перепечатывать статьи 2 летней давности?

    Уж лучше попросить г-на Евдокимова из "Лаборатории Контента" дать небольшой обзор основных рекомендаций, ориентируясь на те поисковые системы, которые придают большее значение релевантности контента, нежели ссылочному весу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Просим, просим!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!