Дайджест июльских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4031

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.


Яндекс

В начале месяца Яндекс.Метрика разделила цели на два вида – конверсионные и ретаргетинговые. Команда Метрики отметила, что это было сделано исключительно для удобства пользователей. Также пользователи получили возможность подбирать больше единых минус-слов, работающих сразу для всех ключевых слов (и фраз) кампании в Яндекс.Директе.


14 июля Интерфакс обнародовал данные о доходах крупнейших интернет-компаний. Выяснилось, что выручка ООО «Яндекс» по РСБУ (Российским стандартам бухгалтерского учета) составила 51,5 млрд руб в 2014 году – это на 45% больше, чем годом ранее.

В середине месяца Яндекс выкатил очередной апдейт «Минусинска», в результате чего ряд новых сайтов оказались под фильтром. А чуть позже выяснилось, что поиск Яндекса оказался абсолютным лидером в российских офисах.

28 июля Яндекс запустил сервис Яндекс.Доставка – агрегатор логистических служб, осуществляющий доставку товаров из Москвы и Подмосковья в регионы России.

В конце месяца многие SEO-специалисты разделились на два лагеря – одни утверждали, что 28 июля у Яндекса был апдейт, а другие это отрицали. Позже Яндекс прокомментировал эту ситуацию, отметив, что апдейта не было.

30 июля Яндекс поделился неаудированными финансовыми результатами за второй квартал 2015 года. Оказалось, что чистая прибыль Яндекса уменьшилась на 82%.

Google

В начале июля Google начал тестировать обновленный интерфейс поисковой выдачи на десктопах. Пользователи отметили, что он больше похож на мобильный, чем на десктопный:

9 июля Google запустил кампанию по продвижению голосового поиска на мобильных устройствах. Тогда же стало известно о том, что в Google AdWords появился новый формат объявлений. Он называется Read Now («Прочитать сейчас»).

Позже Google объяснил вебмастерам, можно ли просить ссылки и не быть пенализированным. Оказалось, что нельзя. А 23 июля был выкачен алгоритм Panda 4.2. Все, кто был наказан прошлой версией «Панды», получили шанс выйти из-под санкций.

В конце месяца Google начал тестировать новую программу, задача которой объединить специалистов в области ремонта с поставщиками этих услуг.

Прочее

3 июля был принят «Закон о забвении». Срок вступления закона в силу — 1 января 2016 года. Теперь поисковики будут обязаны удалять ссылки на недостоверную, распространяемую с нарушением законодательства или неактуальную информацию о пользователях по их требованию. 3 июля также стало известно, кто такие блогеры. Значение этого слова объяснил Совет Федерации.

Те, кто еще не определился с местом работы, получили возможность это сделать, пройдя тест «Какая IT-компания вам подходит?». Также все желающие смогли проверить свои знания в области контекстной рекламы, и вспомнить, где же находится офис Google.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!