Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дайджест октябрьских событий SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9269

За минувший октябрь в мире поисковой оптимизации, контекстной рекламы и прочих отраслях произошло много событий, интересных для оптимизаторов, вебмастеров и интернет-маркетологов. Всё самое важное, что происходило в Яндексе и Google — в нашем обзоре новостей.

ЯНДЕКС

Поиск

В Яндексе появились специальные сниппеты для товарных страниц интернет-магазинов. Нововведение позволяет добавить во фрагмент текста из содержимого сайта описание продукции, находящейся на конкретной странице. Создать товарный сниппет просто — для этого на страницу с товарами нужно добавить несколько тегов стандарта Schema.org: название товара, его описание и цену.

Реклама

В мастере отчетов Яндекс.Директа теперь можно посмотреть среднюю позицию показов — число показов объявления на первой странице результатов поисковой выдачи. Столбец с данными по средней позиции добавляется в отчет Директа, как и столбец «Средняя позиция кликов» (средняя позиция, на которой объявление получало клики на первой странице результатов поиска).

В ночь с 25 на 26 октября Россия окончательно перешла на зимнее время, поэтому в настройках показа рекламы Директа появилась новая сетка часовых зон. Настраивая временной таргетинг, рекламодатели могут выбирать нужное время показов для каждой кампании и менять временную зону.

Помимо средней позиции показов и появления новой сетки часовых зон в октябре команда Яндекс.Директа порадовала рекламодателей несколькими нововведениями. Отныне пользователи смогут добавлять в объявления ссылки на защищенные страницы, работающие по протоколу HTTPS. Добавлена возможность использовать в качестве ссылок/быстрых ссылок URL в любых существующих в настоящее время доменных зонах (латинских и кириллических). Кроме того, на виртуальную визитку можно больше не ставить отдельный код счетчика, чтобы не засчитывать клики по ней как переходы на сайт.

Сервисы для вебмастеров

В октября произошли очередные обновления функционала Яндекс.Метрики 2.0. Теперь в аналитическом сервисе можно видеть отчеты старой Метрики в новом интерфейсе. Все счетчики отображаются единым списком — разделение на собственные, гостевые и РСЯ отсутствует. Случайно удаленный счетчик можно восстановить в одно нажатие.

GOOGLE

Реклама

В Google AdWords появилось автоматическое обновление информации о товарах, позволяющее максимально оперативно отражать изменения сведений об изделиях в Google Покупках. Ещё одно нововведение — динамический ремаркетинг, с помощью которого посетители сайта, перешедшие с рекламного блока, могут посмотреть товары, которые они искали.

В октябре в Google AdWords появились аудитории по интересам, которые можно добавлять в группы объявлений. Это позволит показывать рекламу пользователям даже тогда, когда они смотрят материалы, напрямую с вашими предложениями не связанные.

Отслеживать изменения в рекламных кампаниях Google AdWords стало проще, благодаря двум нововведениям. Рекламодателям в отчетах доступны новые столбцы истории изменений, а также просмотр типов и количества изменений в учетной записи.

Сервисы для вебмастеров

В октябре в Руководстве Google для вебмастеров появилось сообщение о том, что гуглботы станут обращать внимание на CSS и JavaScript файлы, а также на изображения на странице. Для корректного индексирования веб-страниц вебмастерам необходимо открыть роботам Google в файле robots.txt доступ к перечисленным элементам. В противном случае сайт может потерять позиции в поисковой выдаче.

Диспетчер тегов Google обзавелся новыми инструментами, делающими работу с сервисом более удобной. Всего нововведений три: новый API, дополнительные теги для стороннего отслеживания от сертифицированных поставщиков и обновленный пользовательский интерфейс.

В прошедшем месяце Google опубликовал в блоге для вебмастеров Google рекомендации по работе с картами сайта. Рекомендаций довольно много, например, добавление тех URL-адресов, которые могут быть просканированы поисковым роботом Google, указание изменений каждого URL в XML-карте сайта или RSS/Atom-ленте и многое другое.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Роман Малышев
    4
    комментария
    0
    читателей
    Роман Малышев
    больше года назад
    Google работы прибавил :-)
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    А как же пингвин?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • ГостьRoman
      Гость
      больше года назад
      Видимо, его невозможно пропустить)
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!