×
Россия +7 (495) 139-20-33

Главные новости за неделю на SEOnews

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5331

Коротко о важном

Ежедневный контроль и мониторинг. Внимание государства к интернету не ослабевает ни на йоту. Прошлая неделя началась с сообщений, что с сайтов государственных ведомств уберут счетчики Google Analytics, Piwic и других иностранных компаний. А продолжилась заявлениями бдительного Роскомнадзора, который пригрозил заблокировать YouTube за нарушение авторских прав. Правда, уже 24 июля стало известно, что противоправная информация была своевременно удалена и видеохостинг не закроют, пока.

ComScore назвал самые посещаемые онлайн-площадки в России в мае 2015 года. На первом месте сайты российской интернет-компании Mail.ru Group, которой, в числе прочего, принадлежат социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир».

Яндекс

У главного отечественного поисковика новостей на этой неделе немного, но зато все приятные.

25 июля стало известно о планах Яндекса запустить сервис доставки товаров с Яндекс.Маркета конечным покупателям. По данным РБК, официальный запуск нового логистического сервиса запланирован на 28 июля.

Согласно исследованию компании-разработчика системы анализа рабочего времени CrocoTime поиск Яндекса является абсолютным лидером в российских офисах.

Google

На прошлых выходных Google втихомолку выкатил алгоритм Panda 4.2. Заговорили об этом представители компании только 23 июля. Прошло уже 10 месяцев с последнего обновления алгоритма, а это значит, что такой долгожданный апдейт дает шанс сайтам, наказанным Пандой, реабилитироваться и выйти из под санкций. Впрочем, если верить Google, раскатка нового алгоритма может занять несколько месяцев.

24 июля SEM-эксперт Барри Шварц заметил в выдаче Google новый блок «Пользователи также ищут» (People also ask). В данный момент редакция наблюдает нововведение в своей выдаче, вероятно, Google выкатил функционал для всех пользователей. Новый блок находится в нижней части выдачи и подсказывает релевантные или альтернативные запросы.

Google настоятельно рекомендовал владельцем сайтов отказаться от трансляции межстраничной рекламы установок приложений. Чтобы не быть голословными, специалисты Google провели эксперимент и доказали, что без подобной рекламы число активных пользователей мобильного сайта выросло на 17%.

Больше о том, как стать mobile-friendly, представители Google рассказали на конференции «День белого SEO». Андрей Липатцев, специалист службы качества поиска Google, раскрыл подробности внедрения нового алгоритма и дал рекомендации компаниям, которые хотят получать трафик с мобильных устройств. Подробности в обзоре Жанны Рожковой.

Продолжая рубрику «Век живи — век учись». В связи с распространением новых общих доменов верхнего уровня (.guru, .how, .brand и т.п.) Google ответил на распространённые вопросы пользователей о том, как они обрабатываются в Google Поиске.

Чтобы мы ничего не забыли из его советов, Google заявил о том, что готовит устройство, которое позволит записывать и воспроизводить наши воспоминания.


Реклама

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для объявлений Директа — адаптивный. Новый блок умеет подстраиваться под разные варианты отображения адаптивных сайтов и ему можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений.

Google AdWords запустил экзамен по мобильной рекламе на русском языке. Это важно, так как, сертифицируя бизнес-партнеров, Google подтверждает, что они являются квалифицированными специалистами в области интернет-рекламы.

22 июля Google и TAG (Trustworthy Accountability Group) объявили о том, что объединят усилия в борьбе с мошеннической накруткой рекламного трафика. О своей солидарности и участии в акции уже заявили компании Dstillery, Facebook, MediaMath, Quantcast, Rubicon Project, TubeMogul и Yahoo.

Послесловие

Редакция SEOnews подготовила для вас новый дайджест вакансий. Наш PR-специалист Кристина верит, что сегодня именно тот день, когда вы можете изменить свою жизнь. И предлагает прокачать свои знания на бесплатном вебинаре «Динамический ремаркетинг и многоканальные последовательности». Благодаря которому вы узнаете:

  • Возврат посетителей на сайт: зачем это нужно и почему важно.
  • С каких источников эффективнее всего возвращать клиентов.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы
Андрей Горностаев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Горностаев - Объясню, почему я считаю ДРР 140% критической ошибкой. На скрине показаны сегменты рекламных кампаний, которые объединены по принципу сходной семантики. Те клиенты, которые приходят на сайт по ключам, связанным с кроссовым оборудованием, покупают на небольшую сумму. Причем на этом уровне анализа мы не смотрим, что конкретно они покупают, но знаем что средний чек покупки минимален. Дальше мы должны принять решение, исходя из наших данных об этих клиентах. Если по данным CRM у этой категории пользователей повторных заказов более маржинальных продуктов нет, мы смело режем ставки в 2-3 раза, чтобы понизить ДРР хотя бы до 50%. Если же наоборот данные клиенты активно совершают повторные заказы, мы оптимизируем этот сегмент с учетом дополнительной прибыли, и можем не уменьшать ставки вовсе. Поэтому в этой точке нужно остановиться и обсудить собранные данные с клиентом в разрезе его бизнеса. Аудит как раз и является отличным для этого входом. Мы погрузились в проект, собрали первичные данные, обсудили их с клиентом, дополнили свое понимание реалиями бизнеса, и вышли из этого цикла с четкой картиной, что нужно делать, чтобы заказчик получил максимальную пользу в начале сотрудничества. А это, в свою очередь, сформирует кредит доверия и позволит нам браться за более сложные и долгосрочные задачи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!