Синдром Билли Миллигана в SMM: как сделать пост, который приносит трафик

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3080

Что делать, если сегодня вы Джеймс Бонд, завтра Саша Грей, а послезавтра Райан Гослинг? Это суровые будни SMMщика, когда за день приходится исполнять множество ролей. Как подружить в себе разные личности и не сойти с ума?

glavnaya_kartinka.jpg

Сегодня в рубрике «Сердитый маркетолог» вместе с редактором SMM Анной Манаповой поговорим о том, как один маленький, но очень гордый редактор без рекламщиков, переверстки сайта, мам, пап и допбюджетов может увеличить трафик с постов в соцсетях. Ах да, и обойдёмся без советов типа «сделайте контент более привлекательным для вашей аудитории» — привет всем кэпам!

Ань, где трафик?

Когда мне говорят: «Где трафик с постов?», есть несколько вариантов ответов:

  • «А ты их сайт видел? Чтобы его загрузить в мобильной версии, нужно было кликнуть по ссылке, как только из мамы вылез»;
  • «Сааааш, а посты сеялись? Нет? Вот тебе и ответ»;
  • «Никто не будет покупать [название категории товара или услуги] через соцсети. Кто это вообще продал? Я хочу взглянуть в глаза этому человеку!»;
  • «Ты оскорбляешь мои редакторские чувства! Я что, великолепные посты пишу, чтобы трафик на убогий сайт лить?»;
  • Ничего не говоря, убежать в города и веси под звуки свирели.

Как видите, когда вопрос касается трафика на сайт с постов, у редактора есть несколько способов слиться — ведь над множеством факторов мы не властны! Но так ли это на самом деле? А что, если отбросить в сторону устоявшиеся стереотипы и примерить на себя новые роли? Синдром «множественной личности» Билли Миллигана в помощь!

plashka1.jpg

Суть в том, что если сказать: «чувак, переходи по ссылке, потому что [реально важная для чувака причина]», то человек перейдет, и всё будет круто. Более действенным способом будет только взять в заложники его кота (мы тут с вами говорим о серьезных вещах, окей?).

Но ложка дёгтя в том, что для подавляющего числа пользователей «реально важная причина» — это выгода при покупке: акция, скидка, промокод, спецпредложение и т. д.

Жизнь жестока, и порой братья маркетологи проливают кровь зря. Сейчас, если не дать пользователю подарок или не снизить цену, в большинстве случаев ты и твой пост пойдут лесом со всеми креативами.

Вывод — если есть что-то из перечисленного, пользуйтесь этим.

plashka2.jpg

Как быть, если низких цен и халявы нет, сайт, возможно, вообще не продающий, а клиент очень хочет переходы?

Узнайте, что беспокоит вашу ЦА, помимо халявы. Помните схему? «Чувак, переходи по ссылке, потому что [реально важная для чувака причина]».

Когда в группе задают вопрос относительно бренда или продукции — это не только повод ответить человеку от лица бренда, но и возможность использовать информацию в постах для увеличения трафика. Помимо обработки вопросов аудитории в группе, не лишним будет изучить «онлайновые» места обитания вашей целевой аудитории: соответствующие форумы, группы конкурентов.

plashka3.jpg

Итак, мы нашли ту «реально важную для чувака причину» перейти на сайт. Для усиления эффекта и создания ажиотажа ещё со времен Ноя и его ковчега все используют триггеры. Когда Ной сказал, что «количество мест на борту ограничено», на свет родился первый триггер.

Самыми частыми триггерами являются:

  • ограничение по времени («Предложение действует до…»);
  • эксклюзивность («Только для вас и только сейчас…»);
  • ставка на жадность («Купи 3 по цене 2»).

Но при написании поста редактор работает с уже готовыми условиями, поэтому часто эти три триггера — мимо.

Что можно использовать редактору:

  • эффект толпы («На наше мероприятие зарегистрировались уже 100 человек, успейте и вы…»);
  • отзывы (например, репост чужой записи, содержащей отзыв на ваш продукт, со ссылкой в шапке);
  • простоту действия («Самый простой способ приобрести продукт — заказать его у нас на сайте в 2 клика»).

plashka4.jpg

По статистике, человек за день видит около 3000 рекламных объявлений. Физически невозможно уделить внимание каждому. Отсюда известная почти всем истина — на то, чтобы заинтересовать потребителя, есть лишь несколько секунд.

