Конкуренты могут понизить позиции сайта
70% SEO-шников убеждены, что конкуренты могут понизить позиции сайта в Google с помощью ссылок. Это выяснилось в результате опроса SEO-специалистов на
19% из них ответили «нет, не смогут» и 11% сказали, что не могут определиться.
Эта тема достаточно животрепещущая, ее не раз поднимали на форуме
И это несмотря на то, что представители Google
По мнению Александра Шокурова, руководителя отдела поисковой рекламы РА «i-Media» , «спамерскими ссылками конкуренты могут навредить сайту, особенно если он молодой и неавторитетный, но для крупных и авторитетных сайтов, исходя из нашего опыта продвижения под англоязычный Google, по сути никакого вреда нельзя нанести любым количеством ссылок».
Говоря о ситуации с нечестными методами конкурентной борьбы между SEO-шниками в рунете, в первую очередь нужно учесть неоднократные заявления представителей Яндекса о том, что внешними факторами навредить конкурентам нельзя. С другой стороны, как отмечает Александр Шокуров, на КИБе (Конференция Интернет и Бизнес) Илья Сегалович заявил, что некоторые ссылки могут иметь отрицательный вес, а это по сути прямое противоречие их же заявлениям.
«Что касается нашего опыта продвижения сайтов под Яндекс, таких случаев в нашей практике пока не было, и, надеюсь, не будет, но такой вариант конкурентной борьбы, безусловно, не исключен, и если он будет нами замечен, мы будем бороться с ним, прежде всего перепиской с саппортом Яндекса», – добавил Александр.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Я с этим ресурсом работаю и результат положительный, единственный минус надо за 4 месяца на начальном этапе заплатить, но зато 100 рублей в месяц вроде и не такие большие деньги. Не могла войти в десятку по одному запросу уже год, клиент напрягался, ввела в систему те сайты кто стояли выше. Теперь я на 7 месте. Кто ещё знает подобные ресурсы?
-
Причина такого мнения пропоганда Гуглем идеи о недопустимости продвижения покупкой ссылок. Кроме того эта диаграмма нам четко показывает, что 81% респондентов не имеют опыта СЕО, а 19% точно знают, что СЕО в Гугле благодаря покупным ссылкам возможно. К примеру, у меня сайт продвигается по 23 ключам и все из них в Гугле находятся в топ 10, причем 60% запросов имеют позицию №1. Ситуация выглядит несколько хуже в Рамблере и еще хуже в Яндексе. От сюда напрашивается следующ...Причина такого мнения пропоганда Гуглем идеи о недопустимости продвижения покупкой ссылок. Кроме того эта диаграмма нам четко показывает, что 81% респондентов не имеют опыта СЕО, а 19% точно знают, что СЕО в Гугле благодаря покупным ссылкам возможно. К примеру, у меня сайт продвигается по 23 ключам и все из них в Гугле находятся в топ 10, причем 60% запросов имеют позицию №1. Ситуация выглядит несколько хуже в Рамблере и еще хуже в Яндексе. От сюда напрашивается следующий вывод - понизить конкурента благодаря ссылкам невозможно, по крайней мере в данный момент.