Главные новости за неделю на SEOnews

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4531

Коротко о важном

Ежедневный контроль и мониторинг. Внимание государства к интернету не ослабевает ни на йоту. Прошлая неделя началась с сообщений, что с сайтов государственных ведомств уберут счетчики Google Analytics, Piwic и других иностранных компаний. А продолжилась заявлениями бдительного Роскомнадзора, который пригрозил заблокировать YouTube за нарушение авторских прав. Правда, уже 24 июля стало известно, что противоправная информация была своевременно удалена и видеохостинг не закроют, пока.

ComScore назвал самые посещаемые онлайн-площадки в России в мае 2015 года. На первом месте сайты российской интернет-компании Mail.ru Group, которой, в числе прочего, принадлежат социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир».


Яндекс

У главного отечественного поисковика новостей на этой неделе немного, но зато все приятные.

25 июля стало известно о планах Яндекса запустить сервис доставки товаров с Яндекс.Маркета конечным покупателям. По данным РБК, официальный запуск нового логистического сервиса запланирован на 28 июля.

Согласно исследованию компании-разработчика системы анализа рабочего времени CrocoTime поиск Яндекса является абсолютным лидером в российских офисах.

Google

На прошлых выходных Google втихомолку выкатил алгоритм Panda 4.2. Заговорили об этом представители компании только 23 июля. Прошло уже 10 месяцев с последнего обновления алгоритма, а это значит, что такой долгожданный апдейт дает шанс сайтам, наказанным Пандой, реабилитироваться и выйти из под санкций. Впрочем, если верить Google, раскатка нового алгоритма может занять несколько месяцев.

24 июля SEM-эксперт Барри Шварц заметил в выдаче Google новый блок «Пользователи также ищут» (People also ask). В данный момент редакция наблюдает нововведение в своей выдаче, вероятно, Google выкатил функционал для всех пользователей. Новый блок находится в нижней части выдачи и подсказывает релевантные или альтернативные запросы.

Google настоятельно рекомендовал владельцем сайтов отказаться от трансляции межстраничной рекламы установок приложений. Чтобы не быть голословными, специалисты Google провели эксперимент и доказали, что без подобной рекламы число активных пользователей мобильного сайта выросло на 17%.

Больше о том, как стать mobile-friendly, представители Google рассказали на конференции «День белого SEO». Андрей Липатцев, специалист службы качества поиска Google, раскрыл подробности внедрения нового алгоритма и дал рекомендации компаниям, которые хотят получать трафик с мобильных устройств. Подробности в обзоре Жанны Рожковой.

Продолжая рубрику «Век живи — век учись». В связи с распространением новых общих доменов верхнего уровня (.guru, .how, .brand и т.п.) Google ответил на распространённые вопросы пользователей о том, как они обрабатываются в Google Поиске.

Чтобы мы ничего не забыли из его советов, Google заявил о том, что готовит устройство, которое позволит записывать и воспроизводить наши воспоминания.


Реклама

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для объявлений Директа — адаптивный. Новый блок умеет подстраиваться под разные варианты отображения адаптивных сайтов и ему можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений.


Google AdWords запустил экзамен по мобильной рекламе на русском языке. Это важно, так как, сертифицируя бизнес-партнеров, Google подтверждает, что они являются квалифицированными специалистами в области интернет-рекламы.

22 июля Google и TAG (Trustworthy Accountability Group) объявили о том, что объединят усилия в борьбе с мошеннической накруткой рекламного трафика. О своей солидарности и участии в акции уже заявили компании Dstillery, Facebook, MediaMath, Quantcast, Rubicon Project, TubeMogul и Yahoo.

Послесловие

Редакция SEOnews подготовила для вас новый дайджест вакансий. Наш PR-специалист Кристина верит, что сегодня именно тот день, когда вы можете изменить свою жизнь. И предлагает прокачать свои знания на бесплатном вебинаре «Динамический ремаркетинг и многоканальные последовательности». Благодаря которому вы узнаете:

  • Возврат посетителей на сайт: зачем это нужно и почему важно.
  • С каких источников эффективнее всего возвращать клиентов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!