×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение агентства недвижимости с помощью таргетированной рекламы в соцсетях. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6331

В этом кейсе расскажем про продвижение агентства недвижимости с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях, автоматизацию работы с обращениями с помощью с помощью сервиса сквозной аналитики, поделимся сложностями, с которыми столкнулись во время работ, и покажем результаты, которых удалось достичь. 

Вводные данные 

Клиент: агентство недвижимости «Ключи» в Санкт-Петербурге.  

Задачи клиента: получать звонки на подбор и покупку недвижимости в городе и ближайших пригородах от интересантов первичной недвижимости не дороже 5000 рублей за квалифицированное (целевое) обращение. 

Решение: запустить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram – она позволяет собирать заявки на консультацию и подбор недвижимости прямо в социальных сетях. 

На старт: разработка стратегии рекламной кампании и техническая подготовка  

Мы подготовили несколько офферов, разработали дизайн и написали тексты объявлений по четырем направлениям:  

  • новостройки в Приморском районе;  
  • квартиры на набережной; 
  • квартиры рядом с метро; 
  • квартиры для инвестиций.  

как мы продвигали агентство недвижимости «Ключи»

Фрагмент технического задания для дизайнера. В нем описали, как должны выглядеть баннеры 

Далее мы подключили сервис сквозной аналитики «Ньютон», чтобы автоматизировать получение заявок из Facebook. Например, прозвонить клиентов сразу после того, как они оставили в форме свой номер. 

Форма лидогенерации в Facebook работает так: когда пользователь отправляет заявку с рекламы, она попадает в специальное хранилище. Менеджеру нужно самостоятельно скачать ее оттуда и набрать номер клиента вручную. Сервис сквозной аналитики избавляет его от этой рутины и возможных ошибок: сначала он позвонит менеджеру, и, как только тот поднимет трубку, соединит его с клиентом.  

Внимание: подготовка и запуск рекламных кампаний 

Расскажем о каждом направлении подробнее.  

Квартиры в Приморском районе. В рекламе использовали формат карусель – это когда в ленте Instagram и Facebook представлено несколько баннеров. На первом изображении разместили минимальную стоимость квартиры в районе. В карусель вынесли другие интересные предложения, указали минимальную стоимость лота в жилом комплексе и преимущества квартир в нем. 

Карусель позволяет показать пользователю больше предложений и таким образом не только увеличить шансы найти подходящее, но и вовлечь его в рекламу. 

Баннеры с рекламой квартир

Баннеры с рекламой квартир

Карусель баннеров, которая принесла 22 обращения стоимостью 1,4 тыс. рублей за одно в целом и 3,2 тыс. рублей – за целевое  

Баннеры с рекламой квартир в Инстаграме

Продажа квартир через Instagram

Так выглядели объявления в Instagram  

Квартиры на набережной. В рекламе предложения использовали один баннер, на котором указали минимальную стоимость квартиры на набережной в целом или минимальный платеж по ипотеке в месяц:  

Реклама квартир в Instagram

Баннеры для соцсетей

Квартиры у метро. Создали креативы с указанием минимальной стоимости квартиры рядом с подземкой:  

Реклама в социальных сетях с продажей квартир

Квартиры для инвестиций. Создали пять вариантов баннеров с оффером: 

Реклама квартир в соцсетях

Реклама квартир в соцсетях

Карусель с диалогом клиента и специалиста по недвижимости: 

Реклама квартир в соцсетях

Реклама квартир в соцсетях

Баннеры с рекламой по продаже квартир

Марш: тестирование площадок, времени показов и креативов 

Все направления мы запустили в Instagram и Facebook и настроили показы по графику: с 10 до 18 часов по будням. Показывать рекламу в социальных сетях можно в течение всего дня или в определенные часы. Например, в рабочее время компании. Это удобно и позволяет обрабатывать заявки сразу после их получения.  

Квартиры в Приморском районе. Общая стоимость заявки с Facebook составила 5,4 тыс. рублей, с Instagram – 1,7 тыс. рублей. Тест показал, что для продвижения объектов в Приморском районе больше подходит Instagram, и мы решили продолжать показывать рекламу направления только в этой соцсети.  

Несмотря на то, что реклама показывалась по графику, лиды проскакивали вне его. Например, в 19–20 часов, когда показов быть не должно. При этом стоимость общей заявки была выше, чем ожидали. 

Мы захотели пойти на снижение стоимости обращения и решили протестировать показы в течение всего дня. В результате получили более дешевые лиды, которые не уступали по качеству тем, которые были получены клиентом только в течение рабочего дня. 

