Дайджест июльских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3764

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.


Яндекс

В начале месяца Яндекс.Метрика разделила цели на два вида – конверсионные и ретаргетинговые. Команда Метрики отметила, что это было сделано исключительно для удобства пользователей. Также пользователи получили возможность подбирать больше единых минус-слов, работающих сразу для всех ключевых слов (и фраз) кампании в Яндекс.Директе.


14 июля Интерфакс обнародовал данные о доходах крупнейших интернет-компаний. Выяснилось, что выручка ООО «Яндекс» по РСБУ (Российским стандартам бухгалтерского учета) составила 51,5 млрд руб в 2014 году – это на 45% больше, чем годом ранее.

В середине месяца Яндекс выкатил очередной апдейт «Минусинска», в результате чего ряд новых сайтов оказались под фильтром. А чуть позже выяснилось, что поиск Яндекса оказался абсолютным лидером в российских офисах.

28 июля Яндекс запустил сервис Яндекс.Доставка – агрегатор логистических служб, осуществляющий доставку товаров из Москвы и Подмосковья в регионы России.

В конце месяца многие SEO-специалисты разделились на два лагеря – одни утверждали, что 28 июля у Яндекса был апдейт, а другие это отрицали. Позже Яндекс прокомментировал эту ситуацию, отметив, что апдейта не было.

30 июля Яндекс поделился неаудированными финансовыми результатами за второй квартал 2015 года. Оказалось, что чистая прибыль Яндекса уменьшилась на 82%.

Google

В начале июля Google начал тестировать обновленный интерфейс поисковой выдачи на десктопах. Пользователи отметили, что он больше похож на мобильный, чем на десктопный:

9 июля Google запустил кампанию по продвижению голосового поиска на мобильных устройствах. Тогда же стало известно о том, что в Google AdWords появился новый формат объявлений. Он называется Read Now («Прочитать сейчас»).

Позже Google объяснил вебмастерам, можно ли просить ссылки и не быть пенализированным. Оказалось, что нельзя. А 23 июля был выкачен алгоритм Panda 4.2. Все, кто был наказан прошлой версией «Панды», получили шанс выйти из-под санкций.

В конце месяца Google начал тестировать новую программу, задача которой объединить специалистов в области ремонта с поставщиками этих услуг.

Прочее

3 июля был принят «Закон о забвении». Срок вступления закона в силу — 1 января 2016 года. Теперь поисковики будут обязаны удалять ссылки на недостоверную, распространяемую с нарушением законодательства или неактуальную информацию о пользователях по их требованию. 3 июля также стало известно, кто такие блогеры. Значение этого слова объяснил Совет Федерации.

Те, кто еще не определился с местом работы, получили возможность это сделать, пройдя тест «Какая IT-компания вам подходит?». Также все желающие смогли проверить свои знания в области контекстной рекламы, и вспомнить, где же находится офис Google.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Александра Емец
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!