Дайджест октябрьских событий SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9432

За минувший октябрь в мире поисковой оптимизации, контекстной рекламы и прочих отраслях произошло много событий, интересных для оптимизаторов, вебмастеров и интернет-маркетологов. Всё самое важное, что происходило в Яндексе и Google — в нашем обзоре новостей.

ЯНДЕКС

Поиск

В Яндексе появились специальные сниппеты для товарных страниц интернет-магазинов. Нововведение позволяет добавить во фрагмент текста из содержимого сайта описание продукции, находящейся на конкретной странице. Создать товарный сниппет просто — для этого на страницу с товарами нужно добавить несколько тегов стандарта Schema.org: название товара, его описание и цену.

Реклама

В мастере отчетов Яндекс.Директа теперь можно посмотреть среднюю позицию показов — число показов объявления на первой странице результатов поисковой выдачи. Столбец с данными по средней позиции добавляется в отчет Директа, как и столбец «Средняя позиция кликов» (средняя позиция, на которой объявление получало клики на первой странице результатов поиска).

В ночь с 25 на 26 октября Россия окончательно перешла на зимнее время, поэтому в настройках показа рекламы Директа появилась новая сетка часовых зон. Настраивая временной таргетинг, рекламодатели могут выбирать нужное время показов для каждой кампании и менять временную зону.

Помимо средней позиции показов и появления новой сетки часовых зон в октябре команда Яндекс.Директа порадовала рекламодателей несколькими нововведениями. Отныне пользователи смогут добавлять в объявления ссылки на защищенные страницы, работающие по протоколу HTTPS. Добавлена возможность использовать в качестве ссылок/быстрых ссылок URL в любых существующих в настоящее время доменных зонах (латинских и кириллических). Кроме того, на виртуальную визитку можно больше не ставить отдельный код счетчика, чтобы не засчитывать клики по ней как переходы на сайт.

Сервисы для вебмастеров

В октября произошли очередные обновления функционала Яндекс.Метрики 2.0. Теперь в аналитическом сервисе можно видеть отчеты старой Метрики в новом интерфейсе. Все счетчики отображаются единым списком — разделение на собственные, гостевые и РСЯ отсутствует. Случайно удаленный счетчик можно восстановить в одно нажатие.

GOOGLE

Реклама

В Google AdWords появилось автоматическое обновление информации о товарах, позволяющее максимально оперативно отражать изменения сведений об изделиях в Google Покупках. Ещё одно нововведение — динамический ремаркетинг, с помощью которого посетители сайта, перешедшие с рекламного блока, могут посмотреть товары, которые они искали.

В октябре в Google AdWords появились аудитории по интересам, которые можно добавлять в группы объявлений. Это позволит показывать рекламу пользователям даже тогда, когда они смотрят материалы, напрямую с вашими предложениями не связанные.

Отслеживать изменения в рекламных кампаниях Google AdWords стало проще, благодаря двум нововведениям. Рекламодателям в отчетах доступны новые столбцы истории изменений, а также просмотр типов и количества изменений в учетной записи.

Сервисы для вебмастеров

В октябре в Руководстве Google для вебмастеров появилось сообщение о том, что гуглботы станут обращать внимание на CSS и JavaScript файлы, а также на изображения на странице. Для корректного индексирования веб-страниц вебмастерам необходимо открыть роботам Google в файле robots.txt доступ к перечисленным элементам. В противном случае сайт может потерять позиции в поисковой выдаче.

Диспетчер тегов Google обзавелся новыми инструментами, делающими работу с сервисом более удобной. Всего нововведений три: новый API, дополнительные теги для стороннего отслеживания от сертифицированных поставщиков и обновленный пользовательский интерфейс.

В прошедшем месяце Google опубликовал в блоге для вебмастеров Google рекомендации по работе с картами сайта. Рекомендаций довольно много, например, добавление тех URL-адресов, которые могут быть просканированы поисковым роботом Google, указание изменений каждого URL в XML-карте сайта или RSS/Atom-ленте и многое другое.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Малышев
    4
    комментария
    0
    читателей
    Роман Малышев
    больше года назад
    Google работы прибавил :-)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А как же пингвин?
    -
    0
    +
    Ответить
    • ГостьRoman
      Гость
      больше года назад
      Видимо, его невозможно пропустить)
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!