Дайджест октябрьских событий SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9730

За минувший октябрь в мире поисковой оптимизации, контекстной рекламы и прочих отраслях произошло много событий, интересных для оптимизаторов, вебмастеров и интернет-маркетологов. Всё самое важное, что происходило в Яндексе и Google — в нашем обзоре новостей.

ЯНДЕКС

Поиск

В Яндексе появились специальные сниппеты для товарных страниц интернет-магазинов. Нововведение позволяет добавить во фрагмент текста из содержимого сайта описание продукции, находящейся на конкретной странице. Создать товарный сниппет просто — для этого на страницу с товарами нужно добавить несколько тегов стандарта Schema.org: название товара, его описание и цену.

Реклама

В мастере отчетов Яндекс.Директа теперь можно посмотреть среднюю позицию показов — число показов объявления на первой странице результатов поисковой выдачи. Столбец с данными по средней позиции добавляется в отчет Директа, как и столбец «Средняя позиция кликов» (средняя позиция, на которой объявление получало клики на первой странице результатов поиска).

В ночь с 25 на 26 октября Россия окончательно перешла на зимнее время, поэтому в настройках показа рекламы Директа появилась новая сетка часовых зон. Настраивая временной таргетинг, рекламодатели могут выбирать нужное время показов для каждой кампании и менять временную зону.

Помимо средней позиции показов и появления новой сетки часовых зон в октябре команда Яндекс.Директа порадовала рекламодателей несколькими нововведениями. Отныне пользователи смогут добавлять в объявления ссылки на защищенные страницы, работающие по протоколу HTTPS. Добавлена возможность использовать в качестве ссылок/быстрых ссылок URL в любых существующих в настоящее время доменных зонах (латинских и кириллических). Кроме того, на виртуальную визитку можно больше не ставить отдельный код счетчика, чтобы не засчитывать клики по ней как переходы на сайт.

Сервисы для вебмастеров

В октября произошли очередные обновления функционала Яндекс.Метрики 2.0. Теперь в аналитическом сервисе можно видеть отчеты старой Метрики в новом интерфейсе. Все счетчики отображаются единым списком — разделение на собственные, гостевые и РСЯ отсутствует. Случайно удаленный счетчик можно восстановить в одно нажатие.

GOOGLE

Реклама

В Google AdWords появилось автоматическое обновление информации о товарах, позволяющее максимально оперативно отражать изменения сведений об изделиях в Google Покупках. Ещё одно нововведение — динамический ремаркетинг, с помощью которого посетители сайта, перешедшие с рекламного блока, могут посмотреть товары, которые они искали.

В октябре в Google AdWords появились аудитории по интересам, которые можно добавлять в группы объявлений. Это позволит показывать рекламу пользователям даже тогда, когда они смотрят материалы, напрямую с вашими предложениями не связанные.

Отслеживать изменения в рекламных кампаниях Google AdWords стало проще, благодаря двум нововведениям. Рекламодателям в отчетах доступны новые столбцы истории изменений, а также просмотр типов и количества изменений в учетной записи.

Сервисы для вебмастеров

В октябре в Руководстве Google для вебмастеров появилось сообщение о том, что гуглботы станут обращать внимание на CSS и JavaScript файлы, а также на изображения на странице. Для корректного индексирования веб-страниц вебмастерам необходимо открыть роботам Google в файле robots.txt доступ к перечисленным элементам. В противном случае сайт может потерять позиции в поисковой выдаче.

Диспетчер тегов Google обзавелся новыми инструментами, делающими работу с сервисом более удобной. Всего нововведений три: новый API, дополнительные теги для стороннего отслеживания от сертифицированных поставщиков и обновленный пользовательский интерфейс.

В прошедшем месяце Google опубликовал в блоге для вебмастеров Google рекомендации по работе с картами сайта. Рекомендаций довольно много, например, добавление тех URL-адресов, которые могут быть просканированы поисковым роботом Google, указание изменений каждого URL в XML-карте сайта или RSS/Atom-ленте и многое другое.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Малышев
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Малышев
    больше года назад
    Google работы прибавил :-)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А как же пингвин?
    -
    0
    +
    Ответить
    • ГостьRoman
      Гость
      больше года назад
      Видимо, его невозможно пропустить)
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!