×
Россия +7 (495) 139-20-33

Главные новости за неделю на SEOnews

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5164

Коротко о важном

Ежедневный контроль и мониторинг. Внимание государства к интернету не ослабевает ни на йоту. Прошлая неделя началась с сообщений, что с сайтов государственных ведомств уберут счетчики Google Analytics, Piwic и других иностранных компаний. А продолжилась заявлениями бдительного Роскомнадзора, который пригрозил заблокировать YouTube за нарушение авторских прав. Правда, уже 24 июля стало известно, что противоправная информация была своевременно удалена и видеохостинг не закроют, пока.

ComScore назвал самые посещаемые онлайн-площадки в России в мае 2015 года. На первом месте сайты российской интернет-компании Mail.ru Group, которой, в числе прочего, принадлежат социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир».

Яндекс

У главного отечественного поисковика новостей на этой неделе немного, но зато все приятные.

25 июля стало известно о планах Яндекса запустить сервис доставки товаров с Яндекс.Маркета конечным покупателям. По данным РБК, официальный запуск нового логистического сервиса запланирован на 28 июля.

Согласно исследованию компании-разработчика системы анализа рабочего времени CrocoTime поиск Яндекса является абсолютным лидером в российских офисах.

Google

На прошлых выходных Google втихомолку выкатил алгоритм Panda 4.2. Заговорили об этом представители компании только 23 июля. Прошло уже 10 месяцев с последнего обновления алгоритма, а это значит, что такой долгожданный апдейт дает шанс сайтам, наказанным Пандой, реабилитироваться и выйти из под санкций. Впрочем, если верить Google, раскатка нового алгоритма может занять несколько месяцев.

24 июля SEM-эксперт Барри Шварц заметил в выдаче Google новый блок «Пользователи также ищут» (People also ask). В данный момент редакция наблюдает нововведение в своей выдаче, вероятно, Google выкатил функционал для всех пользователей. Новый блок находится в нижней части выдачи и подсказывает релевантные или альтернативные запросы.

Google настоятельно рекомендовал владельцем сайтов отказаться от трансляции межстраничной рекламы установок приложений. Чтобы не быть голословными, специалисты Google провели эксперимент и доказали, что без подобной рекламы число активных пользователей мобильного сайта выросло на 17%.

Больше о том, как стать mobile-friendly, представители Google рассказали на конференции «День белого SEO». Андрей Липатцев, специалист службы качества поиска Google, раскрыл подробности внедрения нового алгоритма и дал рекомендации компаниям, которые хотят получать трафик с мобильных устройств. Подробности в обзоре Жанны Рожковой.

Продолжая рубрику «Век живи — век учись». В связи с распространением новых общих доменов верхнего уровня (.guru, .how, .brand и т.п.) Google ответил на распространённые вопросы пользователей о том, как они обрабатываются в Google Поиске.

Чтобы мы ничего не забыли из его советов, Google заявил о том, что готовит устройство, которое позволит записывать и воспроизводить наши воспоминания.


Реклама

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для объявлений Директа — адаптивный. Новый блок умеет подстраиваться под разные варианты отображения адаптивных сайтов и ему можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений.

Google AdWords запустил экзамен по мобильной рекламе на русском языке. Это важно, так как, сертифицируя бизнес-партнеров, Google подтверждает, что они являются квалифицированными специалистами в области интернет-рекламы.

22 июля Google и TAG (Trustworthy Accountability Group) объявили о том, что объединят усилия в борьбе с мошеннической накруткой рекламного трафика. О своей солидарности и участии в акции уже заявили компании Dstillery, Facebook, MediaMath, Quantcast, Rubicon Project, TubeMogul и Yahoo.

Послесловие

Редакция SEOnews подготовила для вас новый дайджест вакансий. Наш PR-специалист Кристина верит, что сегодня именно тот день, когда вы можете изменить свою жизнь. И предлагает прокачать свои знания на бесплатном вебинаре «Динамический ремаркетинг и многоканальные последовательности». Благодаря которому вы узнаете:

  • Возврат посетителей на сайт: зачем это нужно и почему важно.
  • С каких источников эффективнее всего возвращать клиентов.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!