Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дайджест октябрьских событий SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9165

За минувший октябрь в мире поисковой оптимизации, контекстной рекламы и прочих отраслях произошло много событий, интересных для оптимизаторов, вебмастеров и интернет-маркетологов. Всё самое важное, что происходило в Яндексе и Google — в нашем обзоре новостей.

ЯНДЕКС

Поиск

В Яндексе появились специальные сниппеты для товарных страниц интернет-магазинов. Нововведение позволяет добавить во фрагмент текста из содержимого сайта описание продукции, находящейся на конкретной странице. Создать товарный сниппет просто — для этого на страницу с товарами нужно добавить несколько тегов стандарта Schema.org: название товара, его описание и цену.

Реклама

В мастере отчетов Яндекс.Директа теперь можно посмотреть среднюю позицию показов — число показов объявления на первой странице результатов поисковой выдачи. Столбец с данными по средней позиции добавляется в отчет Директа, как и столбец «Средняя позиция кликов» (средняя позиция, на которой объявление получало клики на первой странице результатов поиска).

В ночь с 25 на 26 октября Россия окончательно перешла на зимнее время, поэтому в настройках показа рекламы Директа появилась новая сетка часовых зон. Настраивая временной таргетинг, рекламодатели могут выбирать нужное время показов для каждой кампании и менять временную зону.

Помимо средней позиции показов и появления новой сетки часовых зон в октябре команда Яндекс.Директа порадовала рекламодателей несколькими нововведениями. Отныне пользователи смогут добавлять в объявления ссылки на защищенные страницы, работающие по протоколу HTTPS. Добавлена возможность использовать в качестве ссылок/быстрых ссылок URL в любых существующих в настоящее время доменных зонах (латинских и кириллических). Кроме того, на виртуальную визитку можно больше не ставить отдельный код счетчика, чтобы не засчитывать клики по ней как переходы на сайт.

Сервисы для вебмастеров

В октября произошли очередные обновления функционала Яндекс.Метрики 2.0. Теперь в аналитическом сервисе можно видеть отчеты старой Метрики в новом интерфейсе. Все счетчики отображаются единым списком — разделение на собственные, гостевые и РСЯ отсутствует. Случайно удаленный счетчик можно восстановить в одно нажатие.

GOOGLE

Реклама

В Google AdWords появилось автоматическое обновление информации о товарах, позволяющее максимально оперативно отражать изменения сведений об изделиях в Google Покупках. Ещё одно нововведение — динамический ремаркетинг, с помощью которого посетители сайта, перешедшие с рекламного блока, могут посмотреть товары, которые они искали.

В октябре в Google AdWords появились аудитории по интересам, которые можно добавлять в группы объявлений. Это позволит показывать рекламу пользователям даже тогда, когда они смотрят материалы, напрямую с вашими предложениями не связанные.

Отслеживать изменения в рекламных кампаниях Google AdWords стало проще, благодаря двум нововведениям. Рекламодателям в отчетах доступны новые столбцы истории изменений, а также просмотр типов и количества изменений в учетной записи.

Сервисы для вебмастеров

В октябре в Руководстве Google для вебмастеров появилось сообщение о том, что гуглботы станут обращать внимание на CSS и JavaScript файлы, а также на изображения на странице. Для корректного индексирования веб-страниц вебмастерам необходимо открыть роботам Google в файле robots.txt доступ к перечисленным элементам. В противном случае сайт может потерять позиции в поисковой выдаче.

Диспетчер тегов Google обзавелся новыми инструментами, делающими работу с сервисом более удобной. Всего нововведений три: новый API, дополнительные теги для стороннего отслеживания от сертифицированных поставщиков и обновленный пользовательский интерфейс.

В прошедшем месяце Google опубликовал в блоге для вебмастеров Google рекомендации по работе с картами сайта. Рекомендаций довольно много, например, добавление тех URL-адресов, которые могут быть просканированы поисковым роботом Google, указание изменений каждого URL в XML-карте сайта или RSS/Atom-ленте и многое другое.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Роман Малышев
    4
    комментария
    0
    читателей
    Роман Малышев
    больше года назад
    Google работы прибавил :-)
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    А как же пингвин?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • ГостьRoman
      Гость
      больше года назад
      Видимо, его невозможно пропустить)
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!