Для обычного поста это означает необходимость крутого заголовка и оформления — первых вещей, что бросаются в глаза. Для поста с трафиком на сайт чуть сложнее — необходимость держать внимание читателя, пока не будет сформулирована польза и, соответственно, дана ссылка. Отсюда 4 вывода:

  • броский заголовок и хорошее оформление поста никто не отменял;
  • размещение ссылки в конце поста может сработать, если пост короткий и читателю не нужно разворачивать его текст, чтобы добраться до ссылки;
  • если ваш пост среднего размера, не заканчивайте его ссылкой, а постарайтесь логично перетянуть её куда-нибудь ближе к середине;
  • если работаете с лонгридами, у вас есть возможность воспользоваться любимым приемом email-рассылок и вставить ссылку в тело поста не единожды.

plashka5.jpg

Чёртик на плече редактора иногда нашептывает ему: «Напиши: «Шок! Джигурда расплакался! Узнай почему на нашем сайте» или «Вы даже не представляете, что будет, если сварить туалетную бумагу в оцинкованном ведре!». Ну вы поняли.

Манапова.pngАнна Манапова, редактор SMM
Соблазн ввести читателя в заблуждение и получить большущий, хоть и почти бесполезный, трафик всегда есть. Ведь учение Великой Воронки говорит, что отпускать клиента нельзя. Поэтому контентную стратегию часто рассматривают только в срезе «бей и беги».

Если лояльность и повторные покупки для вас не пустые слова, не делайте так! В долгосрочной стратегии это не работает.

plashka6.jpg

  1. Не делайте трафикогенерирующие посты в одном сообществе однотипными, т. к. со временем подписчики перестают замечать ссылку: действует спам-фильтр в голове читателя.
  2. Не ведите на тупиковые страницы — оставьте человеку шанс перейти куда-то еще на сайте.
  3. Обратите внимание на маркировку: зачастую она пугает пользователей. Непрошаренные люди и так боятся «этих ваших интернетов», а тут еще ссылка какая-то странная — по-любому КГБ.
  4. Анонсируйте акции и спецпредложения заблаговременно. «Подогретый» трафик лучше конвертируется.
  5. Устройте конкурс, для участия в котором пользователю нужно будет заглядывать на сайт — например, для поиска ответов в викторине.
  6. Используйте ссылки на сайт в комментариях, отвечая пользователям. Если это логично и не повредит общению.
  7. Не ленитесь делать анализ трафика из своего сообщества. Возможно, по его итогам станет понятно, что всё, что я сейчас сказала, для продвигаемого вами продукта и вашей ЦА не сработает, а сработает что-то другое.

На этой крутой ноте, бросающей тень сомнения на всю статью, мы и заканчиваем :)

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Валентина Столыпина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Валентина Столыпина
    5 месяцев назад
    Спасибо, легко читается и от этого легко материал усваивается и запоминается. Особенно понравилось про разные роли ) Так что вашу статью прочла до конца ) Еще очень рекомендую к прочтению материал о привлекательных рекламных постах socialair.ru/articles/how-to-make-attractive-advertising-posts/ Думаю, это многим пригодится и будет полезно!
    -
    0
    +
    Ответить
    • IQ-MAXIMA
      19
      комментариев
      0
      читателей
      КЭП на связи! Статья действительно хорошая, НО, всегда есть одно НО! ))) На кого она рассчитана?
      На человека, который только что открыл Соц.сеть и решил сейчас создам группу/канал и буду продвигаться...
      Все статьи по SMM, тренинги, вебинары и пр. с призывом: "приходи ко мне, я научу тебя всему!..." или "КЭП, расскажет все о настоящем SMM", настолько похожи друг на друга...
      А время идет, а мы мусолим!
      90% успешности поста зависит от ...
      КЭП на связи! Статья действительно хорошая, НО, всегда есть одно НО! ))) На кого она рассчитана?
      На человека, который только что открыл Соц.сеть и решил сейчас создам группу/канал и буду продвигаться...
      Все статьи по SMM, тренинги, вебинары и пр. с призывом: "приходи ко мне, я научу тебя всему!..." или "КЭП, расскажет все о настоящем SMM", настолько похожи друг на друга...
      А время идет, а мы мусолим!
      90% успешности поста зависит от картинки, визуальной составляющей - приходи к нам!  научим настоящему SMM )))))
      -
      0
      +
      Ответить
  • Юрий Гец
    22
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Гец
    6 месяцев назад
    Опечатка:
    «...города и веси...»


    С ув. Юрий Гец
    Полезный копирайтер
    -
    -3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!