Конкуренты могут понизить позиции сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 4704

Результаты опроса по долям 70% SEO-шников убеждены, что конкуренты могут понизить позиции сайта в Google с помощью ссылок. Это выяснилось в результате опроса SEO-специалистов на Search Engine Roundtable, в котором приняли участие 135 респондентов.

19% из них ответили «нет, не смогут» и 11% сказали, что не могут определиться.

Эта тема достаточно животрепещущая, ее не раз поднимали на форуме WebmasterWorld, на котором мнения высказывались разные, поэтому опрос специалистов продемонстрировал все-таки, что, по мнению большинства, конкуренты могут проставлением спамерских ссылок на сайт понизить его позиции.

И это несмотря на то, что представители Google неоднократно уверяли: « …мы понимаем, что вы не можете (по большей части) контролировать, кто ставит ссылки на ваш сайт. И все же, вы можете предпринять определенные действия, если обнаружите спамерские ссылки, проиндексированные Google. Лучше всего сообщить о спаме нам посредством Webmaster Tools, нажав «Сообщить о спаме в нашей индексной базе».

По мнению Александра Шокурова, руководителя отдела поисковой рекламы РА «i-Media» , «спамерскими ссылками конкуренты могут навредить сайту, особенно если он молодой и неавторитетный, но для крупных и авторитетных сайтов, исходя из нашего опыта продвижения под англоязычный Google, по сути никакого вреда нельзя нанести любым количеством ссылок».

Говоря о ситуации с нечестными методами конкурентной борьбы между SEO-шниками в рунете, в первую очередь нужно учесть неоднократные заявления представителей Яндекса о том, что внешними факторами навредить конкурентам нельзя. С другой стороны, как отмечает Александр Шокуров, на КИБе (Конференция Интернет и Бизнес) Илья Сегалович заявил, что некоторые ссылки могут иметь отрицательный вес, а это по сути прямое противоречие их же заявлениям.

«Что касается нашего опыта продвижения сайтов под Яндекс, таких случаев в нашей практике пока не было, и, надеюсь, не будет, но такой вариант конкурентной борьбы, безусловно, не исключен, и если он будет нами замечен, мы будем бороться с ним, прежде всего перепиской с саппортом Яндекса», – добавил Александр.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александ
    больше года назад
    На самом деле Очень хороший ресурс и цены главное очень маленькие.  Я сначала очень скептически отнёсся к проекту, но думаю чего не попробовать. За два месяца ест положительная динамика. Буду и дальше работать с ним.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана
    больше года назад
    Я с этим ресурсом работаю и результат положительный, единственный минус надо за 4 месяца на начальном этапе заплатить, но зато 100 рублей в месяц вроде и не такие большие деньги. Не могла войти в десятку по одному запросу уже год, клиент напрягался, ввела в систему те сайты кто стояли выше. Теперь я на 7 месте. Кто  ещё знает подобные ресурсы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита
    больше года назад
    Гость, Появился сайт в интернете понижающий позиции нотсео.ру , Попробовал, протестирую отпишусь через месяц что и как.
    -
    0
    +
    Ответить
  • типа гость
    больше года назад
    понизить позиции конкурента - раз плюнуть! Для этого надо накупить говноссылок и имитировать поведение посетителя на сайте, если посетитель по ключевику находится на сайте меньше 3 секунд, поисковик понижает позиции сайта в выдаче, вот и усе! за 1 неделю его можно выбросить из топа.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Сам засадил на днях сайт спамом на форумах.
    Просто провалился в безду из полного топа. Вот тебе и спам.
    Ну в Гугле естественно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Полностью согласен с  Василием Сергеевым. Результаты по продвижению в поисковиках совпадают. Наверное так у многих поэтому трафик Гугла растет, следовательно ссылки работают и отрицательные тоже (из опыта)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Причина такого мнения пропоганда Гуглем идеи о недопустимости продвижения покупкой ссылок. Кроме того эта диаграмма нам четко показывает, что 81% респондентов не имеют опыта СЕО, а 19% точно знают, что СЕО в Гугле благодаря покупным ссылкам возможно. К примеру, у меня сайт продвигается по 23 ключам и все из них в Гугле находятся в топ 10, причем 60% запросов имеют позицию №1. Ситуация выглядит несколько хуже в Рамблере и еще хуже в Яндексе.  От сюда напрашивается следующ...
    Причина такого мнения пропоганда Гуглем идеи о недопустимости продвижения покупкой ссылок. Кроме того эта диаграмма нам четко показывает, что 81% респондентов не имеют опыта СЕО, а 19% точно знают, что СЕО в Гугле благодаря покупным ссылкам возможно. К примеру, у меня сайт продвигается по 23 ключам и все из них в Гугле находятся в топ 10, причем 60% запросов имеют позицию №1. Ситуация выглядит несколько хуже в Рамблере и еще хуже в Яндексе.  От сюда напрашивается следующий вывод - понизить конкурента благодаря ссылкам невозможно, по крайней мере в данный момент.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Странно все это..... Раньше таких санкций небыло..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!