Например, с рекламы в течение дня мы получили 11 обращений, 7 из которых были целевыми. Цена лида составила 1,6 тыс. рублей, целевого – 2,3 тысячи. Когда показы шли по графику, мы получили 7 лидов, из которых всего 2 оказались целевыми. Стоимость лида составила 2,6 тыс. рублей, целевого – 7,5 тысяч.  

Разница в цене лидов огромная, и мы настояли на показах в течение всего дня, кроме выходных. Это позволило снизить стоимость обращения.  

Квартиры на набережной. Обе социальные сети показали себя довольно хорошо с точки зрения стоимости обращения: оно составило 1,7–1,8 тыс. рублей. С точки зрения количества и качества лидов в один момент победил Facebook, поэтому на всю мощь мы запустили рекламу именно в нем. 

Стратегия показов в течение дня оказалась выигрышнее и позволила нам снизить стоимость обращения с максимальных 2,7 тыс. рублей до 1,3 тыс. рублей.  

Квартиры для инвестиций. Мы решили протестировать два варианта получения обращений: через форму лидогенерации в Facebook и квиз.  

Квиз представляет собой тест из пяти вопросов, который помогает выяснить потребности пользователя и предложить ему лучшие варианты. 

Рекламный квизРеклама квартирРеклама в виде квизаКвиз с рекламнойРекламный квизКвиз по подбору квартиры

Результаты 

Все направления принесли 104 обращения. Цена общего обращения 2,4 тыс. рублей, квалифицированного – 6,4 тыс. рублей. На момент написания кейса 12,5% заявок не получили статуса; 18,3% были нецелевыми и до 30,8% лидов не удалось дозвониться.  

Показатель конверсии из общего обращения в целевое составил 37,5%. То есть почти 4 клиента из 10 были заинтересованы в предложении и готовы продолжить общение.  

Пройдемся по каждому направлению.  

Квартиры в Приморском районе. Реклама принесла 44 обращения, из которых 36,4% оказались целевыми. Стоимость заявки составила 1,9 тыс. рублей, целевой – 5,3 тыс.  

Результаты продвижения агентства недвижимости 

Разрез статусов обращений по Приморского району. Доля целевых обращений средняя – 37,5% 

Квартиры на набережной. Направление принесло нам 49 обращений, из которых целевыми оказались 32,6% заявок. Средняя стоимость обращения составила 2,2 тыс. рублей, целевого – 6,6 тыс. 

Результаты рекламной кампании по продаже квартир

Разрез статусов обращений по квартирам на набережной. Доля целевых обращений средняя – 32,7% 

С точки зрения креатива классно показали себя баннеры с указанием минимального платежа в месяц. Вероятно потому, что человек соотносит цифру на баннере с той, которую отдает за аренду квартиры, и понимает, что покупка своей квартиры – это тоже вполне реально. 

Баннер, который продает

Баннер, на который пришлась большая часть обращений: 42 из 49 лидов; 14 из них были целевыми, или 33,3% 

Квартиры рядом с метро. Направление, которое провалило все тесты. Мы запускали его в Facebook и Instagram по интересам и по похожей аудитории на базе целевых звонков. Но ни одна кампания не принесла целевых обращений. 

Квартиры для инвестиций. Всего с квиза получили 10 обращений, 6 из которых оказались целевыми. Стоимость обращения составила 4,6 тыс. рублей, целевого – 7,7 тыс. Но если сравнивать конверсию в целевую, квиз получился более конверсионным инструментом, чем форма лидогенерации. 

Вместо заключения  

Мы видим несколько точек роста в дальнейшем: увеличить скорость обработки заявок, протестировать новые офферы, аудитории и регионы. 

Например, можно показать пользователям предложения по конкретным жилым комплексам в формате «расположение + стоимость квартиры в месяц + размер первого взноса». Что касается аудиторий, планируем расширить географию показов и запустить их на жителей «нефтяных» регионов с призывом инвестировать в новостройки Санкт-Петербурга. В качестве оффера предложить подбор жилых комплексов и сопровождение сделки в подарок.  

Команда проекта

  • Специалист по таргетированной рекламе – Вероника Нецова. 
  • Дизайнер – Алсу Хуснудинова.
  • Продюсер проекта – Буксеев Игорь.
  • Руководитель отдела интернет-маркетинга – Поводырёва Валерия.

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
Гостьsadasdsad
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гостьsadasdsad - Комментарии накручены. Скаутам там очень тяжело зарабатывать
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Артём Титков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Артём Титков - Можно и по ВЧ, но долго и дорого(дропы и сателлиты в помощь), к тому же эта сфера в Яндексе, например, перегрета и в том числе черными методами.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!